Всем привет!
Предистория такова: приехал домой на 20 минуток, вышел и не завелся из-за почти полной разрядки аккума. Разрядил его как выяснилось генератор (там какой-то якорь полетел). Пошел купил новый такой
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=6810
Теперь вообще с машиной карусель полная. Завожу тачку с утра (заводится с полтычка без проблем, с первого раза), грею секунд 10-15 и поехал:
1. Магнитолу вообще не слушаю т.к. она постоянно выключается на 1 сек (раз в 1-3 мин).
2. Нажимаешь на тормоз не всегда но глохнет движок + на панели приборов все индикаторы затухают, стрелка тахометра летит вниз, мигает что низкий уровень масла, зажигается иммобилайзер.
3. При включении вентилятора в пробке также магнитола перестают работать на 1 сек
4. при спортивном разгоне кручу до 5500 на каждой передаче на 5000 оборотах вырубается магнитола на 1 сек.
Вообщем магнитола постоянно вырубается, первые 10 мин панель на торпеде где пристегните ремни моргает и зуммер звенит. Потом я где-нибудь в результате глохну - завожу с ключа и еду дальше без приключений только магнитола вырубается постоянно.
Думаю либо гена не дает напряжения нормального, м.б. с аккумом что (много раз его уже разряжал в ноль) м.б. не может никак зарядится. Вообщем какие мысли? Кто что думает?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Berkut_Spb писал(а):Вообщем какие мысли? Кто что думает?
думаю что тестер нужен
мерять в разных местах и в разных режимах.
Berkut_Spb писал(а):2. Нажимаешь на тормоз не всегда но глохнет движок
на ВУТ похоже.
rg-45 100% не ВУТ там как коротит от того что стопы загораются. А про тестер верно
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы