Страница 3 из 3
Солярко
MG_And писал(а):

Наконечники выбивать не надо, рейку снимать тоже.


С этого места поподробнее.
Dranik
dvm99i писал(а):

Это, брат, нам такая холодная родина досталась...
А у них может и прокатит:Mick2004 писал(а):
Откуда: Ростовская обл.

MG_And писал(а):
Откуда: Вологда


а ну тоже верно Drinks or Beer
чо то неглянул сразу где катаю на литоле hehe
Но тем неменее за себя скажу так что в основном придерживаюсь того чаго положено ложить в тот или иной узел,за редкими исключениями когда нет того чего положено ложим то что возможно найти но опять таки схожее по характеристикам.
Солярко
Кажется нашел:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=185923
Может кто, что дополнит.
Думаю, что самый гемор это открутить эти два болта которые рулевые тяги держат, вобще реально ли их открутить, там походу ключ надо как у сход-развальщиков к лому приваренный.
dvm99i
Солярко писал(а):

два болта которые рулевые тяги держат



Да эти болты вроде без проблем, но их проще отрутить, когда уже рейка снята... А вот регулировочные муфты расконтрить на тягах- вот это как раз эпопея с усиленными ключами.
Солярко
dvm99i писал(а):

но их проще отрутить, когда уже рейка снята


Мы хотим поменять пыльник рейки не снимая саму рейку.
Вот хлопцы пишут:
Цитата:

болты рулевых тяг откручивал головой и воротком. Пришлось применить трубу порядка сантиметров 70-ти, чтобы сорвать болты. Вороток погнул



Цитата:

sektorr666 писал(а):
болты крепления рулевых тяг легко открутить?

Головка,вороток,полметровая труба.

dvm99i
Солярко писал(а):

Вот хлопцы пишут:
Цитата:
болты рулевых тяг откручивал головой и воротком. Пришлось применить трубу порядка сантиметров 70-ти, чтобы сорвать болты. Вороток погнул


Это ж что за изверги их затягивали? wwow
Mick2004
на счет фиола, у нас его не найдеш, все магазы облазил. литол 24 схожая смазка но чуть гуще, что не критично, у него рабочий диапазон температур -40 +130, что вполне достаточно для нашего региона.
Pumba-1983
BPSNSK писал(а):

Pumba-1983
А эта вся эпопея со сломанной шпилькой не повлекла за собой снятие панели в салоне? Болт удалось засунуть без снятия?
Меня ничто так не пугает, как снятие панели wwow Просто когда-то предстоит менять-таки рейку, с весны собираюсь и готовлюсь морально Pardon

Панель снимать не надо(про пассажирскую сторону ни к чему, глянь примерно уровень болтов), но покорячиться придется. Вообщем поменял я пыльник, с пассажирской стороны обе шпильки целые, а вот с водительской обе сломались(были заменены болтами). Самое сложное при сверлении попасть в места шпилек( но нижний у меня ушел немного вниз, думаю ничего страшного). Болт в салоне нужно полностью выкручивать. Замучался с прикручиванием обратно усов к рейке, пока не вывесил перед dns4 В остальном вроде трудностей не возникало, но все же лучше если будет помощник(особо это относится к замене шпилек на болты и обратном соединении рейки и рулевого вала.
MG_And
Солярко писал(а):

вобще реально ли их открутить


У меня туговато были прикручены, но открутились обычным воротком.
Сан-Саныч
У меня порвался летом пыльник.
Менять не рискнул
Замена более 1500 рублей, проще дождаться как загремит, и тогда меняю, может рейка дольше машины проживет.
Пока раз в месяц пшикаю смазкой из баллона, пока ездит

В сервисе расписали стремность облома шпилек и последующеей варки с попаданием на бабло...чето-то это меня не возбудило совсем
Солярко
Неделю брызгал на шпильки керосин и в пятницу все открутилось отлично, поменял пыльник набил "фиол2-У" не знаю другой не было, все нормально только теперь рычажок поворотников сам не возвращается при повороте рулем и сигнал пропал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы