Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ну вот опоры АСОМИ vs СС 20 плюс мелочи. опыт - сын ошибок..
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ну вот опоры АСОМИ vs СС 20 плюс мелочи. опыт - сын ошибок.. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Стажер



На форуме 11 лет
Сообщения: 340
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 март 2005 года
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 11:09
Ответить с цитатой

Кароче думал отписаться на 100 тыс. км. Не получится, послезавтра в отпуск на 2 месяца (с прошлого года остался месяц).
Стояли опорники СС 20 мастер стойки СААЗ газомасло перед задние масло с пробегом около 30 тыс.
Перед дорогой на выходных в сервис.
Диагназ:
1. Стойки рабочие все, но стуки в провой передней. Ложим руку на опорник - УЖОС!!! Стук на опоре! Ах млять СС-ки.
2. Замена сайлентов справа но решил махнуть все. Так как в сервисе мастером в этот день двоюродный брат, решил что и уже все до кучи.
Ну и застрелил Жабу - Асоми опорники......................
Лечение:
1. РАзобрали. Опорники в идеале (30 тыс пробегали в общем по относительно нормальным дорогам). Подшипник вращается легко, не заедает, люфтов как ни старались не нашли. Подозрение упало на стойку но на новую ( а менять парой) денег нету ну и прочее. Вроде так рабочая, но стенда по аммортам не было.
2. Тааааааак. Опора Асоми почти от стока не отличается. Собираем, одновременно ставим резинки противошумные которые шли когда то вместе с СС 20 Мастер но не были установлены. Сейчас поставили.
3. Сборка, развал схождение, сразу отбалансировал колеса (удивительно но грузик меняли только на 1-м, все остальные норма, но руль то и не колбасило в общем, так, до кучи).
4. Первый же выезд - стук в правом переднем никуда не делся!!! Ложишь руку на опору (АСОМИ уже!!!!!!!!!) и вот тебе и стук! ТАк что СС-ки ни при чем. Удивило так же выдавливание резины на Асоми - прям как на стоке, почти.

Ну в общем ладно, ничего не отвалится в дороге, уже хорошо. Пол дня потеряно, вперед, проверять сказки про окуительную комфортабельность Асомиков.
Проехал 20 км. Ну что, делаем вывод. Я не понял, где сторонники Асоми увидели аццкий комфорт? Может на 10 ках он появляется, там Асоми немного другие. На 2115 я ничего не почуствовал. Как проходили неровности так и проходит. Есть кое что - при проезде на скорости 60 км/ч по гусеничному следу трактора наверное чуть помягче, но не уверен. По гравию - один в один с СС-кой...
Самое печальное - руль стал потуже!! Я удивился, когда здесь на форуме писали, что с СС-ками руль туже, чем со стоком. Это не правда. СС-ки легко крутятся... А с Асоми как рейку перетянули. Но ведь после СС-ок руль не трогали, сайлент блоки на это не влияют, а больше в подвеске ничего не менялось... Вот так.
В отпуск намотаю примерно 7 тыс км, наберу ощущений.

ПС Да и еще - установка СС-вских шумоизоляторов полностью вылечила дребезг/лязг в передней подвеске!!! Да же как то страшно, не слышать этот "родной" дребезг. Кто то на форуме спрашивал, если что - вот оно решение, эти шумоизоляторы и отдельно продаюцца...
ППС Зря я махнул СС-ки. 2 300 рублей на ветер и прихода нету. Лучше бы распорку от Техномастера заднюю (трапецию) взял бы.....
Вернуться к началу
Стажер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Баранкин



На форуме 8 лет
Сообщения: 52
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 11:35
Ответить с цитатой

У меня тож СС правая стучит с новья, но руляка крутится очень легко. а что стучит конкретно хрен пойми Confused
_________________
Крепче за берданку держись шофер.
Вернуться к началу
Баранкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стажер



На форуме 11 лет
Сообщения: 340
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 март 2005 года
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 11:44
Ответить с цитатой

Лишний раз убеждаюсь - нечему в СС-ке стучать нечему. Это стучит шток амморта и так "оригинально" отдается в опору...
Вернуться к началу
Стажер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 3961
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 12:54
Ответить с цитатой

Стажер писал(а):
Лишний раз убеждаюсь - нечему в СС-ке стучать нечему. Это стучит шток амморта и так "оригинально" отдается в опору...

+1. СС не стучат.
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45521
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 13:23
Ответить с цитатой

Berkut_Spb писал(а):
Стажер писал(а):
Лишний раз убеждаюсь - нечему в СС-ке стучать нечему. Это стучит шток амморта и так "оригинально" отдается в опору...

+1. СС не стучат.
Главное самим в это верить Smile
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стажер



На форуме 11 лет
Сообщения: 340
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 март 2005 года
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 13:35
Ответить с цитатой

Надо верить своим глазам. Написал свой опыт. Не говорю, что Асоми "г.....", я говорю что некоторые в т.ч и на этом форуме расхвалили их так, что прямо пневмобаллоны вместо пружит получаются а хрена только получается.
Ну может после убитых стоковых Асоми как манна небесная, ну а я после СС-ок токо деньги жалею и все. А уж читаешь типа "поставил АСОМИ и просто в ахуе...." или "поставил АСОМИ и авто не узнать..." вот уж вопрос еврейской веры, парням просто нечего делать или спецом АСОМИ приплачивает (никого не хочу обидеть).
Да и вообще, я просто свой опыт расписал, любую веру - ф топку.....
Вернуться к началу
Стажер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45521
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 13:41
Ответить с цитатой

Да и то, и другое - шняга. Тока СС - совсем шняга, а Асоми - просто хороший сток. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стажер



На форуме 11 лет
Сообщения: 340
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 март 2005 года
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 14:29
Ответить с цитатой

Для меня вопросы были такие:
1. СС-ки стучат. Выяснил, что не могут они стучать, это ИМХО сама стойка.
2. СС-ки вращают шток а это пипец аммо. Выяснил, что на СААЗах от этого негатива нету, а если и есть внутренний стук в одном то уж за 30 тыс не обязательно СС-ки виноваты.
3. СС-ки "жоские". Ну Самара вообще не Майбах и сравнение СС с АСОМИ никаких минусов в комфорте не выявило. Те, кто писает кипятком и раздают стандартные фразы типа "хочешь спортивности ставь СС а комфорт это только АСОМИ" не вызывают доверия ни разу.
4. Руль с ССками тугой. Ну, у меня другие СС-ки видимо.
4. Лучше уж какие нибудь СЭВИ чем СС. Вот на этот вопрос ответа нету, так как при покупке АСОМИ пытались впарить СЭВИ Комфорт - там вообще по моему нету подшипника никакого, одна резина. Стоили 1 тыс пара. Почитал бы по сравнение что то типа "СС vs Асоми vs СЭВИ" но опять же пока сам все не увмдишь....а верить на слово не хочется.
Как, в прочем, и моему отзыву тоже можно не доверять, ибо нету дураков которые за год выкидивают 5 штук только на опорники и только "ради спортивного интереса"...
Вернуться к началу
Стажер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 20:29
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Тока СС - совсем шняга, а Асоми - просто хороший ст

ты эс-эсо ненавистник и это всем известно Very Happy

а я, до кучи уже, на сс-спорт под 60 тык проехал и все это еще с каябой, которая лишает гарантии свои амо - и блин реально не парюсь.

но еще добавлю что и штатные до замены на сс были в приличном на вид состоянии после 120.000!! но буханье при проезде препятсвий типа трамвайных путей на 60 и выше + постоянное дребезжание хрен чего поймешь, а поскольку была возможность то я их и поменял

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45521
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 20:48
Ответить с цитатой

dimm33 писал(а):
ты эс-эсо ненавистник и это всем известно Very Happy
Не, они делают неплохие стойки стабилизатора.. У меня стоят, доволен. Smile
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=SLALOM=-



На форуме 8 лет
Сообщения: 66
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: 21099(1999-2005)21150. 2005.продал. 21723(2009г)
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 22:15
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Не, они делают неплохие стойки стабилизатора.. У меня стоят, доволен

Поделись опытом! Чем доволен? Просто скоро менять стоковые стойки стабилизатора придётся Smile
Вернуться к началу
-=SLALOM=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45521
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 22:27
Ответить с цитатой

Да ничем.. Просто добротные стойки, цельные, вроде как люминь.. Ну и стоят не так дорого. Резинки за год эксплуатации нормально выглядят. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FIXIR



На форуме 8 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 01:56
Ответить с цитатой

Я для себя решил, что СС-20 не променяю ни за что!!! :cool:
Даже если расшибёт КАЯБУ-масло, то просто куплю СААЗ.
Ну по чаще менять буду и всё. За-то я твёрдо уверен, если стук, то это не опорники!
Пока правда 5000 наездил.

_________________
Было: ВАЗ 21150, 1.5i, 8v, 2003г. Янв 5.1 TD04L. Вал 10.42, 18 ряд+3.9.
Вернуться к началу
FIXIR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 02:00
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
цельные

как это? та же сварка, только поход другой

Kirill111 писал(а):
вроде как люминь

да ну)

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 02:25
Ответить с цитатой

Мне стойки стабилизатора СС-20 тоже понравились. Купил по совету кирика. Доволен как слон. 8-)
По его же совету буду брать СЕВИ. Его мнение уважаю, ибо г.. не посоветует Smile

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 08:35
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Мне стойки стабилизатора СС-20 тоже понравились. Купил по совету кирика. Доволен как слон. 8-)
По его же совету буду брать СЕВИ. Его мнение уважаю, ибо г.. не посоветует Smile

Тож поставил позавчера СС яйки. пока исчо не выезжал . такак к отпуску решил все сайленты поминять , шаровые и наконечники рулевые перебрать рулевую рейку , да застопорилось что не могу выпресовать шаровую . и с помощью съемника и с помощью ломика и кувалды . рычаг не могу снять гайка откручивается болт на месте . Сегодня попробую головку болта спилить , и купив новые сайленты рычаша запресовать в тисках.
А по поводу опор - катаюсь на каябах масло на 10-х опорах.

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 11:19
Ответить с цитатой

Dimok писал(а):
не могу выпресовать шаровую . и с помощью съемника и с помощью ломика и кувалды . рычаг не могу снять гайка откручивается болт на месте . Сегодня попробую головку болта спилить .

Шаровую - делаешь натяг съёмником и молотком случишь и т.д.
Рычаг - не срезай головку болта, чё совсем не крутится?
Ну и вэдэ побольше.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 11:33
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Dimok писал(а):
не могу выпресовать шаровую . и с помощью съемника и с помощью ломика и кувалды . рычаг не могу снять гайка откручивается болт на месте . Сегодня попробую головку болта спилить .

Шаровую - делаешь натяг съёмником и молотком случишь и т.д.
Рычаг - не срезай головку болта, чё совсем не крутится?
Ну и вэдэ побольше.

И Кувалдой бил и съемником пробывал а про рычаг - гайка откручивается а сам болт на месте . ВД и жидкий ключ ужо облил всё . по несколько дней выливал .
Блин мне исчо такое с рулевыми наконечниками тож бу исчо та эпапея Very Happy.
Просто 2,5 года туда никто в переднюю подвеску не лазил .

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 12:10
Ответить с цитатой

Dimok, на графитку всё сажай, потом и через 10 лет всё открутится без проблем.
Да и съёмники в магазине кетайское дерьмо из консервных банок, у меня как пружина вытягивался и т.п., нашёл у тестя старый с надписью СССР снял одним махом.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei_093



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Сталинград
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 12:50
Ответить с цитатой

Цитата:
на сс-спорт под 60 тык проехал и все это еще с каябой, которая лишает гарантии свои амо - и блин реально не парюсь.

Опа! Собрался поставить сс-20, сейчас по кругу каяба-масло. Получается, что сс-20 убивают каябу???? Shocked
Или нет? У кого есть опыт?
Кстати, какие сс-20 лучше поставить: стандарт или мастер? Мне комфорта хочецца...
Serduk
По поводу Сэви. Сейчас стоят Сэви-Спорт, уже 2 с лишним года, вроде не вылазиют, но только мелкие стуки задолбали уже, хочется потише ездить. Кстати, покупал ненамного дороже стоковых были (рубликов на 50 за 1 шт.). Только разницы особойсо стоком не заметил.
Может, мы про разные Сэви говорим? Ссылки нет на "правильные" Сэви?

_________________
чем больше узнаЮ людей, тем больше нравятся собаки
Вернуться к началу
Sergei_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FIXIR



На форуме 8 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 13:07
Ответить с цитатой

Sergei_093 писал(а):
Кстати, какие сс-20 лучше поставить: стандарт или мастер?

Бери СС-20 Спорт!!! (они красного цвета):cool:
Если у тебя занижения нет, то морда приподнимиться на 2 см.
Это касается опор "Стандарт" и "Мастер".
А "Спорт"... у них конструкция такая... для занижения. Примернно 1-1.5 см.
Получается что, с СС-20 "Спорт" передок у машины не задирается.
Вот результат СС20- Мастер... Confused
И это на фото ещё более-менее выглядит, а если кто нить на зад сядит, или в багажник чё положить, то вообще небом любуюсь при поездке. :-D Sad
А что касается камфорта... так всё перечисленные опоры конструктивно одинаковые.

_________________
Было: ВАЗ 21150, 1.5i, 8v, 2003г. Янв 5.1 TD04L. Вал 10.42, 18 ряд+3.9.
Вернуться к началу
FIXIR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стажер



На форуме 11 лет
Сообщения: 340
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 март 2005 года
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 13:32
Ответить с цитатой

У моей машины у стоковых опорников разбились подшипники а резинка в общем и не вылезла. В результате установки СС Мастер визуально авто осталось на прежнем уровне...
С АСОМИ ситуация не изменилась, тот же уровень, хотя резинка у опоры немного вылезла.....
Вернуться к началу
Стажер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FIXIR



На форуме 8 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 13:42
Ответить с цитатой

Точно... забыл про стоковые опоры. Smile
У меня до установки СС20-Мастер, стоковые опоры вылезли сильно.
Аш смотреть было страшно.
И всё равно... смотрел у соседа на 15хе, у него всё сток, и ничего не менялось 100 лет. Smile
Опоры не вылезли, но визуально его машинка гораздо ниже.
Диски и резина такие-же как и у меня.

_________________
Было: ВАЗ 21150, 1.5i, 8v, 2003г. Янв 5.1 TD04L. Вал 10.42, 18 ряд+3.9.
Вернуться к началу
FIXIR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 13:50
Ответить с цитатой

Sergei_093 писал(а):
Получается, что сс-20 убивают каябу????
Или нет? У кого есть опыт?

яж написал 60 тыков уже - что еще сказать??
спорт ставь

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 13:56
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Главное самим в это верить Smile

Ну покажи что там стучит? Говрить что стучат/не стучат можно сколько угодно.
А сама конструкция СС-20 стучать не может, но и не гасит высокочастотные вибрации пружины и крутит шток.

В опоре стучит подшипник. В стоке это происходит за счет того что на подшипнике усили меняется от +500кг до -ХХХ (когда колесо вниз прыгает, а кузов вверх летит, причем быстрее, чем амо позволяет).
В СС-20 подшипник всегда поджат минимум +100-150кг (начальное сжатие пружины). Усилие там всегда напвралено в одну сторону.
А вот в СС-20 Квин стучать уже есть чему, т.к. по сути это тот же сток с большим подшипником. Асоми = тоже самое. Может только из большого подшипника он изнашивается в разы дольше стока, вот и стук пойдет через 100-200-300ткм, а не через 20-50ткм.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы