Страница 1 из 1
Barit
В последнее время, особенно в сухую погоду, при повороте ключа зажигания раздается щелчок, а стартер не крутит. Начинает крутить только после серии таких попыток. Ясное дело, пора чистить контакты в реле. Никогда в стартер не лазил, потребности не было.

Вопрос такой, удастся ли снять реле не снимая стартера?
ПЖ
Стартер можно не снимать если уверен что это изза реле.Но может быть изза щеток в стартере.Проверь замыкая силовые контакты гаечным ключем.
Lamka
Ну так может втулка? Была такая же трабла... Перед этим стартер достаточно слабо крутил... Потом стал крутить только на 5-6 поворт ключа...
З.Ы. Посмотри, может у тебя просто управляющий плюс отвалился? Smile
Barit
Стартер крутит на "ура".

Закрались сомнения, может не тяговое реле стартера виновно, а вспомогательное реле. Надо проверить.

Реле от стартера просто отвинчивается и отнимается?
И соответственно потом просто прикладывается и привинчивается, т.е. хитрых манипуляций по сочленению деталей не требуется?
Michail_09
Отворачиваются 3 винтика и корпус реле снимается.
Но щелканье тягового может быть и не по его вине. Учитывая, что ток там 25-30А, то любой слабый контакт может повлиять.
Цепь: +АКБ - 30 клемма гены - 2контактаЧЯ - 1контакт ЧЯ-дополнительное реле - его потроха - тяговое реле.
Для начала стоит попробовать заменить дополнительное реле и поджать силовые контакты в его колодке.
Само тяговое при желании тоже разбирается. Я менял карболитовую крышку с контактами на старом реле после того как свежекупленное работало через раз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы