Страница 1 из 1
Jerar
уже настала пора менять шаровые опоры.
какие предпочесть?
наконечники тоже слегка износились- их тоже сразу менять?
один аммортизатор начал подтекать- можно его потом поменять . , не сейчас, так как в бюджет не вписывается?
sobr
Чемпион или Белебейские
BumbleBee
Белмаг комфорт стоят. ПОлет нормальный.
Zigmund
Трек чемпион. Шаровые меняются очень просто. Аммо мороки намного больше и почти не связано с заменой шаровой.
BumbleBee
А как шаровую запрессовать в рычаг?
И сначала надо к ступице же ее прикрутить? а то я смотрел мурзилку, так и не понял
Jerar
наконечники сразу менять?
vas_spb
Цитата:

наконечники сразу менять?


Лучше подожди немного и поменяй сразу все: наконечники, стойки, опоры стоик, шаровые + один раз сделать развал. ИМХО более рациональнее, а пока закупись тем, на что хватает денег.
G-Unit
vas_spb писал(а):

Лучше подожди немного и поменяй сразу все: наконечники, стойки, опоры стоик, шаровые + один раз сделать развал. ИМХО более рациональнее, а пока закупись тем, на что хватает денег.


+1
Поменяешь шаровую, а убитый амо тебе её опят разобьёт.
Наконечники впринцепе меняй когда хочешь, только для коректной работы надо сход развал сделать.

Что брать я даж х.з. Трек вроде нормальные, белмаг. Вообщем самые дешевые не бери.
Jerar
G-Unit писал(а):

Поменяешь шаровую, а убитый амо тебе её опят разобьёт.



амо не такой уж убитый. Только начал.
а ждать - на амо копить-нет.чуть позже его поменяю.
Fischer
Стоят шаровые и рулевые наконечники Lemforder. Лучших для ВАЗа не встречал. Стоят около 15$ за штуку.
commike
Lemforder - отзывы хорошие, но когда закупался шаровых и наконечников не было этой фирмы пришлось брать TRW (Lucas) 5 тыс км полет нормальный.... Мортер лучше поменяй, а то проблем потом не оберешься, в принципе можно самому, но гемору там предостаточно будет да и инструмент покупать придется... 300 руб устройство для выдавливания шаровых (рулевых наконечников), хитрый ключик для откручивания стойки будет стоить 60 - 100 руб, потом устройство для сжатия пружин тоже сколько-то стоить будут, но в пределах 1000 руб! Одним словом сам сделаешь лучше. Но есть один нюанс, нужна будет яма и здоровенные ключи для кручения подвески, если все закисло, то еще и газ. Я не стал делать сам, а поехал в сервис. В результате правый рычаг не поменяли, сход сделали, развал не сделали (типа сварщика у них в выходной нет) Сменили левый рычаг, шаровые и наконечники, поменяли внешние гранаты ШРУСа... Вобщем за работу я заплатили +10% за старость (восьмерка 1998 год) обошлось мне все в 5000 тыров... Мортер поменять, если мне память не изменяет 1000 руб. Шаровые 300-350, рулевые 300, рычаг от 300 до 500. Цены на детали такие шаровые 280р каждая, наконечники по 300 р, мортеры не менял, но интересовался, советовали Каябу.. цена гдето 1000р
Volk101
Белмаг,Кедр.При покупке проверяй любые, чтобы не закусывало и крутились нормально,а то стуков не оберешься.Смазку тоже проверь.
vas_spb
Цитата:

Но есть один нюанс, нужна будет яма



Но это если там действительно все закисло, я все делаю без ямы, например..
Vinc
Цитата:

Поменяешь шаровую, а убитый амо тебе её опят разобьёт


это как, что то не вижу связи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы