Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
при прогреве, по мере достижения ~30-40 гр. начинают расти обороты. Положения заслонки в этот момент меняется с 0 на 1%. Топаньем по газу проблема решается. Глюк постоянен. Появляется ТОЛЬКО при прогреве сильно остывшего двигла. Свободный ход у троса газа имеется. С чего начинать копать - с датчика или больше похоже на подгуливающую массу?
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Serge! писал(а):или больше похоже на подгуливающую массу?
Хто это? Разве у ДПДЗ есть масса?....
Думаю, дело в самом датчике.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
J_rockiN писал(а):Serge! писал(а):или больше похоже на подгуливающую массу?
Хто это? Разве у ДПДЗ есть масса?....
...
у любого прибора есть масса/минус/земля. Если не на кузов, то в проводке. По идее любой датчик может глючить из-за проводки...
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Да, ща глянул схему, на ДПДЗ, ДТОЖ и ДМРВ идет зеленый провод, который их объединает, соединяется с селено-красным, который уходит в мозг. Наверно, это и есть масса. И все-таки мне кажется, что скорее дело в датчике, чем в проводке...
SM23
На форуме 19 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
я бы начал копать в районе дроссельного узла, а именно глянул бы РХХ. За холостой ход отвечает он. Такая проблема была изначально, или раньше все ок было?
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
такого раньше не было. Не грешу на РХХ, потому как показания ДЗ 1%. С другой стороны, даже если глючик датчик дроселя, откуда взяться воздуху для увеличения оборотов, заслонка-то закрыта! Надо будет понаблюдать за значением РХХ в этот момент...
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Serge! писал(а):откуда взяться воздуху для увеличения оборотов, заслонка-то закрыта!
Может просто больше бензина лить.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
J_rockiN писал(а):Serge! писал(а):откуда взяться воздуху для увеличения оборотов, заслонка-то закрыта!
Может просто больше бензина лить.
да может конечно, но тогда по идее состав смеси изменится, ошибки должны появляться. Да и до бескончености богатить не возможно, рано или поздно заглохнет. А ваще - хз.
SM23
На форуме 19 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Цитата:откуда взяться воздуху для увеличения оборотов, заслонка-то закрыта
а РХХ на что, на хол ходу он воздухом рулит. Когда тапку нажимаешь, ДПЗД видит что дроссель открыт и РХХ соответственно уменьшает подачу. Может он просто западает, нужно посмотреть как шагает РХХ.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
SM23
если рхх западает, то почему на дпдз 1%?
SM23
На форуме 19 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
я предложил как вариант, который стоит рассматривать если не поможет замена ДПЗД. Если глюк на лицо, то нужно менять.
dk-34
На форуме 18 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
1% показывает только на 30-40 гр? или на горячей тоже?
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
dk-34 писал(а):1% показывает только на 30-40 гр? или на горячей тоже?
в том то и дело, что глюк появляется только на этой температуре при прогреве, лечится касанием педали и больше не проявляется...Соотв. в остальное время как и должно быть 0%
nicotinovich
На форуме 18 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
Подозрительно что лечится касанием педали, посмотри возвратную пружину на дросселе может она не до конца дроссель закрывает. Было такое у знакомого, но у него обороты ХХ - 1000 при этом где то были, компа у него нет по этому не знаю про процент открытия дросселя.
Kostyan98
На форуме 15 лет
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i 2003 год
SoftFelix
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Serge! писал(а):при прогреве, по мере достижения ~30-40 гр. начинают расти обороты. Положения заслонки в этот момент меняется с 0 на 1%. Топаньем по газу проблема решается. Глюк постоянен. Появляется ТОЛЬКО при прогреве сильно остывшего двигла. Свободный ход у троса газа имеется. С чего начинать копать - с датчика или больше похоже на подгуливающую массу?
У меня подобное было из-за двух причин:
1. На 10000 км так помирал стоковый ДПДЗ. Заменен на Original GM. Глюк пропал сразу и GM работает до сих пор. (ТТТ)
2. Чуть перетянул трос газа. Свободный провис был, но при нагреве моторного отсека, выбирался полностью. Лечение - чуть ослабил. Там компромис: при "тапка в пол" заслонка должна открыться полностью, но и небольшой провИс троса на ХХ должен быть.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
второе отпадает - запас у троса есть. Видимо действительно ДПДЗ помирает. Кста ее максимальное значение что-то ок 78% (точно не помню), хоть педалью, хоть руками двигай...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы