Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ДПДЗ или масса?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ДПДЗ или масса? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 10:34
Ответить с цитатой

при прогреве, по мере достижения ~30-40 гр. начинают расти обороты. Положения заслонки в этот момент меняется с 0 на 1%. Топаньем по газу проблема решается. Глюк постоянен. Появляется ТОЛЬКО при прогреве сильно остывшего двигла. Свободный ход у троса газа имеется. С чего начинать копать - с датчика или больше похоже на подгуливающую массу?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 13:12
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
или больше похоже на подгуливающую массу?

Хто это? Разве у ДПДЗ есть масса?....

Думаю, дело в самом датчике.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 13:46
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Serge! писал(а):
или больше похоже на подгуливающую массу?

Хто это? Разве у ДПДЗ есть масса?....
...

у любого прибора есть масса/минус/земля. Если не на кузов, то в проводке. По идее любой датчик может глючить из-за проводки...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 14:06
Ответить с цитатой

Да, ща глянул схему, на ДПДЗ, ДТОЖ и ДМРВ идет зеленый провод, который их объединает, соединяется с селено-красным, который уходит в мозг. Наверно, это и есть масса. И все-таки мне кажется, что скорее дело в датчике, чем в проводке...
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 14:25
Ответить с цитатой

я бы начал копать в районе дроссельного узла, а именно глянул бы РХХ. За холостой ход отвечает он. Такая проблема была изначально, или раньше все ок было?
_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 15:28
Ответить с цитатой

такого раньше не было. Не грешу на РХХ, потому как показания ДЗ 1%. С другой стороны, даже если глючик датчик дроселя, откуда взяться воздуху для увеличения оборотов, заслонка-то закрыта! Надо будет понаблюдать за значением РХХ в этот момент...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 15:33
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
откуда взяться воздуху для увеличения оборотов, заслонка-то закрыта!

Может просто больше бензина лить.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 15:35
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Serge! писал(а):
откуда взяться воздуху для увеличения оборотов, заслонка-то закрыта!

Может просто больше бензина лить.

да может конечно, но тогда по идее состав смеси изменится, ошибки должны появляться. Да и до бескончености богатить не возможно, рано или поздно заглохнет. А ваще - хз.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 16:09
Ответить с цитатой

Цитата:
откуда взяться воздуху для увеличения оборотов, заслонка-то закрыта

а РХХ на что, на хол ходу он воздухом рулит. Когда тапку нажимаешь, ДПЗД видит что дроссель открыт и РХХ соответственно уменьшает подачу. Может он просто западает, нужно посмотреть как шагает РХХ.

_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 16:24
Ответить с цитатой

SM23
если рхх западает, то почему на дпдз 1%?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 16:56
Ответить с цитатой

я предложил как вариант, который стоит рассматривать если не поможет замена ДПЗД. Если глюк на лицо, то нужно менять.
_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 16:57
Ответить с цитатой

1% показывает только на 30-40 гр? или на горячей тоже?
_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 16:59
Ответить с цитатой

dk-34 писал(а):
1% показывает только на 30-40 гр? или на горячей тоже?

в том то и дело, что глюк появляется только на этой температуре при прогреве, лечится касанием педали и больше не проявляется...Соотв. в остальное время как и должно быть 0%
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicotinovich



На форуме 10 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 01:37
Ответить с цитатой

Подозрительно что лечится касанием педали, посмотри возвратную пружину на дросселе может она не до конца дроссель закрывает. Было такое у знакомого, но у него обороты ХХ - 1000 при этом где то были, компа у него нет по этому не знаю про процент открытия дросселя.
Вернуться к началу
nicotinovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostyan98



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i 2003 год
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 12:27
Ответить с цитатой

http://chiptuner.ru/content/ground2/
_________________
98 RUS
Вернуться к началу
Kostyan98 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SoftFelix



На форуме 10 лет
Сообщения: 775
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 16:23
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
при прогреве, по мере достижения ~30-40 гр. начинают расти обороты. Положения заслонки в этот момент меняется с 0 на 1%. Топаньем по газу проблема решается. Глюк постоянен. Появляется ТОЛЬКО при прогреве сильно остывшего двигла. Свободный ход у троса газа имеется. С чего начинать копать - с датчика или больше похоже на подгуливающую массу?

У меня подобное было из-за двух причин:

1. На 10000 км так помирал стоковый ДПДЗ. Заменен на Original GM. Глюк пропал сразу и GM работает до сих пор. (ТТТ)

2. Чуть перетянул трос газа. Свободный провис был, но при нагреве моторного отсека, выбирался полностью. Лечение - чуть ослабил. Там компромис: при "тапка в пол" заслонка должна открыться полностью, но и небольшой провИс троса на ХХ должен быть.

_________________
Вернуться к началу
SoftFelix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 16:27
Ответить с цитатой

второе отпадает - запас у троса есть. Видимо действительно ДПДЗ помирает. Кста ее максимальное значение что-то ок 78% (точно не помню), хоть педалью, хоть руками двигай...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы