а как трогается ж/д состав? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: Idiot СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 11:05
Mad Vaz писал(а):

помоему блондинка Cool


Konst писал(а):

именно так,и именно для этого состав сначала трогаеться назад-1-й тыдыщ,потом вперед-2-ой тыдыщщщщ,и попер...
т.е состав трогаеться не разом(для это не тяговых,ни сцепных моментов не хватит у тепловоза),а по одному вагону из за люфта в сцепке


а потом дизель заглушил и накатиком! тыдыщ-тыдыщ

я о%хуеваю дорогая редакция! вы что, парни? сошли с ума?
электромеханическая трансмиссия-вот что позволяет тронуться с места десяткам тысяч тонн, плавненько так, плавненько. кпд такой передачи невысок, зато какие возможности!

хотя по поводу "тыдыщ-тыдыщ" действительно нужно подумать, этож вечный двигатель! нобелевка как минимум

#52:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 11:07
людям которые непробовали, или невидели как толкают вагоны НЕ стоящие на тормозах, трудно поверить в то что можно толкнуть вагон 2-3 челам.

а те кто видел или делал это ВерЯт
так что то что тепловоз толкает состав и вытягивает, в этом нет ничего сверхестественного.

другое дело когда поезд стоит на уклоне, то да..есть проблемы. Но башмаки подкладывающие под колеса последнего вагона незря придумали. ИМХО

#53:  Автор: Idiot СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 11:18
.G.T.I. писал(а):

в этом нет ничего сверхестественного


+1 это не тазик на полуспущеных щинах Very Happy
именно низкое сопротивление качению

#54:  Автор: Idiot СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 11:19
.G.T.I. писал(а):

в этом нет ничего сверхестественного


+1 это не тазик на полуспущеных щинах Very Happy
именно низкое сопротивление качению

вот снова про самолет на транспортерной ленте подумал....

#55:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 11:23
Idiot писал(а):

Konst писал(а):
именно так,и именно для этого состав сначала трогаеться назад-1-й тыдыщ,потом вперед-2-ой тыдыщщщщ,и попер...
т.е состав трогаеться не разом(для это не тяговых,ни сцепных моментов не хватит у тепловоза),а по одному вагону из за люфта в сцепке


тоже не согласен. Блонидинко не права. Вы ездили на пассажирксих поездах? Очень часто он трогается настолько плавно, что даже не чувствуешь, что состав сдвинулся. По вышеизложенной теории каждое трогание сопровождалось бы рывками, причём, если ехать в самом первом вагоне, возле локомотива, то количество рывков будет равно количеству вагонов составе-1. 8-)
ИМХО уон просто дёргает состав и поехал, дури в нём дофига. Какой объём у двигателя тепловоза? Не в кубометрах он там случайно измеряется?

#56:  Автор: RainbowОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 11:27
Состав необязательно должен быть не растянут по длине автосцепок Smile Не допускать растянутость нужно толька на затяжных подьемах.

Все упирается в сцепной вес - масса приложенная на ось вращения. Потому то локомотивы и ходят двойной и даже тройной тягой (на гористой местности) - именно чтобы его увеличить. Вращающий момент у элетродвигателей хороший, сила трения на рельсе во много раз ниже, чем на асфальте, вот они и ездиют. В сущности, если, например уклон и дождь, да еще и автосцепки растянулись, то локомотив может запросто беспомощно завтращать колесами, тогда в ход идут баки с песком. Но вообще за такое премии лишат.

А вагон толкать очень лекго, помню втроем ломиками зерновой вагон на раз толкали.

Пассажирские составы мягче, так как там другая система сцепления, есть буфера, так что их так не дергает как гусеницу.

Цитата:

Какой объём у двигателя тепловоза? Не в кубометрах он там случайно измеряется?



Несколько десятков литров, насколько я понмю. Несколько тысяч л.с. Но там дизель-электрический агрегат, как в карьерных самосвалах.

Последний раз редактировалось: Rainbow (28 Июня 2008 11:38), всего редактировалось 1 раз

#57:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 11:36
Тепловоз трогаеться точно таже как и автомабиль с причепами,автопоезд нампример.Просто у него дури боьше чем у мшины,сопротивение колёс меньше.Состав 60. 80 вагонов маленький теполвоз вроде дрезины вообще не сможет стронуть состав.У каждого тепловоза свой придельный вес состава.Автосцепки сжимаються,чем длинее состав тем больше выбираеться зазор,доходит до нескольких метров.Если хотите потолкать вагон то лучше всего толкать пустой.он весит20,22 тонны.Гружёный плюс ещё 60 тонн.Толкать лучше на ровном месте.Если маленький подьём то туго прийдёться.А на ровном месте гружоный вагон иожет столкнуть и один человек правда при помощи ломика.
А по теме вообще уже пора поднимать вопрос А как поворачивает паровоз Shocked Руля то нет.

#58:  Автор: RainbowОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 11:40
Цитата:

А как поворачивает паровоз Shocked Руля то нет.



Если вы всерьез, то проскальзывают слегка колеса просто на одной стороне. А вообще рельсы в поворотах укладывают под горизонтальным уклоном.

#59:  Автор: Idiot СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 11:45
у нас на местных линиях запустили типа автобуса на рельсах: диз. КПП, все дела...но таскает 3 вагончика только
#60:  Автор: RainbowОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 12:12
Ага. Так это и называется рельсовый автобус Smile
#61:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 12:45
Мой одноклассник машинист! Но нет его в аське сейчас Sad Наверно тянет очередной состав. Хотя тут в общем тему раскрыли уже.
#62:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 13:50
kolhoznik
зря не веришь в правоту блондинки..а ты случаем не заметил какие подушки между вагонами стоят у пассажирских поездов?

#63:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 15:24
Rainbow писал(а):

Цитата:

А как поворачивает паровоз Shocked Руля то нет.



Если вы всерьез, то проскальзывают слегка колеса просто на одной стороне. А вообще рельсы в поворотах укладывают под горизонтальным уклоном.


неа. В колёсных парах поверхность качения конусообразная и при повороте колёса по разным радиусам идут. Никакого трения и проскальзывания там нет, иначе бы меняли рельсы раз в месяц.

#64:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 15:28
Матреха писал(а):

kolhoznik
зря не веришь в правоту блондинки..а ты случаем не заметил какие подушки между вагонами стоят у пассажирских поездов?


бу-га-га. Это не подушки, никаких амортизационных функций они не выполняют. Они просто закрывают дыры между вагонами, чтобы люди не выпригивали и запрыгивали. Амортизируют другие штуки, расположены по краям рамы, типа два блина, не заню как они называтся, между ними сцепное устройство.

#65:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 15:50
буфера их зовут
#66:  Автор: RainbowОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 19:56
kolhoznik писал(а):

Никакого трения и проскальзывания там нет, иначе бы меняли рельсы раз в месяц.



Ага. Ошибаюсь, стало быть. Но то, что проскальзывание бывает регулярно, это факт. Раньше жил возле Туапсе, так там профиль очень сложный - кривые малого радиуса. Говорят, народ в кривых после тяжелых составов стружку находил по полметра 8-) Smile

#67:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 20:45
если локомотив может толкнуть назад состав то с таким же успехом и вперед,это вам не тачка в грязи и нет там никакой раскачки.включил контроллёр на малую и поехал.вон зубами вагоны и корабли таскают дети. а тут сотни кобыл.
#68:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 21:52
у нас был случай, когда с грузового поезда не сняли башмак и поезд протащил его километра два-три до переезда, а там дежурный это дело заметил, а вы говорите как его с места столкнуть Smile
#69:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 22:10
Ехал както в поезде с профессиональным машинистом. Оба в качестве пассажиров. Так вот из наших бесед узнал не только про песок, но и про то, что количество локомотивов выбирается из необходимости сдвинуть состав на максимальном уклоне маршрута + тонкости управления локомотивом. В том числе дать реверс, а затем вперед, как один из вариантов.
#70:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 00:28
Вы лучше поинтересуйтесь в каких условиях машинисты локомотивов справляют нужду 8-)
У меня дружище дипломированный помощник машиниста. После его рассказов очень стремно в поездах кататься Laughing

#71:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 01:26
БонПари писал(а):

Вы лучше поинтересуйтесь в каких условиях машинисты локомотивов справляют нужду
У меня дружище дипломированный помощник машиниста. После его рассказов очень стремно в поездах кататься


ну рассказывай, коли уж начал Smile

#72:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 01:43
наверное не стоит курить в форточку в первом вагоне?
#73:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 05:39
и плевать
#74:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 07:03
Вроде тема сисек раскрыта, сила трения качения железного колеса по железному рельсу стремится к нулю. То есть вагоны надо только дернуть и они покатятся.И еще подтолкнут паровоз. Собственно, все дело в силе трения качения.Иначе никакой бы мудаГ не стал бы лОжить рельсы в тьму-ебеня, чтоб дотянуть многотонный груз маломощным дизелем. Преобразование дизеля в электричество тоже имеет смысл, но второстепенный.
#75:  Автор: KantibobrikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 11:03
БонПари
открывают двери и делают двери

Тимыч
специально кто в первом, втором вагоне из окна высовывается в него летит заварка и прочие отходы




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU