Страница 2 из 3
Gloom
Igor 685 писал(а):

А про полторашки с 16V солидарен полностью,западло нам такое подбросили


западло подбросили с 1.6 16клоп...
вот тут они двиг испортили ппц. Mad
Igor 685
Объясни пожалуйста разницу чайнику,между 1,5 и 1,6 (16V)
Если конечно не в лом Shocked
Gloom
Igor 685
так то поиск... тема баянистая...

в двух словах о характере.

1.5 нормальный сбалансированный, легкокрутильный двиг. (гнет)
1.6 трахтор... поля пахать под картошку, потому как пока его раскрутишь, уснуть можно, звуковое сопровождение подобающее трахтору.(не гнет)
1.6 приора, отличный двиг, но с озвучкой под тот же трахтор.(гнет)

это так, коротенько Smile
Igor 685
Да,проиводство у нас Smile ,так хорошо но с косяком,или косячно но получше Smile
T&B
Igor 685 писал(а):

Объясни пожалуйста разницу чайнику,между 1,5 и 1,6 (16V)
Если конечно не в лом Shocked


если совсем кратко: дели рабочую часть шкалы тахометра на 3 части. 1,6 16в эфективен в первой и второй частях, 1,5 16в - во второй и третьей. в 1,6 16 в не гнет клапана. но сделанные для этого изменения в поршнях привели к потере эфективности на самом верху рабочих оборотов, зато на низах и в середине ньютонов побольше. а сравнения с полями с катофелем - просто эмоции, ну, модно тут так выражаться, не более.
и косяков тут никаких нет. просто два разных по характеру мотора.
MikeS
Как показывает практика, в машине всегда ломается тот узел, отказ которого никто не ждал. Так что самым логичным при дальних поездках считаю небольшую сумму наличных денег.
Igor 685
MikeS
согласен полностью с тобой
Igor 685
Сегодня пришел,завел,и ни каких сшумов не вылезло! Двигло шепчет!Странно! А поедешь в рабочий день,опять появится тарахтенье! Точно забить надо на это пока!
Darkon
T&B писал(а):

1,6 16в эфективен в первой и второй частях


во я так и езжу, так что на 3ю треть мне паралельно, желаю успехов владельцам 1.5л Smile))
ortodox
Igor 685
90% проблем с ремнем - от его перетяжки (клинит помпа и ролики). Поэтому принцип такой- лучше недотянуть , чем перетянуть. Надо научиться самому это делать. Если делать по мурзилке - ремень как правило получается перетянутым. Мой совет - регулировать натяг на холодном двиге , чтобы при заводке расколбас (биение) длинной части ремня не превышал 10-15 мм и ремень не стучал по кожуху.
Ну и масло качественное - само собой.
Igor 685
А если визуально (привод ГРМ)ничего не ходит,не шумит,не свистит,не трет нигде то можно и не лазить туда? Не хочу на сервис ехать на проверку! Там залезут корягами своими,тогда точно что нибудь начнется! :-(
Gloom
Igor 685 писал(а):

ничего не ходит,не шумит,не свистит,не трет нигде


нет потертостей и трещин, то
Igor 685 писал(а):

можно и не лазить туда


потому как
Igor 685 писал(а):

Там залезут корягами своими,тогда точно что нибудь начнется


вероятность большая
Igor 685
Gloom
Мерси! Не подскажешь,по маслу? У меня залито ликви моли синтетика,от старого хозяина,что за масло? Прежний хоз.сказал ток его и заливай!
Gloom
по ликви моли ниче не знаю Smile
лью ессо и не парюсь Smile
я бы всяко поменял сразу же
Igor 685
Ессо ультра масло гуд,я его лил в классику 3 года(нареканий нет вообще),ксли не паленка конечно! Я бы поменял,просто хозяин друг хороший и обслуживал он ее всегда очень хорошо и в хорошем месте,да и врать ему смысла нет!Поэтому не буду париться еще тыков 5,а потом поменяю!
Gloom
Igor 685
сам смотри по состоянию масла и совести знакомого :grin:
Igor 685
Кто подскажет?
Залито ликви моли(синт),по форумам прошелся ,по отзывам кастрол лучше,советуют вообще не лить ликви моли,и как промывку лучше сделать,если надумаю переходить на другое масло? 8-)
_Stealth_
А чем плох ликви моли ?? Хорошее масло.
Я лью Мобил Нью Эдж синтетика.
Я считаю что масло главное должно быть натоящим и синтетическим и менять его через 7000-8000 тысяч и всё будет ок !
Igor 685
Чем плох сам не знаю,говорят в нем добавки молибденовские ,что не гуд,и что оно разъедает типа в двигле все,что потом течет все! Х.З ,у меня вроде ничего не течет,тем более ,что льется оно уже не первый год в этот движок...
Igor 685
Мужики,посоветуйте!
Хочу поставить магнитолку хендай 8043, как она вообще? Мож есть у кого такая?
Gloom
эта.... давайте не будем все в одну тему валить...
про масла уже надо было спрашивать в разделе ГСМ, а про магнитолу в разделе музыка в авто
Igor 685
хоррошо,ток не грейся 8-)
pentagon2008-78
Igor 685 писал(а):

Всем привет!
Ребята,такой вопрос, взял 21113 ,двиг.2112,универсал 2004,1,5(16v),опыта в экплуатации 0,почитал на форуме,что типа 1,5 (16) гнет клапана из-за обрыва ГРМ,типа обрыв может произойти в любой момент,хоть новье все стоит!!!! Так что ж теперь , ни куда не ездить далеко от дома что ль? Или ехать и всегда трястись? Confused Что то не верю я в это...
Что скажете? На юга собрался Shocked


Езди везде и всюду, далеко и близко.
От всего не застрахуешся. Что должно случится то случится.
Есл реень не жужит, натяжители не свистят - езди.
Сними крышку и посмотри есть ли маркировка на ремне и нет ли масла на нем. Натяжение - возьми ремень в руки где самая длинная сторона и поверни его - должен провернутся не более 90 градусов.

Чему бывать - тому не миноваьть.
Удачи на дорогах.
Igor 685
Спасибо за ответ! Завтра гляну!
Gloom
Igor 685 писал(а):

хоррошо,ток не грейся


а никто и не греется, просто предупреждаю...
пока Вадя не предупредил Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы