miha писал(а):Сертифицированные автовазом, в один голос кричат, что ставить нельзя. Не сертифицированные, в один голос, что можно.
Только десять раз подумай, если ИМО активизированный.
Во первых, не хилая связка ключей получается, во вторых во время установки всплывет масса "подводных камней". Как выразился электрик, "мудряд" на заводе с Приорой. Схемы и алгоритмы работы "строго засекречены" и постоянно меняются.
Во, жесть!!!
На всех иномарках с аналогичным по алгоритму имо можно ставить доп. сигналку, а вот на ТАЗик никак нельзя....
Чё за бред.
Одно дело, вопрос с гарантией, второе насколько это удобно и необходимо в повседневной эксплуатации. Тем более, если машина стоит на улице. Неплохо бы и пейджер и датчики удара, объема.
Народ, как из положения выходите?leon112 писал(а):А как управление замками сделано, от АПС или сигналки?
от сиги, АПС не активирован, с ДУ АПС-а ниразу не пробовал ...miha писал(а):Сертифицированные автовазом, в один голос кричат, что ставить нельзя. Не сертифицированные, в один голос, что можно.
Только десять раз подумай, если ИМО активизированный.
Во первых, не хилая связка ключей получается, во вторых во время установки всплывет масса "подводных камней". Как выразился электрик, "мудряд" на заводе с Приорой. Схемы и алгоритмы работы "строго засекречены" и постоянно меняются.
Да ладно вам,бред,можно ставить датчик удара и на штатную сигу,а также можно и дополнительную поставить без проблем и всяких камней,никак это на иммо не отражается. Я когда брал,мне сразу предложили поставить датчик удара на штатную сигу,но мне нужна была с пейджером,поэтому попросил такую вот поставить,ну и че,поставили,все норм работает,ниче не глючит,когда на долго оставляю машину где нить,то закрываю на 2 сиги,плюс к этому еще гарант на руль забацал для уверенности.leon112 писал(а):На всех иномарках с аналогичным по алгоритму имо можно ставить доп. сигналку, а вот на ТАЗик никак нельзя.
Видимо, просто хотят исправить статистику по угонам 10-го семейства .Теперь приора будет на вершине пьедестала JIE3KO писал(а):Да ладно вам,бред,можно ставить датчик удара и на штатную сигу,а также можно и дополнительную поставить без проблем и всяких камней,никак это на иммо не отражается. Я когда брал,мне сразу предложили поставить датчик удара на штатную сигу,но мне нужна была с пейджером,поэтому попросил такую вот поставить,ну и че,поставили,все норм работает,ниче не глючит,когда на долго оставляю машину где нить,то закрываю на 2 сиги,плюс к этому еще гарант на руль забацал для уверенности.
А кто говорит, что нельзя ставить датчик удара? Можно, правда проработает он две недели.
Сигнализация говоришь стоит? А концевики дверей тебе дополнительные ставили?miha писал(а):А кто говорит, что нельзя ставить датчик удара? Можно, правда проработает он две недели.
Сигнализация говоришь стоит? А концевики дверей тебе дополнительные ставили?
присоединяюсь к вопросу. А может отдельную тему создадим АПС-6 и доп.сигнализация? Ну и в Faq ее потом :cool:
Кстати, miha, а почему две недели? Какая-то статистика есть?leon112 писал(а): Кстати, miha, а почему две недели? Какая-то статистика есть?
Да это я так... Когда ставил, электрик говорил: "проработает две недели и сдохнет". Ну я подумал, что он криворукий, да еще в ПТУ не учился... так ведь угадал!Вадя™ писал(а):leon112
а каким образом апс и доп сига?
на то она и доп, чтоб отдельный рубеж охраны обеспечить.
если тупоголовые и косорукие установсчеги не знают как развязать концевики с помощью диодов- пусть идут в ПТУ, учатся
Простите дилетанта , а что значит "развязать концевики"?
Почему у меня не "поставился" пейджер: когда ставлю на охрану штатной сигнализацией, концевики дверей обесточиваются. Т.е. если в режиме охраны открыть дверь, то свет в салоне не зажжется. Т.е. машина бибикает, а пейджер молчит. Это и есть "завязанные концевики"?miha писал(а):а что значит "развязать концевики"?
развязка - исключить обратные токи между нескольких устройств, путём установки полупроводников.
концевик - в дверях кнопка, срабатывающая при закрытии дверей.Вадя™ писал(а):на то она и доп, чтоб отдельный рубеж охраны обеспечить.
Та эта и ежу понятно.
Вадя™ писал(а):если тупоголовые и косорукие установсчеги не знают
Упустим это. Таких намного больше чем мы думаем.
Вадя™
Вопрос вот в чем, если и сигналка и АПС умеют управлять дверьми, то кому лучше передать эту сервисную функцию?
Концевики понятно, что развязать не проблема, но опять же вопрос, получается, ставя два рубежа охраны, постоянно с собой таскать два брелка. Тоже не очень удобно. Как бы все это минимизировать.
Сигналку смысла нет брать навороченную, лучше подешевле, да поставить по-грамотнее.
Кстати, в качестве сирены АПС использует штатный сигнал? Или она вообще его не исопльзует. Надо будет на досуге почитать про АПС-6.
Роман Торопов ©
А ты из каких соображений не стал активировать ИМО? Уж тебе ли электронщику бояться блох?leon112 писал(а):А ты из каких соображений не стал активировать ИМО? Уж тебе ли электронщику бояться блох?
из-за соображений автозапуска.
ИММО особо не остановит злоумышленника.
У меня мех. блок на капот и КАСКО ...
И вообще я уже начал доверять людям, т.к. в субботу тачка простояла 24 часа с приоткрытой дверью (я когда снимал эбу, для прошивки, забыл захлопнуть) на открытой парковке ...Вадя™ писал(а):двери как сервисную функцию( это вообще никаким боком к сигналке , это дистанционный цз) оставим штатке, смысл переделывать?
допе поручим противоугонные и сигнализирующие, собстна за этим ее и ставим.
поставим также дополнительную сиренку, пейджер
Ну я так, собственно, и предполагал.
Вадя™ писал(а):насчет навороченной, тоже вопрос, что считать наворотом- длинный мануал или беспроводные блокировки?
Длинный мануал это для праильных пацанофф. За нормальные, читай правильные, я считаю только русские сигнализации (Альтоника, MS и т.д.) Вот там четко прослеживается деление на навороченные и по-проще.
Вадя™ писал(а):Или не сигналку.
ББ 71 или 72 в зависимости от бюджета.
ему же поручим управление доп замком капота, а там припрячем беспроводную блокировку
Дорого, но мило.... 8-)S597SMRUS писал(а):Автор, где обещанные фотки обновки???
на первой странице miha писал(а):
А кто говорит, что нельзя ставить датчик удара? Можно, правда проработает он две недели.
Сигнализация говоришь стоит? А концевики дверей тебе дополнительные ставили?
Нет не ставили,штатные стоят... Почему датчик 2 недели проработает,у товарища на штатную сигу поставили его, дополнительную сигу не ставил,с марта месяца все норм работает ниче не косячит, просто надо в нормальных сервисах устанавливать,где мастера с прямыми руками,а не в гараже у дяди Васи-самоучки. Scroll_nov писал(а):Звонил в сервис центр (в один из нормальных в городе) сказали так сигу поставить стоит 2000-2500, на приору 6 к/руб. :ooo:
нифигасе оболдели чтоли там все? 2тыс стоит... ино 3-4тыс..