NEO-404 писал(а):Как вариант - через окно .
Поподробнее, плиз! Какое окно?
Я тоже смотрю на это хозяйство сверху, и думаю, ВУТ что-ли снять, чтобы до этих гаек добраться :-D .Vlad B
Vlad B писал(а):работы проводить вдвоём, один руль крутить и ищет положение чтоб шлицы вошли, второй вертит-тянет рейку.
.... та без базара... вдвоём вариант. Я делал один. Так шо ты не прав про гемор, один ты туда нихрена не вставишь... там вал на карданчике провисает... там скобы на шпильки не налазят... а ты вокруг бегаешь как, извиняюсь, ниразу не умный.
dimm33 писал(а):действительно, какой болт
тот которым зажимается вал в районе шлицов, его нужно не просто ослабить, а вытащить. Если типа закис... WDшки туда, потом засунуть отвёртку в прорезь и повернуть(т.е. разжать вал). И больше чем уверен - вылезет. Тем более твоей машине не столько лет, чтобы там успело так намертво закиснуть, даже если ты лезешь туда в первый раз. ИМХО
Pastuh
левое окно через которое выходит рулевой наконечник к стойке. Оттуда верхняя гайка выкручивается аж бегом.
Что там такого их откручивать... у меня ещё распорка стоит, мешает... и всё равно нормальноNEO-404 писал(а):dimm33
тады слухай сюды: вставляешь ипучую отвёртку в прорезь и просовываешь её поглубже... упираешь её в торец вала рейки (т.е. это внутри)... упираешься в конец прорези... и ударами по отвёртке ипучим молотком "выбрасываешь" вал из шлицов. если и это не поможет... тогда не судьба. :-D
Именно так и делал, все получилось.Vlad B писал(а):Нет конечно, это вообще маразм мазать шестерню графиткой, которая после высыхания превращается в обычный графит и приводит к еще большему износу шестеренок, а еще шестерня доставляет эту графитку к самому подшипнику, тогда ваще капут такой затее станет.
Ищите братцы ФИОЛ, накрайняк ЛИТОЛ поможет.
1. Вот здесь была инфа про графитку в рейку - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57331&sid=45460a92ff563720a6bfdefb2f8be33a.
2. Вот здесь статья, в которой сказано про неприменимость графитовой смазки в узлах трения с высокой читстотой обработки - http://www.uazbuka.ru/lib/oiling.htm.
3. Здесь инфа, более приближенная к ВАЗу - http://www.autofaq.ru/default.asp?Sect=78&Art=507
Вывод - нужно делать по мурзилке: ФИОЛ-1 ТУ38УССР201-247-80.
И несколько раз сравнить инфу с форума с официальными требованиями завода, иначе и вправду "капут настанет (c)". Я смазку не добавлял - в картере рейки была заводская.booroda писал(а):ак одеть пыльник рейки на шлицу наконечников рулевых тяг
Лично я тоже не смог этого зделать... так и бросил эту затею.. уже 1,5 года прошло. Рейка не развалилась)))) Ты туда лучше смазки больше запихайbooroda писал(а): как одеть пыльник рейки на шлицу наконечников рулевых тяг,
Самое поганое место.Но это было делом чести.Смог натянуть изготовив из 2-х мм. проволоки крючок и просунув его конец под чехол.Шел постепенно по кругу.Особенный гемор под тягой - оттуда и начинать надо.АлександрАВ писал(а):Лично я тоже не смог этого зделать... так и бросил эту затею.. уже 1,5 года прошло.
Согласен.Туда вода не попадет.Можно и так оставить.sektorr666 писал(а):болты крепления рулевых тяг легко открутить?
Головка,вороток,полметровая труба.MG_And писал(а):Хватит чего? Если пыльник порвался его уже надо менять, благо это не очень сложно.
ЕбО.....выбить наконечники, убрать пол хлама с капота чтоб подлезть, потом в салоне выкрутить а самей гемор потом попасть туда.....на скока бегать ее хватит так?
пока не люфтит не стучит.Mick2004 писал(а):Порвался пыльник рейки с права
менять однозначно.
Mick2004 писал(а):полез там мазь
всё правильно тама Фиол низкотемпературная смазка.
Mick2004 писал(а):набил литолом до усрачки.
зря ой как зря, Литол густеет при минусе приличном и руль может первое время туговато крутится поэтому его и незакладывают туда с завода, да и ты щас тупо намешал ховна полную рейку.
Mick2004 писал(а):вопрос на долго ли хватит?
вот и проверишь
Mick2004 писал(а):чеем грозит?
выкидыванием рейки и покупкой новой, благо новая стоит копейки, шпильки самое страшное во всём этом огороде.Mick2004 писал(а):выбить наконечники, убрать пол хлама с капота чтоб подлезть, потом в салоне выкрутить а самей гемор потом попасть туда
Поверь на самом деле не всё так сложно. Наконечники выбивать не надо, рейку снимать тоже.
Mick2004 писал(а):на скока бегать ее хватит так?
Тут точно не сказать. Так-то может ещё долго прожить, но менять всю рейку потом дороже, а на переборку рассчитывать не стоит.
Dranik писал(а):зря ой как зря, Литол густеет при минусе приличном и руль может первое время туговато крутится поэтому его и незакладывают туда с завода, да и ты щас тупо намешал ховна полную рейку.
Это ничего, я сам литола набивал когда менял пыльник, густеет только при сильном минусе, не критично.
Сам думаю что оптимальная смазка для рейки это Шрус 4.Dranik писал(а):[шпильки самое страшное во всём этом огороде.
Это точно, отмачивал недели 3 керосином и ВД, попробовал открутить: 2 без усилий пошли, а третья обломилась от небольшого усилия(но судя по срезу, ее до меня уже пытались открутиь), проблему решила дрель и болт. Завтра буду пыльник менять, надеюсь не сломаю четвертую шпильку MG_And писал(а):Сам думаю что оптимальная смазка для рейки это Шрус 4.
Фиол