Mad Vaz писал(а):помоему блондинка Cool
Konst писал(а):именно так,и именно для этого состав сначала трогаеться назад-1-й тыдыщ,потом вперед-2-ой тыдыщщщщ,и попер...
т.е состав трогаеться не разом(для это не тяговых,ни сцепных моментов не хватит у тепловоза),а по одному вагону из за люфта в сцепке
а потом дизель заглушил и накатиком! тыдыщ-тыдыщ
я о%хуеваю дорогая редакция! вы что, парни? сошли с ума?
электромеханическая трансмиссия-вот что позволяет тронуться с места десяткам тысяч тонн, плавненько так, плавненько. кпд такой передачи невысок, зато какие возможности!
хотя по поводу "тыдыщ-тыдыщ" действительно нужно подумать, этож вечный двигатель! нобелевка как минимум.G.T.I. писал(а):в этом нет ничего сверхестественного
+1 это не тазик на полуспущеных щинах
именно низкое сопротивление качению.G.T.I. писал(а):в этом нет ничего сверхестественного
+1 это не тазик на полуспущеных щинах
именно низкое сопротивление качению
вот снова про самолет на транспортерной ленте подумал....Idiot писал(а):Konst писал(а):
именно так,и именно для этого состав сначала трогаеться назад-1-й тыдыщ,потом вперед-2-ой тыдыщщщщ,и попер...
т.е состав трогаеться не разом(для это не тяговых,ни сцепных моментов не хватит у тепловоза),а по одному вагону из за люфта в сцепке
тоже не согласен. Блонидинко не права. Вы ездили на пассажирксих поездах? Очень часто он трогается настолько плавно, что даже не чувствуешь, что состав сдвинулся. По вышеизложенной теории каждое трогание сопровождалось бы рывками, причём, если ехать в самом первом вагоне, возле локомотива, то количество рывков будет равно количеству вагонов составе-1. 8-)
ИМХО уон просто дёргает состав и поехал, дури в нём дофига. Какой объём у двигателя тепловоза? Не в кубометрах он там случайно измеряется?Состав необязательно должен быть не растянут по длине автосцепок Не допускать растянутость нужно толька на затяжных подьемах.
Все упирается в сцепной вес - масса приложенная на ось вращения. Потому то локомотивы и ходят двойной и даже тройной тягой (на гористой местности) - именно чтобы его увеличить. Вращающий момент у элетродвигателей хороший, сила трения на рельсе во много раз ниже, чем на асфальте, вот они и ездиют. В сущности, если, например уклон и дождь, да еще и автосцепки растянулись, то локомотив может запросто беспомощно завтращать колесами, тогда в ход идут баки с песком. Но вообще за такое премии лишат.
А вагон толкать очень лекго, помню втроем ломиками зерновой вагон на раз толкали.
Пассажирские составы мягче, так как там другая система сцепления, есть буфера, так что их так не дергает как гусеницу.
Цитата:Какой объём у двигателя тепловоза? Не в кубометрах он там случайно измеряется?
Несколько десятков литров, насколько я понмю. Несколько тысяч л.с. Но там дизель-электрический агрегат, как в карьерных самосвалах.Цитата:А как поворачивает паровоз Shocked Руля то нет.
Если вы всерьез, то проскальзывают слегка колеса просто на одной стороне. А вообще рельсы в поворотах укладывают под горизонтальным уклоном.Rainbow писал(а):Цитата:А как поворачивает паровоз Shocked Руля то нет.
Если вы всерьез, то проскальзывают слегка колеса просто на одной стороне. А вообще рельсы в поворотах укладывают под горизонтальным уклоном.
неа. В колёсных парах поверхность качения конусообразная и при повороте колёса по разным радиусам идут. Никакого трения и проскальзывания там нет, иначе бы меняли рельсы раз в месяц.Матреха писал(а):kolhoznik
зря не веришь в правоту блондинки..а ты случаем не заметил какие подушки между вагонами стоят у пассажирских поездов?
бу-га-га. Это не подушки, никаких амортизационных функций они не выполняют. Они просто закрывают дыры между вагонами, чтобы люди не выпригивали и запрыгивали. Амортизируют другие штуки, расположены по краям рамы, типа два блина, не заню как они называтся, между ними сцепное устройство.kolhoznik писал(а): Никакого трения и проскальзывания там нет, иначе бы меняли рельсы раз в месяц.
Ага. Ошибаюсь, стало быть. Но то, что проскальзывание бывает регулярно, это факт. Раньше жил возле Туапсе, так там профиль очень сложный - кривые малого радиуса. Говорят, народ в кривых после тяжелых составов стружку находил по полметра 8-) БонПари писал(а):Вы лучше поинтересуйтесь в каких условиях машинисты локомотивов справляют нужду
У меня дружище дипломированный помощник машиниста. После его рассказов очень стремно в поездах кататься
ну рассказывай, коли уж начал