Страница 1 из 1
Sashkins
после прогрева падают обороты(при этом стрелка скачет заметно) до 0, т.е. нет холостых. Снял дроссельный узел, промыл керосинкой, просушил, поставил(регулятор поставил другой, но уже стоявший где-то хз видно).В общем, тоже самое.Что еще можно сделать?
luchsergey
может новый РХХ попробовать Surprised
Sashkins
легко сказать...глянул в магазе, а он почти 400р.(есть за штуку какой-то космический), жалко будет, если не в нем дело Sad
luchsergey
так у магаза по договорённости пробуйте все датчики по очереди-так щас мона!
Sashkins
хех, эт у кого как... Laughing
Flyman
При исправном РХХ и чистых каналах плавание ХХ может быть следствием трех причин отвечающих за ХХ, а именно: ДМРВ, лямбды и чистоты форсунок. БК есть?
David
Sashkins писал(а):

легко сказать...глянул в магазе, а он почти 400р


Если брать то лучше GM, Почти 1000р.
klolik
David
Чем лучше?
David
Заглючил ХХ то есть то нет особенно злило не трасе выжал сцепление и заглох, купил простой регулятор, поменял – все равно не то, вернул взял другой – опять не то. Взял GM поставил – стрелка тахометра на ХХ стоит как вкопанная, включил всё что можно, а положение стрелки не изменилось. С тех пор езжу и радуюсь. Он стоит своих денег, хоть и в два раза дороже обычных.
sjam
Могу сказать о своей проблеме. Был жутко неустойчивый ХХ.
Проявлялось особенно при заводке (на холодную чаще, на горячую реже). Заводишь а машину колбасит, ощущение что двиг работает на 2-3 горшках, ХХ скачет от 1500 до 100, а то вообще глохнет. Пока не газанешь пару раз так и колбасится. Позже вообще отказалась заводится без педали газа.

Ездил несколько раз на диагностику к СВОИМ людям. И ДМРВ проверяли - меняли по гарантии, и дроссельный узел чистили - мыли, и РХХ мыли - чистили, и свечи меняли - ставили и NGK и другие...и МЗ смотрели - проверяли - диагностировали и ВВ провода новые поставил - помогало буквально на одну неделю, а то и меньше, а нормального ХХ НЕТУТИ....

Потом сидел целый день вдумчиво курил сей форум... Нашел!
Проблема решилась заменой ДПДЗ Рекомендую брать не Арзамасский или какой там еще...(а говорят Бош крут, но, нехороший человек бабла стоит аж пипец скока), а Калужский бесконтактный. Я у себя в Нижнем Новгороде брал за 340 рубликов.

ВСЕ! ХХ как привязанный! И заводится идеально что на горячую, что на холодную.

Все дело было в том, что ДПДЗ глючить начал, вместо линейного изменения покзаний при нажатии на педаль газа он менял их скачкообразно, причем то в большую то в меньшую стороны - отследил это по БК, а на диагностике датчик сняли, прибором померяли - нормально все....

Еще рекомендуют обращать внимание на ДПКВ (тож иногда поглюкивают, хоть без него и не заведешься совсем)...

Вот собственно и всё. Smile
sjam
ДА забыл сказать машинка в движении стала мягче, рывки -рывочки пропали совсем, трогаться стала плавнее, короче я пока доволен
Sashkins
БК нет, сегодня сменил ДПДЗ, все равно не помогло Sad Кстати, реле включения карлсона где находится???Слышал под полкой в ногах у пассажира, а там их 3 и все одинаковые...
Тимыч
ну вот одно из них Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы