Страница 1 из 2
John_06
Добрый день, уважаемые форумчане!
У меня следующая проблемка:
Очень маленькие обороты на газу - 200 (глохнет почти сразу). На бензе обороты при этом - 1100.
Раньше всегда обороты на газе были больше, чем на бензине (в пределах 1200)
При средних и высоких оборотах на газу все ок.
Стоит:
-ГБО - Беларусь (капиталено 3 недели своими силами, кстати система ХХ на редукторе полностью отброшена, и газ регулируется только одним большим винтом)
- КСЗ
- ОЗОН - 2107
- Контакты - новые, свечи чищены и настроены (выставлен зазор) недавно.
Что было сделано и проверено (в хронологическом порядке):
- Регулировка газа большим винтом на редукторе ничего не дает, т.е. обогащая - движка глохнет, обедняя - тоже самое. В самом устойчивом положении винта - движка с трудом держит 200 оборотом и через неск. секунд тоже глохнет.
(Получается редуктор исправно подает газ, раз идет и обогащение и обеднение смеси).
- Пробывал баловаться зажиганием стробом (сейчас УОЗ 10 градусов.), и уменьшал, и увеличивал, результат один.
- При полностью выкрученном винте "количества" на карбе, движка с трудом развивает 500 оборотов. При этом на бензе обороты зашкаливают за 1500 об !!!
- Отбрасывал шланчики картерных газов, безрезультатно.
- Поднимал "искусственно" обороты, путем приоткрытия дроссельной заслонки винтом. Результат - обороты поднимаются, но движка при этом подколбашивает.
- Поменял "нижник" на карбе, результат все - то же самое!
- Думал не хватает воздуха в системе ХХ. Ослаблял винт дополнительной подачи воздуха (находится выше винта количества, на уровне воздушной заслонки). Результата ноль, хотя бенз на это реагирует - обороты падают.

Я в недоумении!
Специалисты форума, пожалуйста помогите, может у кого была похожая ситуация.
Заранее благодарен!
Бродин
Может где воздух сосет,газ на него чуствителен.У меня мембрана вакуумного корректора рваная была,еще через ВУТ может.
John_06
Игорек99 писал(а):

Может где воздух сосет,газ на него чуствителен.У меня мембрана вакуумного корректора рваная была,еще через ВУТ может.


Спасибо, попробую.
Но непонятен факт, если где-то подсос воздуха и смесь бедная, то как объяснить, что при обогащении винтом подачи газа на редукторе, движок глохнет...
И еще один момент, при включении подсоса, движок сразу же глохнет.... (признак обогащенной смеси)...тогда как объяснить, что при обеднении смеси, движок тоже глохнет, а не набирает обороты...?
Бродин
А система холостого хода до моднрнизации была автономной(отдельный модуль),как был хх после переборки?
John_06
Вчера после очередной проверки, обнаружил что у меня пропускает диафрагма разгрузочного устройства в редукторе. По всей видимости, именно она виновница неустойчивого ХХ (интересно, что с ней могло произойти, все диафрагмы менял 3 недели назад, все садил на герметик)
На днях поменяю эту диафрагму и посмотрим что из этого получится.

Игорек99 писал(а):

А система холостого хода до моднрнизации была автономной(отдельный модуль),как был хх после переборки?

ХХ после модернизации стал лучше чем до, т.к. модуль ХХ постоянно капризничал (каналы постоянно засорялись соринками и ХХ из-за этого падал).
Бродин
John_06 писал(а):

модуль ХХ постоянно капризничал (каналы постоянно засорялись соринками и ХХ из-за этого падал).


такое за ним водится. Very Happy
John_06
Игорек99
Кстати, а какое ГБО у тебя стоит на ВАЗ-21053, а какое на ВАЗ-21099?
Какой опыт эксплуатации ГБО на обоих машинах?
Слышал на "зубилах" быстро горят клапана... Твое мнение по этому поводу?
Бродин
21053-италия разных производителей,редуктор Lovato,21099-баллон,клапаны НЗГА,редуктор "Скиф"московский,в него встают ловатовские мембраны.Lovato отличный аппарат,Скиф вроде тоже,на 21053 я накатал около сотни тыщ,клапаны в норме,на 99 чуть более десяти,но прежний владелец тоже ездил на газе,клапаны в норме.Хороший моторист сказал что клапаны прогорают если материал седел не очень,или зазоры малы,кому как повезет.
Вова Длинный
Игорек99 писал(а):

21053-италия разных производителей,редуктор Lovato,21099-баллон,клапаны НЗГА,редуктор "Скиф"московский,в него встают ловатовские мембраны.Lovato отличный аппарат,Скиф вроде тоже,на 21053 я накатал около сотни тыщ,клапаны в норме,на 99 чуть более десяти,но прежний владелец тоже ездил на газе,клапаны в норме.Хороший моторист сказал что клапаны прогорают если материал седел не очень,или зазоры малы,кому как повезет.



... или в целях экономии обеднили смесь.
Бродин
Вова Длинный писал(а):

или в целях экономии обеднили смесь.


и это тоже один из вариантов.
Вова Длинный
а потом за 10 сэкономленных литрофф газа - ремонт башки на...
John_06
Кстати трабла с ХХ была действительно из-за диафрагмы.
Разобрал редуктор и оказалось, что один ее край выскочил внутрь.
А выскочил он из-за того что я установил сначало бумажную прокладку, потом диафрагму, потом крышку.
А должно было быть, что диафрагму сверху прижимает прокладка и потом уже крышка.

Игорек99 и Вова Длинный.
А как влияет бедная смесь на прогар клапанов.

Кстати, как вы считаете целесообразно ли использование герметика в редукторе?
Используете ли вы его?
Бродин
John_06
Герметиком не пользовался,а бедная смесь повышает температуру сгорания,еще и поршни прогарают.
Вова Длинный
У меня друзья (умники, блин), как-то карб чистили и при сборке промазали проклатки герметиком. Вот я их потом материл, вычищая герметик из всех щелей.
Не стоит ни в коем случае его применять при сборке карбюратора или редуктора.
John_06
Вова Длинный писал(а):

Не стоит ни в коем случае его применять при сборке карбюратора или редуктора


Согласен, что геморно потом вычищать весь этот кал, но как исключить подсос воздуха, если поверхности не идеально плоские?
Вова Длинный
Лично я на карбюраторе шлифовал плоскости (напильником а не абразивом). Герметик в данном случае не поможет.
Бродин
John_06 писал(а):

Согласен, что геморно потом вычищать весь этот кал, но как исключить подсос воздуха, если поверхности не идеально плоские?


Верхнюю крышку карба правил с помощью винтового пресса и токарных резцов.
John_06
Вова Длинный писал(а):

Лично я на карбюраторе шлифовал плоскости (напильником а не абразивом). Герметик в данном случае не поможет.


Реально ли это выполнять в домашних условиях? Какой напильник в данном случае предпочтительнее?
baraban
John_06 писал(а):

ХХ после модернизации стал лучше чем до, т.к. модуль ХХ постоянно капризничал (каналы постоянно засорялись соринками и ХХ из-за этого падал).


Между прочим, на Новогрудковском ГБО полезно время от времени очищать газовый фильтр, что под магистральным э/м клапаном. Там столько мусора собирается! Только магнитик не потеряй.
DEST
Чистка самого фильтра толку даёт мало. Т.к. в основном примеси содержатся в жидком виде. А вот магнитик дело АРХИВАЖНОЕ, я могу предложить заменить их на магниты из системы позиционирования лазерных головок любых CD, DVD агрегатов. Они маленькие и очень мощные. Металлических опилок и пыли собирается достаточно много. Фильтр сам по себе чистый, а вот в редукторе скапливается некое инородное вещество. У меня сложилось впечатление что это какой-то мазут, или нефть.
baraban
DEST писал(а):

Фильтр сам по себе чистый, а вот в редукторе скапливается некое инородное вещество. У меня сложилось впечатление что это какой-то мазут, или нефть.


Когда ездил на белорусском ГБО фильтр чистил регулярно. На нем скапливалось на фетре большое количество каких-то чешуйчатых частиц. Порой складывалось впечатление, что они препятствуют прохождению достаточного количества жидкого газа. А маслянистое вещество в редукторе - это газовый конденсат. Так ведь его нужно сливать из редуктора по-горячему с периодичностью минимум один раз за две заправки бака газом.
Вова Длинный
John_06 писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Лично я на карбюраторе шлифовал плоскости (напильником а не абразивом). Герметик в данном случае не поможет.


Реально ли это выполнять в домашних условиях? Какой напильник в данном случае предпочтительнее?



Вполне реально. Разбираешь, линейкой (желательно металлической) проверяешь кривизну плоскостей. Если очень сильно искривлены, желательно немного отрихтовать молотком на ровной плите (только без фанатизма, т.к. сплав хрупкий и у меня один раз "ушки" немного лопнули)). А потом берешь самый большой напильник, который только бывает и неторопясь обрабатываешь плоскости. Когда придет время остановиться - увидишь.
baraban
Оно бы, конечно, лучше повозить по рихтовочной плите.
Не знаю как сейчас, а раньше такая плита обязательно входила в комплект слесарного оборудования школьных мастерских. Может быть, и сейчас есть.
Вова Длинный
Бесспорно лучше. Только где ее взять? Я вообще-то проверял на плите деревообрабатывающего станка, на ней же и рихтовал. Но раз человек задает такие глупые вопросы, то, скорее всего, кроме напильника и линейки он ничего не найдет.
John_06
Вова Длинный
Форум создан не для того, чтобы судить глупые или не глупые вопросы создают участники....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы