Страница 1 из 2
Стажер
Кароче думал отписаться на 100 тыс. км. Не получится, послезавтра в отпуск на 2 месяца (с прошлого года остался месяц).
Стояли опорники СС 20 мастер стойки СААЗ газомасло перед задние масло с пробегом около 30 тыс.
Перед дорогой на выходных в сервис.
Диагназ:
1. Стойки рабочие все, но стуки в провой передней. Ложим руку на опорник - УЖОС!!! Стук на опоре! Ах млять СС-ки.
2. Замена сайлентов справа но решил махнуть все. Так как в сервисе мастером в этот день двоюродный брат, решил что и уже все до кучи.
Ну и застрелил Жабу - Асоми опорники......................
Лечение:
1. РАзобрали. Опорники в идеале (30 тыс пробегали в общем по относительно нормальным дорогам). Подшипник вращается легко, не заедает, люфтов как ни старались не нашли. Подозрение упало на стойку но на новую ( а менять парой) денег нету ну и прочее. Вроде так рабочая, но стенда по аммортам не было.
2. Тааааааак. Опора Асоми почти от стока не отличается. Собираем, одновременно ставим резинки противошумные которые шли когда то вместе с СС 20 Мастер но не были установлены. Сейчас поставили.
3. Сборка, развал схождение, сразу отбалансировал колеса (удивительно но грузик меняли только на 1-м, все остальные норма, но руль то и не колбасило в общем, так, до кучи).
4. Первый же выезд - стук в правом переднем никуда не делся!!! Ложишь руку на опору (АСОМИ уже!!!!!!!!!) и вот тебе и стук! ТАк что СС-ки ни при чем. Удивило так же выдавливание резины на Асоми - прям как на стоке, почти.

Ну в общем ладно, ничего не отвалится в дороге, уже хорошо. Пол дня потеряно, вперед, проверять сказки про окуительную комфортабельность Асомиков.
Проехал 20 км. Ну что, делаем вывод. Я не понял, где сторонники Асоми увидели аццкий комфорт? Может на 10 ках он появляется, там Асоми немного другие. На 2115 я ничего не почуствовал. Как проходили неровности так и проходит. Есть кое что - при проезде на скорости 60 км/ч по гусеничному следу трактора наверное чуть помягче, но не уверен. По гравию - один в один с СС-кой...
Самое печальное - руль стал потуже!! Я удивился, когда здесь на форуме писали, что с СС-ками руль туже, чем со стоком. Это не правда. СС-ки легко крутятся... А с Асоми как рейку перетянули. Но ведь после СС-ок руль не трогали, сайлент блоки на это не влияют, а больше в подвеске ничего не менялось... Вот так.
В отпуск намотаю примерно 7 тыс км, наберу ощущений.

ПС Да и еще - установка СС-вских шумоизоляторов полностью вылечила дребезг/лязг в передней подвеске!!! Да же как то страшно, не слышать этот "родной" дребезг. Кто то на форуме спрашивал, если что - вот оно решение, эти шумоизоляторы и отдельно продаюцца...
ППС Зря я махнул СС-ки. 2 300 рублей на ветер и прихода нету. Лучше бы распорку от Техномастера заднюю (трапецию) взял бы.....
Баранкин
У меня тож СС правая стучит с новья, но руляка крутится очень легко. а что стучит конкретно хрен пойми Confused
Стажер
Лишний раз убеждаюсь - нечему в СС-ке стучать нечему. Это стучит шток амморта и так "оригинально" отдается в опору...
Berkut_Spb
Стажер писал(а):

Лишний раз убеждаюсь - нечему в СС-ке стучать нечему. Это стучит шток амморта и так "оригинально" отдается в опору...


+1. СС не стучат.
Kirill111
Berkut_Spb писал(а):

Стажер писал(а):

Лишний раз убеждаюсь - нечему в СС-ке стучать нечему. Это стучит шток амморта и так "оригинально" отдается в опору...


+1. СС не стучат.

Главное самим в это верить Smile
Стажер
Надо верить своим глазам. Написал свой опыт. Не говорю, что Асоми "г.....", я говорю что некоторые в т.ч и на этом форуме расхвалили их так, что прямо пневмобаллоны вместо пружит получаются а хрена только получается.
Ну может после убитых стоковых Асоми как манна небесная, ну а я после СС-ок токо деньги жалею и все. А уж читаешь типа "поставил АСОМИ и просто в ахуе...." или "поставил АСОМИ и авто не узнать..." вот уж вопрос еврейской веры, парням просто нечего делать или спецом АСОМИ приплачивает (никого не хочу обидеть).
Да и вообще, я просто свой опыт расписал, любую веру - ф топку.....
Kirill111
Да и то, и другое - шняга. Тока СС - совсем шняга, а Асоми - просто хороший сток. 8-)
Стажер
Для меня вопросы были такие:
1. СС-ки стучат. Выяснил, что не могут они стучать, это ИМХО сама стойка.
2. СС-ки вращают шток а это пипец аммо. Выяснил, что на СААЗах от этого негатива нету, а если и есть внутренний стук в одном то уж за 30 тыс не обязательно СС-ки виноваты.
3. СС-ки "жоские". Ну Самара вообще не Майбах и сравнение СС с АСОМИ никаких минусов в комфорте не выявило. Те, кто писает кипятком и раздают стандартные фразы типа "хочешь спортивности ставь СС а комфорт это только АСОМИ" не вызывают доверия ни разу.
4. Руль с ССками тугой. Ну, у меня другие СС-ки видимо.
4. Лучше уж какие нибудь СЭВИ чем СС. Вот на этот вопрос ответа нету, так как при покупке АСОМИ пытались впарить СЭВИ Комфорт - там вообще по моему нету подшипника никакого, одна резина. Стоили 1 тыс пара. Почитал бы по сравнение что то типа "СС vs Асоми vs СЭВИ" но опять же пока сам все не увмдишь....а верить на слово не хочется.
Как, в прочем, и моему отзыву тоже можно не доверять, ибо нету дураков которые за год выкидивают 5 штук только на опорники и только "ради спортивного интереса"...
dimm33
Kirill111 писал(а):

Тока СС - совсем шняга, а Асоми - просто хороший ст


ты эс-эсо ненавистник и это всем известно Very Happy

а я, до кучи уже, на сс-спорт под 60 тык проехал и все это еще с каябой, которая лишает гарантии свои амо - и блин реально не парюсь.

но еще добавлю что и штатные до замены на сс были в приличном на вид состоянии после 120.000!! но буханье при проезде препятсвий типа трамвайных путей на 60 и выше + постоянное дребезжание хрен чего поймешь, а поскольку была возможность то я их и поменял
Kirill111
dimm33 писал(а):

ты эс-эсо ненавистник и это всем известно Very Happy

Не, они делают неплохие стойки стабилизатора.. У меня стоят, доволен. Smile
-=SLALOM=-
Kirill111 писал(а):

Не, они делают неплохие стойки стабилизатора.. У меня стоят, доволен


Поделись опытом! Чем доволен? Просто скоро менять стоковые стойки стабилизатора придётся Smile
Kirill111
Да ничем.. Просто добротные стойки, цельные, вроде как люминь.. Ну и стоят не так дорого. Резинки за год эксплуатации нормально выглядят. 8-)
FIXIR
Я для себя решил, что СС-20 не променяю ни за что!!! :cool:
Даже если расшибёт КАЯБУ-масло, то просто куплю СААЗ.
Ну по чаще менять буду и всё. За-то я твёрдо уверен, если стук, то это не опорники!
Пока правда 5000 наездил.
dimm33
Kirill111 писал(а):

цельные


как это? та же сварка, только поход другой

Kirill111 писал(а):

вроде как люминь


да ну)
Serduk
Мне стойки стабилизатора СС-20 тоже понравились. Купил по совету кирика. Доволен как слон. 8-)
По его же совету буду брать СЕВИ. Его мнение уважаю, ибо г.. не посоветует Smile
Dimok
Serduk писал(а):

Мне стойки стабилизатора СС-20 тоже понравились. Купил по совету кирика. Доволен как слон. 8-)
По его же совету буду брать СЕВИ. Его мнение уважаю, ибо г.. не посоветует Smile


Тож поставил позавчера СС яйки. пока исчо не выезжал . такак к отпуску решил все сайленты поминять , шаровые и наконечники рулевые перебрать рулевую рейку , да застопорилось что не могу выпресовать шаровую . и с помощью съемника и с помощью ломика и кувалды . рычаг не могу снять гайка откручивается болт на месте . Сегодня попробую головку болта спилить , и купив новые сайленты рычаша запресовать в тисках.
А по поводу опор - катаюсь на каябах масло на 10-х опорах.
Рена
Dimok писал(а):

не могу выпресовать шаровую . и с помощью съемника и с помощью ломика и кувалды . рычаг не могу снять гайка откручивается болт на месте . Сегодня попробую головку болта спилить .


Шаровую - делаешь натяг съёмником и молотком случишь и т.д.
Рычаг - не срезай головку болта, чё совсем не крутится?
Ну и вэдэ побольше.
Dimok
Рена писал(а):

Dimok писал(а):

не могу выпресовать шаровую . и с помощью съемника и с помощью ломика и кувалды . рычаг не могу снять гайка откручивается болт на месте . Сегодня попробую головку болта спилить .


Шаровую - делаешь натяг съёмником и молотком случишь и т.д.
Рычаг - не срезай головку болта, чё совсем не крутится?
Ну и вэдэ побольше.


И Кувалдой бил и съемником пробывал а про рычаг - гайка откручивается а сам болт на месте . ВД и жидкий ключ ужо облил всё . по несколько дней выливал .
Блин мне исчо такое с рулевыми наконечниками тож бу исчо та эпапея Very Happy.
Просто 2,5 года туда никто в переднюю подвеску не лазил .
Рена
Dimok, на графитку всё сажай, потом и через 10 лет всё открутится без проблем.
Да и съёмники в магазине кетайское дерьмо из консервных банок, у меня как пружина вытягивался и т.п., нашёл у тестя старый с надписью СССР снял одним махом.
Sergei_093
Цитата:

на сс-спорт под 60 тык проехал и все это еще с каябой, которая лишает гарантии свои амо - и блин реально не парюсь.


Опа! Собрался поставить сс-20, сейчас по кругу каяба-масло. Получается, что сс-20 убивают каябу???? Shocked
Или нет? У кого есть опыт?
Кстати, какие сс-20 лучше поставить: стандарт или мастер? Мне комфорта хочецца...
Serduk
По поводу Сэви. Сейчас стоят Сэви-Спорт, уже 2 с лишним года, вроде не вылазиют, но только мелкие стуки задолбали уже, хочется потише ездить. Кстати, покупал ненамного дороже стоковых были (рубликов на 50 за 1 шт.). Только разницы особойсо стоком не заметил.
Может, мы про разные Сэви говорим? Ссылки нет на "правильные" Сэви?
FIXIR
Sergei_093 писал(а):

Кстати, какие сс-20 лучше поставить: стандарт или мастер?


Бери СС-20 Спорт!!! (они красного цвета):cool:
Если у тебя занижения нет, то морда приподнимиться на 2 см.
Это касается опор "Стандарт" и "Мастер".
А "Спорт"... у них конструкция такая... для занижения. Примернно 1-1.5 см.
Получается что, с СС-20 "Спорт" передок у машины не задирается.
Вот результат СС20- Мастер... Confused
И это на фото ещё более-менее выглядит, а если кто нить на зад сядит, или в багажник чё положить, то вообще небом любуюсь при поездке. :-D Sad
А что касается камфорта... так всё перечисленные опоры конструктивно одинаковые.
Стажер
У моей машины у стоковых опорников разбились подшипники а резинка в общем и не вылезла. В результате установки СС Мастер визуально авто осталось на прежнем уровне...
С АСОМИ ситуация не изменилась, тот же уровень, хотя резинка у опоры немного вылезла.....
FIXIR
Точно... забыл про стоковые опоры. Smile
У меня до установки СС20-Мастер, стоковые опоры вылезли сильно.
Аш смотреть было страшно.
И всё равно... смотрел у соседа на 15хе, у него всё сток, и ничего не менялось 100 лет. Smile
Опоры не вылезли, но визуально его машинка гораздо ниже.
Диски и резина такие-же как и у меня.
dimm33
Sergei_093 писал(а):

Получается, что сс-20 убивают каябу????
Или нет? У кого есть опыт?


яж написал 60 тыков уже - что еще сказать??
спорт ставь
wraithik
Kirill111 писал(а):

Главное самим в это верить Smile


Ну покажи что там стучит? Говрить что стучат/не стучат можно сколько угодно.
А сама конструкция СС-20 стучать не может, но и не гасит высокочастотные вибрации пружины и крутит шток.

В опоре стучит подшипник. В стоке это происходит за счет того что на подшипнике усили меняется от +500кг до -ХХХ (когда колесо вниз прыгает, а кузов вверх летит, причем быстрее, чем амо позволяет).
В СС-20 подшипник всегда поджат минимум +100-150кг (начальное сжатие пружины). Усилие там всегда напвралено в одну сторону.
А вот в СС-20 Квин стучать уже есть чему, т.к. по сути это тот же сток с большим подшипником. Асоми = тоже самое. Может только из большого подшипника он изнашивается в разы дольше стока, вот и стук пойдет через 100-200-300ткм, а не через 20-50ткм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы