вообщем когда включаю много потребителей холостой ход падает до 500-600об,что это регулятор?Некоторые особи мне говорили что типа коммутатор накрывается,но чой то йа не верю.
apsav
На форуме 18 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Denis--Boris писал(а):вообщем когда включаю много потребителей холостой ход падает до 500-600об,что это регулятор?Некоторые особи мне говорили что типа коммутатор накрывается,но чой то йа не верю.
это 099без i :-((, у тебя нет автоматического регулятора поддержания холостого хода. Ставь хотя бы МПСЗ, там это регулируется на холостых увеличением УОЗ, или покупай инжектор.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Не верь - это так называемый баланс мощности. Карб на ХХ настраивается так, чтоб в холостую крутить двиг на границе равномерного вращения. Включил потребители - увеличил отбор крутящего момента на гену. Соответственно количества смеси уже не хватает на вращение КВ с прежними оборотами.
apsav
я имел ввиду регулятор напряжения.
Michail_09
Я это понимаю,и тем не менее
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Denis--Boris писал(а):
Michail_09
Я это понимаю,и тем не менее
Ну вози с собой запасной коммутатор. Но обычно они не умирают медленной мучительной смертью, а просто кирдык и фсе.
Michail_09
дело еще в том.что мне тот же чел говорил,что если коммутатор наепывается то там и искра не на всю мрщь со всеми вытекающими,вот я и думаю,махнуть коммутатор и регулятор хором поможет ли это делу вот только не известно
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Регулятор напряжения здесь совершенно ни при делах. Т.к. Машинка карб., то выхода 2:
1) забить, т.к. на карбе так и дожно быть;
2) включить нагрузку с которой чаще всего катаешься (например фары) и выставить ХХ как положено. В таком случае избавишься еще от просадки напряжения на ХХ при включенной нагрузке (т.к. просадка напряжения - следствие падения оборотов).
ЗЫ Обычно на карбе обороты ХХ подннимают в зиму, т.к. потребителей много, ХХ просаживается сильно ---> недозаряд АКБ.
Lexey 58ru
Блин но такого не было началось только вот пару недель назад.
Канешно пофиг пункт 2 я уже давно сделал но выходные грядут поэтому вопрос
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Denis--Boris
ну не знаю, на прошлой 7-ке ездил с КСЗ была просадка оборотов на ХХ при включении мощных потребителей. Поставил БСЗ - эффект остался.
Я считаю что все нормально: ну нету на карбе РХХ и мозгов чтобы отслеживать обороты. А настройка ХХ фиксированная (без учета нагрузки). Отсюда и просадка оборотов.
Lexey 58ru
ну тада и *** с ней,всем спасибо.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
ды должен, должен он падать, но не 600-же оборотов (что собсно автор и подтверждает - раньше такого не было). Напруга-то на аккуме под нагрузкой и без какая? Мож коротит где и сильно гену нагружает?
Serge!
вот и у меня мысли тудаже,но понимаешь,включаешь например обогрев заднего стекла обороты упали,добавил фары и дворнеги-еще упали,т.е. плавно еслиб коротило то на одном потребителе и резко.
А может гена не выдавать желаемой силы,если допустим подщипники разбиты?
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Так, вопрос для справки: а на сколько у тебя выставлен ХХ (честно говоря это должен был быть первый вопрос) без нагрузки. Проседает до 600об с какими потребителями?
Lexey 58ru
выставлен гдето по тахометру 900 примерно,а проседает где то на полмиллиметра выше чем 500об/мин,а еще вспомнил когда карлсон включается тоже проседает,т.е.почти от всех мощных потребителей.
я поднял ХХ гед то до 1100 проседает до 900 гдето,но машину не колбасит уже так как при 500+
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Итого 1100-900=200об - да нормально вроде бы (по крайней мере не критично). Точь в точь как на моей 7-ке. А было так: зимой на ХХ (выставлено было 850-900) если включить фары, печку и обогрев заднего стекла, то обороты падали на столько, что не хватало напруги. Выставил 1000об - обороты с нагрузкой встали на 900об и гена замечательно справлялся.
Вот так вот
Lexey 58ru
так че забить?
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Я б выставил ХХ без нагрузки на 1000об. При просадке должно получиться в районе 800об. Если учесть что у инжа обороты пляшут в районе 800-840об, думаю будет нормально. А так, посмотрим, что Serge скажет.
ЗЫ И для успокоения промерь напругу мультиметром (не Китай - врет)
1) на ХХ без потребителей
2) на ХХ с потребителями
3) 2000об без потребителей
4) 2000об с потребителями.
Цифры сюда. Будем думать.
Lexey 58ru
вообще впринципе пофиг какие обороты 1000 или 1100 расход особо не вырастет зато напруги хватать всегда будет и смазываццо лучше будет...
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Lexey 58ru
я в електрике не силен,а к чему крокодайлы от тестера присоединять?
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Denis--Boris писал(а):а к чему крокодайлы от тестера присоединять
К АКБ. А при чем тут "не силен". Открываешь капот, цепляешь тестер к аккамулятору ("+" тестера к "+" АКБ, "-" тестера к "-" АКБ), ставишь предел измерений до 20В, сажаешь человека за руль и говоришь когда и сколько оборотов давать (это если самому сложно одновременно показания снимать и газовать).
Lexey 58ru
а почему к аккумулятору то не пойму там всегда одинаково будет,по сути аккум нужен что бы завести машину,остальное гена.
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
А АКБ от чего у тебя заряжается? ... Пральна, от гены.
Denis--Boris писал(а):там всегда одинаково будет
А вот тут не пральна мыслишь. Утром машину заводишь, там 12,8В (а то и меньше); как завел - там 13,6-14,6В (если меньше - недозаряд, если больше - перезаряд). Если где-то коротит - будет меньше...
Lexey 58ru
а я думал,что там всегда одинакова 12-14,а иначе для чего регулятор и/или диодный мост,чет не вспомню,никак,ок,померяю напругу,тогда все просто
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
я так и не понял просадка 200 или 600 об? Если первое - имхо забить - все в пределах, второе - думать. имхо либо РН мудрит, постоянно нагружая по полной гену, либо межвитковое в гене. имхо как-то так.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы