если инжектор, то, афаик, реле справа в бороде стоит где-то.
по схеме находим провода к контактам реле 85 и 86. Какой-то из них ижет на ЭБУ, какой-то на +12 или массу - точно не знаю, потому как в инжектор не лазил. Если на +12, то с кнопки должен приходить минус (масса), если масса - соответственно +12В. Причем +12 д.б. постоянный, не зависящий от положения замка зажигания и, естественно, через предохранитель.
На карбе надо колхоз колхозить.
Если ЧЯ нового образца "2114-", то реле вентилятора нет - датчик температуры имеет силовые контакты. Реле желательно поставить. Есть хорошее место у левой фары около радиатора.
В общем, я на прошлой неделе переделал в третий раз эту схему подключения, но бумажка лежит у меня в машине. Подождете пару дней - прочитаете.
В ЧЯ есть незхадействованные проходящие цепи. Схему ЧЯ можно найти на samara-faq.auto.ru. Их там две - одна получше.
Надо найти одну цепь (две цепи, если ставим лампочку-индикатор) и прокинуть провод или к датчику или к вновь устанавливаемому реле.
Вариант со старым ЧЯ, с цилиндрическими предохранителями, можно посмотреть у меня на сайте.
Настоятельно не рекомендую повторять указанный на моем сайте второй вариант модификации сабжевых цепей для ЧЯ "2114-". Он уже переделан в нормальный вид и скоро будет выложен отчет!!!