Страница 2 из 2
Kirill111
wraithik
Да не интересно мне разбираццо что там в них стучит.. Мне достаточно самого факта. У многих стучит СС-20, думаешь я один чтоль такой? Very Happy Пошерсти даже по этому форуму - тем про стук СС-20 порядочно. Да и в случае коротких пружин почти никакого преднатяга на подшипнеге ССок не будет. У меня например опору можно не стягивая пружин и снять, и надеть на стойку. Very Happy

Конструкция ССок изначально неправильная - нельзя постоянно долбить пружиной в кузов. Не вижу в том прикола. Shocked Тем более что шток аммо все равно может вполне успешно выдавливать резину и выгибать капот. Что имеем в итоге? Конструкция СС-20 имеет все минусы стандартных опор и плюс еще свои уникальные минусы - высокочастотные вибрации с пружин на кузов и кручение штока амортизатора. Smile И за это платить 2500 рублей, или скока они там щас стоят? Ну его нафиг. Сэви-спорт за 800 рублей работает гораздо тише и комфортнее. Very Happy :cool: :cool:
dimm33
Kirill111 писал(а):

нельзя постоянно долбить пружиной в кузов


слушай все долбят а вазику низя)

Kirill111 писал(а):

Тем более что шток аммо все ранво может вполне успешно выдавливать резину и выгибать капот


это вы все про то фото в ед экземпляре))

Kirill111 писал(а):

высокочастотные вибрации


ни разу не заметил

Kirill111 писал(а):

и кручение штока амортизатора


и крутится ну и хрен с ним, как писал сам на каябе

Kirill111 писал(а):

Пошерсти даже по этому форуму - тем про стук СС-20 порядочно


помнишь я тебе как то писал минусы всех форумов, их так сказать влияние на выбор и мнение читающего посты человека?? один написал что это Г, а двадцать прочитали и так же считают, плюс ко всему как правило на форуме делятся плохой инфой, просьбой помочь в чем то и т.д. простой пример, мой знакомый механик уже больше 15 лет крутит гайки в основном отеч авто, и тех же самар через его руки прошло до кучи, НО такая простая проблема как потекший краник печки он встречал только два раза на моей и еще одной машине, а полистаешь форум, так он у каждого второго потек, а у каждого первого уже поменян так как тек)
Sergei_093
wraithik
Kirill111
блин, совсем меня запутали Smile
Дайте ссылу на пресловутый "Сэви-спорт за 800рэ". У нас эти сэви лежат за 600 с лишним, почти как стоковые, может, это не такие?
А Асоми сколько не рассматривал, не понял, что в них там такого, что стОит 2 с лишним рубля... Тот же сток по конструктиву.
FIXIR
Мля... я всю зиму про амморты и опорники читал. :-D
Так сказать... ночами не спал!
Действительно, сколько людей, столько и мнений.
Но вывод и выбор для себя сделал!
Короче.. форум рулит. :cool:
Стажер
Когда искали стук в СС-ке запихали монтажку между чашкой пружины и подшипником. Люфта нету вообще. Значит и не прижатый пружиной он не стучит.
Наверное.
Так как СС-ку уже как бы было не жалко, хотели расковырять, но так как железо в полном порядке, оставили жить. Внутренности опоры есть в буклете, который с СС-ками идет, но хотелось посмотреть именно состояние подшипника.
Повторяю - люфта в нем не было...
Kirill111 - если стучит СС-ка, то любая опора стучит независимо от производителя и конструкции.
Да наплевать что там долбит пружина (со стоковыми не долбит?), я отписал ощущения ибо математически раскладывать наши авто и мерять какие то децибеллы/вибрации думаю глупо.
Думаю лучше ушей и жопомера нету эксперта, а у меня запланирован солидный марш бросок по дорогам и дорожкам России теперь на опорах АСОМИ приеду ище напишу, если будет "криминал" с опорами будут и фото.
А руль тяжеловат. Седня ехал на работу опять отметил... Мож "приработается"?

Ну, всем удачи, без поломок, ментов.
Kirill111
Sergei_093 писал(а):

wraithik
Kirill111
блин, совсем меня запутали Smile
Дайте ссылу на пресловутый "Сэви-спорт за 800рэ". У нас эти сэви лежат за 600 с лишним, почти как стоковые, может, это не такие?
А Асоми сколько не рассматривал, не понял, что в них там такого, что стОит 2 с лишним рубля... Тот же сток по конструктиву.


http://www.sevi.ru/?mod=article&razdel=8&id=8 :cool:
Kirill111
Стажер писал(а):

Да наплевать что там долбит пружина (со стоковыми не долбит?)

Вам наплевать, а мне нет.. На стоке представьте себе - не долбит. На стоке между пружиной, стойкой, дорогой в конце концов и кузовом нехилый слой резины. Для этого и нужна опора. Иначе с завода ставили бы тупо ШС. Подумайте об этом.

СС-20 - это жалкое подобие ШС. Только с усложненной конструкцией. 8-)
FIXIR
Sergei_093 писал(а):

блин, совсем меня запутали Smile
Дайте ссылу на пресловутый "Сэви-спорт за 800рэ"....


Самая хорошая ссылка....:cool:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53388
Там про аммо и опоры. Very Happy
Sergei_093
FIXIR
Много раз пытался осилить эту ветку, но не получилось ни разу Very Happy
a13-Alex
FIXIR писал(а):

Я для себя решил, что СС-20 не променяю ни за что!!! :cool:
Даже если расшибёт КАЯБУ-масло, то просто куплю СААЗ.
Ну по чаще менять буду и всё. За-то я твёрдо уверен, если стук, то это не опорники!
Пока правда 5000 наездил.


У меня тоже СС20 только каяба газ и даволен, раньше был стук на бровочках маленьких, и на вывороте руля, поставил сс20 и забыл про это. СС рулит!!! правда денег стоит не маленьких...
SPGEAR
СС-20+Плаза :cool: ,не знаю откуда появился такой негатив у людей к СС-кам,даже в пример могу привести боевую восьмерку,которая ездит на ралли на сс-ках,и уже не первый сезон,это я думаю о чем-то говорит,а на палевл в наше время можно нарваться как нех.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы