Страница 1 из 1
Sashkins
Завожу мотор, немного грею(обороты при этом заметно скачут, если верить стрелке).Падают до 1000-1100(уже рабочая температура).Вроде бы все нормально более или менее. Но вот в чем проблема: при нажтии газа, после того как его бросить падают обороты и глохнет. Происходит подобное довольно часто. Чистил дроссельный узел, менял ДПДЗ... Sad
rg-45
РХХ.все трубки вентиляции.втом числе сетка в крышке ГРМ.
Sashkins
Что за сетка в крышке ГРМ? Shocked
rg-45
Sashkins писал(а):

сетка в крышке ГРМ?


штоб отделить масло от воздуха.выполнена как металический фильтр в кухонных вытяжках Very Happy
Sashkins
забыл сказать, что еще ДжекиЧан загорается!
rg-45
Sashkins писал(а):

что еще ДжекиЧан загорается!

мдя Confused без кода ошибки практически бесполезно Very Happy покопай в ЭСУДе.есть подобные темы
FAR_21140
rg-45 писал(а):

Sashkins писал(а):

сетка в крышке ГРМ?


штоб отделить масло от воздуха.выполнена как металический фильтр в кухонных вытяжках Very Happy



Где она находится ?
rg-45
FAR_21140 писал(а):

Где она находится ?

снимеш крышку увидиш Very Happy незаметить невозможно.
J_rockiN
rg-45 писал(а):

снимеш крышку увидиш незаметить невозможно.


Там еще два болта открутить надо...
Bori$
Sashkins
Так он всегда загорается, когда двигатель глохнет не от выключения зажигания, по той-же "ошибке" CE горит после включения зажигания перед вкл. стартера. Ощибка называется "Нет имульсов с ДПКВ". :-D
Откуда им взяться при остановленном двигателе.
А по сабжу - мне омогла перепрошивка, причем только пятой по счету прошивкой, совмешенной с установкой распредвала и завышением холостых до 1000 об\мин. На этой прошиве машина иногда САМА ощутимо газует если уж очень резко бросить газ - борится с инерцией маховика.
rg-45
J_rockiN писал(а):

открутить

болгарка рулит :-D
FIXIR
Спрошу тут.
Слегка брызжет масло из патрубка картерных газов. Sad
Если отсоединить его и подставить ладонь... ну и погазовать, то на ладони появляются маленькие капельки масла.
Это нужно сетку ГРМ почистить???

Уровень масла в норме. (Между минимум и максимум)
J_rockiN
FIXIR писал(а):

Слегка брызжет масло из патрубка картерных газов.


Патрубок до или после крышки ГБЦ?
FIXIR
J_rockiN писал(а):

FIXIR писал(а):

Слегка брызжет масло из патрубка картерных газов.


Патрубок до или после крышки ГБЦ?


После крышки.
Который входит в толстый патрубок. Very Happy
Ну который к дросселю подходит.
Вот, лучше покажу... Embarassed
J_rockiN
FIXIR писал(а):

Если отсоединить его и подставить ладонь... ну и погазовать, то на ладони появляются маленькие капельки масла.
Это нужно сетку ГРМ почистить???


Ну если с 2003 года ниразу не чистил, лучше это конечно сделать. А капли масла - вообще не очень круто.
FIXIR
Ок, на выходных займусь.
Sashkins
Bori$ писал(а):

А по сабжу - мне омогла перепрошивка, причем только пятой по счету прошивкой, совмешенной с установкой распредвала и завышением холостых до 1000 об\мин. На этой прошиве машина иногда САМА ощутимо газует если уж очень резко бросить газ - борится с инерцией маховика.


Чего стоило прошиться?У меня вообще на 1200 только работает нормально(распред "злой").P.S.: А вообще возможно такое, что ДМРВ глюкает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы