Страница 1 из 1
MaratZ
Машина ваз-2114, пробег 40000 пару тысяч назад поменял масло на кастрол TAF-X! Всё было ок! А сейчас туго стали включаться передачи, даже если машина не заведена! акое ощущение что если сильнее вдавить педаль сцепления то вроде переключения проходят легче!!! И педаль сцепления выще педали тормоза на 1-1.5 см примерно! Сцепа не буксует вроде!
apsav
По описанию масло очень хорошее должно быть (если не паленое). Тогда у тебя проблемы со сцеплением. Кстати, на холодную легче скоростя переключать, чем на горячую? Если так, то проблема со сцеплением.
Serge!
хм. если б сцепа (по высокой педали косвенно можно предположить, что ведет. Нужно как минимум регулировать) то на выключенном двигле все б втыкалось. Выходит все серьезней...
MaratZ
Масло в МЕТРО брал в казани! Педаль пониже надо спустить???
Раньше так бало то что на холодную лучше включалось, Но сцепа не буксует и машина норм разгоняется и по трассе 160 норм разгонял и запас ещё есть! Если сцепу менять то масло надо сливать да???
Serge!
буксование тут не причем, оно на включение не влияет. "Тупит" когда ведёт.
MaratZ
Надо попробывать педаль отпустить (подрегулировать сцепу)!!! В какую сторону передвигать трос под капотом чтобы педаль отпустилась??? И ещё когда трогаешься сцепление схватывает после середины хода педали!
MaratZ
Что ещё может быть ??? Ваще не удобно ездить!!
Serge!
ты попробуй на незаведеной потыкать передачки (тока на ровной площадке, чтоб шестерни не нагружались) со сцеплением и без. Разницы быть не должно (кроме, возможно, первого включения). Если на выключенном двигле так же туго как и на заведеном - то причем тут сцеплние?
Денис ВАЗ 2108
а расскажите почему,когда втыкаю вторую передачу она хрустит?!
через раз както получаеца.
сцепление новое..
MaratZ
Serge! писал(а):

ты попробуй на незаведеной потыкать передачки (тока на ровной площадке, чтоб шестерни не нагружались) со сцеплением и без. Разницы быть не должно (кроме, возможно, первого включения). Если на выключенном двигле так же туго как и на заведеном - то причем тут сцеплние?


Помоему также туго!!! Значит не сцепа??? А педаль стоит отпустить до уровня педали тормаза??
MaratZ
Денис ВАЗ 2108 писал(а):

а расскажите почему,когда втыкаю вторую передачу она хрустит?!
через раз както получаеца.
сцепление новое..


Похоже синхронизатору второй передачи(он же является синхронизатором задней) пришёл конец!
Esсalade
MaratZ писал(а):

Денис ВАЗ 2108 писал(а):

а расскажите почему,когда втыкаю вторую передачу она хрустит?!
через раз както получаеца.
сцепление новое..


Похоже синхронизатору второй передачи(он же является синхронизатором задней) пришёл конец!


Так на задней передаче же нет синхрона, вроде Shocked
rg-45
MaratZ писал(а):

А педаль стоит отпустить до уровня педали тормаза

можно и ещё ниже Very Happy это каму-как нравится.но и слишком низко низя,ато ход будит слишком маленький.
177mas писал(а):

нет синхрона, вроде

тоесть совершенно нету Very Happy патаму с работы еду втри раза дольше :-D
Serge!
Денис ВАЗ 2108 писал(а):

а расскажите почему,когда втыкаю вторую передачу она хрустит?!
через раз както получаеца.
сцепление новое..


синхрон. Можно приловчиться втыкать не напрягая его выжидая, пока скорости валов боле-мене уровняются. Объяснить сложно, проще на практике по разному раскручивая передачи и выжидая определенное время перед включением можно выработать правило. Если никогда резко и сильно ее не вбивать - прослужит еще долго.
MaratZ писал(а):

Помоему также туго!!! Значит не сцепа??? А педаль стоит отпустить до уровня педали тормаза??


Сцепуху отрегулировать никада не помешает. Но имхо трабла с коробкой/кулисой/мех_выбора_передач...
MaratZ
Serge!
А как кулису регулировать???
Денис ВАЗ 2108
задняя включаеца отлично.
а дорого ремкомплект стоит?
Синее небо звездное
MaratZ писал(а):


Похоже синхронизатору второй передачи(он же является синхронизатором задней) пришёл конец!



мне вот выделенное очень нравиццо,не знал Smile
По поводу второй-синхрон сто пудов.
По поводу тяжести включния:как тяжело сам рычаг тяжело ходит или сам момент втыка скорости?это оч важно
MaratZ
Цитата:

По поводу тяжести включния:как тяжело сам рычаг тяжело ходит или сам момент втыка скорости?это оч важно


Сам момент втыка тяжёлый, но момент втыка не зависит от от заведена машина или нет!
apsav
MaratZ писал(а):

Цитата:

По поводу тяжести включния:как тяжело сам рычаг тяжело ходит или сам момент втыка скорости?это оч важно


Сам момент втыка тяжёлый, но момент втыка не зависит от от заведена машина или нет!



А у тебя случайно рычаг не болтом с гайкой стянуты (там где обычно ставят пружинку для убирания дребезга рычага)? Если да, то просто отпусти гайку или смажь маслицем. Будет значительно легче.
MaratZ
apsav писал(а):

А у тебя случайно рычаг не болтом с гайкой стянуты (там где обычно ставят пружинку для убирания дребезга рычага)? Если да, то просто отпусти гайку или смажь маслицем. Будет значительно легче.


сегодня после работы посмотрю!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы