Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Грамотно снять наружний ШРУС с вала

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Грамотно снять наружний ШРУС с вала вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Военный



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 14:53
Ответить с цитатой

Собственно сабж.
Поделитесь опытом, кто как делает. Нужно заменить пыльники, не изуродовав сам ШРУС при его демонтаже. Вариант "бить молотком" не очень подходит, хотелось бы ограничится заменой пыльника.
Спасибо заранее.

_________________
Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою")
Вернуться к началу
Военный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 14:54
Ответить с цитатой

Есть съемники для этого дела.
http://avtopasker.ru/goods/24379.htm
http://wasq-oka.narod.ru/photoalbum_Instr.html
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotzeruba



На форуме 9 лет
Сообщения: 116
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21113 1,5х16 Р83 Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 17:25
Ответить с цитатой

Привет всем ! Съемничек, сударь ,получеццо ништяк-гайка М20х1,5 привариваете скобку,мона электрод ф6-цепляешь инерционный съемник и все в ваших умелых руках получиццо! Удачи!
Вернуться к началу
kotzeruba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 17:58
Ответить с цитатой

все просто можно сделать одному: в тискаках зажимаешь "ось" чтоб шрус смотрел вниз! подставляешь медную болванку на шрус для удара молотком, бац! Laughing и с одной стороны шрус выходит из стопора, разварачиваешь в тисках "ось" на 180 гр. и таже процедура с ударом, выходит совершенно не сложно Confused . Все время уходит на выдергивание и вставление шруса в ступицу и в каробку(всего з часа на все) Sad . Автоваз совершенно не думал о пользователях своих детищах, все очень не удобно и не продуманно Sad . Сравнивая с ауди 80, которой 20 лет! Процедура у меня заняла 30 мин. без ударов и съемников!!! Very Happy
_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 18:18
Ответить с цитатой

Меняли пыльники с переборкой шруса. Процесс таков. Сливаешь масло, выдергиваешь ось (открутив ступичную гайку и тп), далее положили ось с двумя шрусами на пенек, встал ногой на ось, и через деревяху сбили. Сошел с оси не очень легко, но нормально. Ничего страшного нет в этом. После промывки и забивки свежей смазки (был порван пыльник и насобирал грязь) уже около 30 ткм прошел, все ок.
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 21:49
Ответить с цитатой

А зачем снимать весь вал и сливать масло? Челу же надо наружный шрус снять.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 21:51
Ответить с цитатой

kotzeruba
А есть уверенность, что не выскочит весь вал из коробки?
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyma



На форуме 9 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2112 1.5
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 00:34
Ответить с цитатой

Чтоб не флудить.
Есть желание тоже поменять наружний левый ШРУС; т.к. сначало заметил, что появились щелчки, а в дальнейшем начал развиваться глухой гул при движении, ну и в самый последний момент увидел, что колесный диск весь в смазке, а это значит, что пыльник порвался. Ездил я с этими проблемами месяца два минимум, так чо ИМХО старый ШРУС восстановлению вряд ли подлежит.
Купил новый GKN Lobro.

Сам вопрос состоит в том:
1. как максимально без проблем заменить ШРУС (не снимая привода в сборе)?
2. куда и как лучше бить по старому ШРУСУ (т.к. его на выброс).
3. как смазывать внешний ШРУС
4. и как лучше выпускать воздух из под пыльника
Вернуться к началу
zyma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 01:03
Ответить с цитатой

Vdm113 писал(а):
Есть съемники для этого дела.

Первыи туфта, если ударом не сбилось, то этот съемник тем более бесполезен. Второи картинко не открылась.
kotzeruba писал(а):
М20х1,5 привариваете скобку,мона электрод ф6-цепляешь инерционный съемник и все в ваших умелых руках получиццо! Удачи!
Вот этот более надежныи, все сделать правда не соберусь нормальныи. Инои раз стопор такои попадется, что ничем не взять... Ну кроме радикальных мер.
Vdm113 писал(а):
А есть уверенность, что не выскочит весь вал из коробки?
Возьми газовым ключем за вал и держи через .... что удобнеи. Через растяжку например
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 01:18
Ответить с цитатой

Vdm113 писал(а):
А зачем снимать весь вал и сливать масло? Челу же надо наружный шрус снять.


Если он не сольет масло то оно само сольется когда вал выскочит, а он выскочит - 100% Из коробки привод вынимается легким движением руки (без шуток, слега тянешь и все), сам же шрус сбивается молотком и сильно ударяя. Вот и подумай, что легче, слить масло и в свободном месте сбить шрус, или корячась под машиной, не имея возможности удержать ось нормально, сбивать шрус.... и один фиг выскочит он из коробки.
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 01:26
Ответить с цитатой

zyma писал(а):
Чтоб не флудить.
Есть желание тоже поменять наружний левый ШРУС; т.к. сначало заметил, что появились щелчки, а в дальнейшем начал развиваться глухой гул при движении, ну и в самый последний момент увидел, что колесный диск весь в смазке, а это значит, что пыльник порвался. Ездил я с этими проблемами месяца два минимум, так чо ИМХО старый ШРУС восстановлению вряд ли подлежит.
Купил новый GKN Lobro.

Сам вопрос состоит в том:
1. как максимально без проблем заменить ШРУС (не снимая привода в сборе)?
2. куда и как лучше бить по старому ШРУСУ (т.к. его на выброс).
3. как смазывать внешний ШРУС
4. и как лучше выпускать воздух из под пыльника


1. Никак. Я тоже дико боялся вида вынутого привода из коробки, но когда сам сделал (не имея опыта, по книжке) понял что это все ерунда. Из коробки он вынимается и ставится обратно намного легче, чем сбивается шрус с оси. Да и новый шрус будет легче ставить.Так что не бойся, главное масло слей.

2. Там сразу видно, куда бить, когда снимешь =)
3. В доках написано про 40грамм смазки вроде, посмотрю сколько в тюбике и прикинь сколько нужно смазать. Я перебирал шрус с уже порванным пыльником. Промыл в бензине, потом замазал везде где можно, покрутил, еще раз смазал... Уже год бегает машина на этом шрусе.
4. Странный вопрос, думаю по месту разберешься. =)


Главное поставь хомуты шруса в правильном направлении. Еще в мурзилке говорят про щипцы для хомутов. Их с успехом заменяют плоскогубцы, но мы делали щипцами, так аккуратнее получается.
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 11:46
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
Vdm113 писал(а):
А зачем снимать весь вал и сливать масло? Челу же надо наружный шрус снять.


Если он не сольет масло то оно само сольется когда вал выскочит, а он выскочит - 100% Из коробки привод вынимается легким движением руки (без шуток, слега тянешь и все), сам же шрус сбивается молотком и сильно ударяя. Вот и подумай, что легче, слить масло и в свободном месте сбить шрус, или корячась под машиной, не имея возможности удержать ось нормально, сбивать шрус.... и один фиг выскочит он из коробки.

Нормально съемником только наружный шрус снимается.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 12:23
Ответить с цитатой

Vdm113 писал(а):
gli-ok писал(а):
Vdm113 писал(а):
А зачем снимать весь вал и сливать масло? Челу же надо наружный шрус снять.


Если он не сольет масло то оно само сольется когда вал выскочит, а он выскочит - 100% Из коробки привод вынимается легким движением руки (без шуток, слега тянешь и все), сам же шрус сбивается молотком и сильно ударяя. Вот и подумай, что легче, слить масло и в свободном месте сбить шрус, или корячась под машиной, не имея возможности удержать ось нормально, сбивать шрус.... и один фиг выскочит он из коробки.

Нормально съемником только наружный шрус снимается.


Съемником вероятно. Я просто его нигде не встречал, пожтому вынимал полуось...
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lado



На форуме 8 лет
Сообщения: 361
Откуда: воронеж
Авто: ваз 2109 -> ваз21110
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 13:35
Ответить с цитатой

Случаи конечно разные бывают.
Но снимал левый наружний ШРУС с девятки. Сбивал через алюминивую колодочку, вал из коробки не вылезал. так что на счет 100% - не правда. Заняло снятие-установка нового часа полтора и то из того, что первый раз это делал.
Если брать родные хомуты, то их удобно сжимать пассатижами, устроенными наподобие газового ключа. Забыл как называются, у них ось в пазу ходит.
Вернуться к началу
lado сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotzeruba



На форуме 9 лет
Сообщения: 116
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21113 1,5х16 Р83 Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 14:37
Ответить с цитатой

Привет всем!Вал можно и не выдергивать из коробки.Достаточно соединить оба вала между собой (я использую многожильный тросик и два хороших жимка)и поверьте никуда он не денется!Конечно для того,чтобы сварганить эти приблуды,потребуется время-но грязь в шарнир не попадет -это100%.Я перед снятием убираю только маленький хомут,а когда вожделенный шарнир окажется отделенным от вала-и делай сним што хош.Удачи!
Вернуться к началу
kotzeruba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir Gayduk



На форуме 10 лет
Сообщения: 185
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 15:07
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
Главное поставь хомуты шруса в правильном направлении.

А можно поподробней про направление. А то недавно собрал шрус, а о направление хомутов не задумался Sad
Вернуться к началу
Vladimir Gayduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 15:09
Ответить с цитатой

Vladimir Gayduk писал(а):
gli-ok писал(а):
Главное поставь хомуты шруса в правильном направлении.

А можно поподробней про направление. А то недавно собрал шрус, а о направление хомутов не задумался Sad


В мурзилке есть. Вообще, насколько я помню там надо смотреть что бы направление врадения было так, что бы хомут не расцепился от попадания всяких веток и тп, и как бы стягивался а не наоборот при ускорениях... В общем хз как описать, смотри мурзилку )
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы