Страница 1 из 1
Serduk
САБЖ. Не могу понять что именно стучит. Постоянно при езде по ямам/кочкам. Сначала был слабый, не мог понять. откудова. Поменял шаровые и рулевые для профилактики. Оказалось, что не они - звук не пропал.
Теперь стал сильнее и смог его идентифицировать: при нажати на кузов около переднего правого колеса. в момент когда амм должен отрабатывать слышет стук (сильно причём), когда руку кладу на торчащий шток амма то на него передаются удары. Что такое непонятно. В принципе в любом случае в след. выхи поменяю оба амма и возможно опорники (всё прошло 30 тык - маловато как-то). Заодно проверю - вдруг гайка немного раскрутилась амма... так же сижу думаю - может опорники не трогать.
ЗЫ и собс-но вопрос который в заголовке: как опорники стучат??? Как определить что им кирдык? вроде с аммами разобрался
vas_spb
Заехать на истокаду в двоем, один качает другой слушает и смотрит. Ну или на земле..
El Dron
Serduk писал(а):

ЗЫ и собс-но вопрос который в заголовке: как опорники стучат??? Как определить что им кирдык? вроде с аммами разобрался


Классический вариант - ладошку на опорник и сильно качать за крыло, если ощущается сильный люфт- опорник либо аммо в помойку, что конкретно, покажет снятие и разборка стойки. В твоем случае, если стук на отбой- скорей сего аммо.
А стучать аммо могут поразному, от одиночных стуков, до жутких грымов, если шток окончательно разболтался.
Serduk
Одиночные стуки были вначале. Сейчас вообще жесть. Только по московским дорогам нормально катаюсь поэтому не обращаю внимания. Как в Рязань приехал просто офигел от того КАК всё гремело на любой неровности... Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы