zyma писал(а):Чтоб не флудить.
Есть желание тоже поменять наружний левый ШРУС; т.к. сначало заметил, что появились щелчки, а в дальнейшем начал развиваться глухой гул при движении, ну и в самый последний момент увидел, что колесный диск весь в смазке, а это значит, что пыльник порвался. Ездил я с этими проблемами месяца два минимум, так чо ИМХО старый ШРУС восстановлению вряд ли подлежит.
Купил новый GKN Lobro.
Сам вопрос состоит в том:
1. как максимально без проблем заменить ШРУС (не снимая привода в сборе)?
2. куда и как лучше бить по старому ШРУСУ (т.к. его на выброс).
3. как смазывать внешний ШРУС
4. и как лучше выпускать воздух из под пыльника
1. Никак. Я тоже дико боялся вида вынутого привода из коробки, но когда сам сделал (не имея опыта, по книжке) понял что это все ерунда. Из коробки он вынимается и ставится обратно намного легче, чем сбивается шрус с оси. Да и новый шрус будет легче ставить.Так что не бойся, главное масло слей.
2. Там сразу видно, куда бить, когда снимешь =)
3. В доках написано про 40грамм смазки вроде, посмотрю сколько в тюбике и прикинь сколько нужно смазать. Я перебирал шрус с уже порванным пыльником. Промыл в бензине, потом замазал везде где можно, покрутил, еще раз смазал... Уже год бегает машина на этом шрусе.
4. Странный вопрос, думаю по месту разберешься. =)
Главное поставь хомуты шруса в правильном направлении. Еще в мурзилке говорят про щипцы для хомутов. Их с успехом заменяют плоскогубцы, но мы делали щипцами, так аккуратнее получается.