Замена пыльника рулевой рейки в картинках [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 19:31
NEO-404 писал(а):

Как вариант - через окно .


Поподробнее, плиз! Какое окно?
Я тоже смотрю на это хозяйство сверху, и думаю, ВУТ что-ли снять, чтобы до этих гаек добраться :-D .

#27:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 20:46
Vlad B
Vlad B писал(а):

работы проводить вдвоём, один руль крутить и ищет положение чтоб шлицы вошли, второй вертит-тянет рейку.


.... та без базара... вдвоём вариант. Я делал один. Так шо ты не прав про гемор, один ты туда нихрена не вставишь... там вал на карданчике провисает... там скобы на шпильки не налазят... а ты вокруг бегаешь как, извиняюсь, ниразу не умный. Smile

dimm33 писал(а):

действительно, какой болт


тот которым зажимается вал в районе шлицов, его нужно не просто ослабить, а вытащить. Если типа закис... WDшки туда, потом засунуть отвёртку в прорезь и повернуть(т.е. разжать вал). И больше чем уверен - вылезет. Тем более твоей машине не столько лет, чтобы там успело так намертво закиснуть, даже если ты лезешь туда в первый раз. ИМХО
Pastuh
левое окно через которое выходит рулевой наконечник к стойке. Оттуда верхняя гайка выкручивается аж бегом.
Что там такого их откручивать... у меня ещё распорка стоит, мешает... и всё равно нормально

#28:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 20:48
NEO-404
:-D я же написал что знаю этот болт и я те говорю что сидит мертво что ты мне мурзилку расписал)))

#29:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 20:55
dimm33
тады слухай сюды: вставляешь ипучую отвёртку в прорезь и просовываешь её поглубже... упираешь её в торец вала рейки (т.е. это внутри)... упираешься в конец прорези... и ударами по отвёртке ипучим молотком "выбрасываешь" вал из шлицов. если и это не поможет... тогда не судьба. :-D

#30:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 21:17
NEO-404
да на будущее учту, возле Ашана когда это надо было особо инструментов не было в 10 вечера - гарант на руль не хотел ключ принимать, думал вал уже с рулем снять и до ближ стройки донести чтоб его спилили нафиг)))
а потом девушка предложила ключ молотком вбить :ooo: и епть хорошо что послушал - помогло :-D гарант тут же в помойку улетел 8-)

#31:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 21:40
NEO-404 писал(а):

dimm33
тады слухай сюды: вставляешь ипучую отвёртку в прорезь и просовываешь её поглубже... упираешь её в торец вала рейки (т.е. это внутри)... упираешься в конец прорези... и ударами по отвёртке ипучим молотком "выбрасываешь" вал из шлицов. если и это не поможет... тогда не судьба. :-D


Именно так и делал, все получилось.

#32:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Августа 2008 13:07
dimm33
жалко, нафиг, гарант... :ooo:

#33:  Автор: MomonОткуда: Свердловская губерния СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 19:16
Vlad B писал(а):

Нет конечно, это вообще маразм мазать шестерню графиткой, которая после высыхания превращается в обычный графит и приводит к еще большему износу шестеренок, а еще шестерня доставляет эту графитку к самому подшипнику, тогда ваще капут такой затее станет.
Ищите братцы ФИОЛ, накрайняк ЛИТОЛ поможет.


1. Вот здесь была инфа про графитку в рейку - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57331&sid=45460a92ff563720a6bfdefb2f8be33a.
2. Вот здесь статья, в которой сказано про неприменимость графитовой смазки в узлах трения с высокой читстотой обработки - http://www.uazbuka.ru/lib/oiling.htm.
3. Здесь инфа, более приближенная к ВАЗу - http://www.autofaq.ru/default.asp?Sect=78&Art=507
Вывод - нужно делать по мурзилке: ФИОЛ-1 ТУ38УССР201-247-80.
И несколько раз сравнить инфу с форума с официальными требованиями завода, иначе и вправду "капут настанет (c)". Я смазку не добавлял - в картере рейки была заводская.

#34:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 12:18
Что бы не плодить тем поднимем старую.
Люди подскажите как одеть пыльник рейки на шлицу наконечников рулевых тяг, я блин целый цас иппался и тока все руки отбил, а результата ни какого. подскажите может хитрость есть какая или приспособа.
просто не охото рейку с тягами снимать что бы эти резинки вставить

#35:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 15:46
booroda писал(а):

ак одеть пыльник рейки на шлицу наконечников рулевых тяг



Лично я тоже не смог этого зделать... так и бросил эту затею.. уже 1,5 года прошло. Рейка не развалилась)))) Ты туда лучше смазки больше запихай

#36:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 16:00
А вот у меня через год пыльник протёрся там, из-за того что растягивало отверстия для рулевых тяг. Буду менять пыльник постараюсь натянуть как надо.
booroda
Чем-нибудь гнутым подцепить и одеть тоже неполучилоь?

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 16:08
booroda писал(а):

как одеть пыльник рейки на шлицу наконечников рулевых тяг,


Самое поганое место.Но это было делом чести.Смог натянуть изготовив из 2-х мм. проволоки крючок и просунув его конец под чехол.Шел постепенно по кругу.Особенный гемор под тягой - оттуда и начинать надо.
АлександрАВ писал(а):

Лично я тоже не смог этого зделать... так и бросил эту затею.. уже 1,5 года прошло.

Согласен.Туда вода не попадет.Можно и так оставить.

#38:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 20:51
В прошлом году делал ремонт рейки. вытаскивал её полностью, как сделал NEO-404. На все потратил часа 4. Зато и промыл, и поменял ремкомплект, и смазки набил, и пыльник поменял, и на тяги натянул.
Проблема была с вставлянием на рулевую колонку. Попотев и изрядно устав от неудобных поз, нашел решение этой проблемы. Одевается быстро, легко и, наверное, можно в одного.
Хомут, который крепит колонку на шлицах, надо разжать. Для этого я болт, который вывернул из хомута, вставил в тот же хомут, но с обратной стороны, в резьбу. В прорезь хомута вставил стальную пластину и стал гаечным ключом вкручивать болт. Он уперся в пластину и разжал хомут. После проделанной процедуры, я очень легко вставил рейку и закрепил.

#39:  Автор: sektorr666Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 08:30
болты крепления рулевых тяг легко открутить?
#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 09:33
sektorr666 писал(а):

болты крепления рулевых тяг легко открутить?


Головка,вороток,полметровая труба.

#41: Порвался пыльник рейки с права. Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 22:01
Порвался пыльник рейки с права.(сверху железяка для стока ) полез там мазь, как вазелин, набил литолом до усрачки. работать стало мягче. вопрос на долго ли хватит? и чеем грозит?
#42:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 22:17
Хватит чего? Если пыльник порвался его уже надо менять, благо это не очень сложно.
#43:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 22:22
MG_And писал(а):

Хватит чего? Если пыльник порвался его уже надо менять, благо это не очень сложно.


ЕбО.....выбить наконечники, убрать пол хлама с капота чтоб подлезть, потом в салоне выкрутить а самей гемор потом попасть туда.....на скока бегать ее хватит так?
пока не люфтит не стучит.

#44:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 22:34
Mick2004 писал(а):

Порвался пыльник рейки с права


менять однозначно.
Mick2004 писал(а):

полез там мазь

всё правильно тама Фиол низкотемпературная смазка.
Mick2004 писал(а):

набил литолом до усрачки.

зря ой как зря, Литол густеет при минусе приличном и руль может первое время туговато крутится поэтому его и незакладывают туда с завода, да и ты щас тупо намешал ховна полную рейку.
Mick2004 писал(а):

вопрос на долго ли хватит?

вот и проверишь facepalm
Mick2004 писал(а):

чеем грозит?

выкидыванием рейки и покупкой новой, благо новая стоит копейки, шпильки самое страшное во всём этом огороде.

#45:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 22:46
Mick2004 писал(а):

выбить наконечники, убрать пол хлама с капота чтоб подлезть, потом в салоне выкрутить а самей гемор потом попасть туда


Поверь на самом деле не всё так сложно. Наконечники выбивать не надо, рейку снимать тоже.
Mick2004 писал(а):

на скока бегать ее хватит так?


Тут точно не сказать. Так-то может ещё долго прожить, но менять всю рейку потом дороже, а на переборку рассчитывать не стоит.
Dranik писал(а):

зря ой как зря, Литол густеет при минусе приличном и руль может первое время туговато крутится поэтому его и незакладывают туда с завода, да и ты щас тупо намешал ховна полную рейку.


Это ничего, я сам литола набивал когда менял пыльник, густеет только при сильном минусе, не критично.
Сам думаю что оптимальная смазка для рейки это Шрус 4.

#46:  Автор: Pumba-1983Откуда: Россия, Рыбинск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 22:54
Dranik писал(а):

[шпильки самое страшное во всём этом огороде.

Это точно, отмачивал недели 3 керосином и ВД, попробовал открутить: 2 без усилий пошли, а третья обломилась от небольшого усилия(но судя по срезу, ее до меня уже пытались открутиь), проблему решила дрель и болт. Завтра буду пыльник менять, надеюсь не сломаю четвертую шпильку Smile

#47:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 05:21
Pumba-1983
А эта вся эпопея со сломанной шпилькой не повлекла за собой снятие панели в салоне? Болт удалось засунуть без снятия?
Меня ничто так не пугает, как снятие панели wwow Просто когда-то предстоит менять-таки рейку, с весны собираюсь и готовлюсь морально Pardon

#48:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 05:27
MG_And писал(а):

Сам думаю что оптимальная смазка для рейки это Шрус 4.


Фиол supercool

#49:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 12:43
Dranik писал(а):

Фиол


Это, брат, нам такая холодная родина досталась... Smile
А у них может и прокатит:
Mick2004 писал(а):

Откуда: Ростовская обл.


MG_And писал(а):

Откуда: Вологда


#50:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 13:17
Ага, Вологда эт субтропики ж практически Razz
Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU