Страница 1 из 1
Военный
Собственно сабж.
Поделитесь опытом, кто как делает. Нужно заменить пыльники, не изуродовав сам ШРУС при его демонтаже. Вариант "бить молотком" не очень подходит, хотелось бы ограничится заменой пыльника.
Спасибо заранее.
Vdm113
kotzeruba
Привет всем ! Съемничек, сударь ,получеццо ништяк-гайка М20х1,5 привариваете скобку,мона электрод ф6-цепляешь инерционный съемник и все в ваших умелых руках получиццо! Удачи!
tutaev
все просто можно сделать одному: в тискаках зажимаешь "ось" чтоб шрус смотрел вниз! подставляешь медную болванку на шрус для удара молотком, бац! Laughing и с одной стороны шрус выходит из стопора, разварачиваешь в тисках "ось" на 180 гр. и таже процедура с ударом, выходит совершенно не сложно Confused . Все время уходит на выдергивание и вставление шруса в ступицу и в каробку(всего з часа на все) Sad . Автоваз совершенно не думал о пользователях своих детищах, все очень не удобно и не продуманно Sad . Сравнивая с ауди 80, которой 20 лет! Процедура у меня заняла 30 мин. без ударов и съемников!!! Very Happy
gli-ok
Меняли пыльники с переборкой шруса. Процесс таков. Сливаешь масло, выдергиваешь ось (открутив ступичную гайку и тп), далее положили ось с двумя шрусами на пенек, встал ногой на ось, и через деревяху сбили. Сошел с оси не очень легко, но нормально. Ничего страшного нет в этом. После промывки и забивки свежей смазки (был порван пыльник и насобирал грязь) уже около 30 ткм прошел, все ок.
Vdm113
А зачем снимать весь вал и сливать масло? Челу же надо наружный шрус снять.
Vdm113
kotzeruba
А есть уверенность, что не выскочит весь вал из коробки?
zyma
Чтоб не флудить.
Есть желание тоже поменять наружний левый ШРУС; т.к. сначало заметил, что появились щелчки, а в дальнейшем начал развиваться глухой гул при движении, ну и в самый последний момент увидел, что колесный диск весь в смазке, а это значит, что пыльник порвался. Ездил я с этими проблемами месяца два минимум, так чо ИМХО старый ШРУС восстановлению вряд ли подлежит.
Купил новый GKN Lobro.

Сам вопрос состоит в том:
1. как максимально без проблем заменить ШРУС (не снимая привода в сборе)?
2. куда и как лучше бить по старому ШРУСУ (т.к. его на выброс).
3. как смазывать внешний ШРУС
4. и как лучше выпускать воздух из под пыльника
ahim
Vdm113 писал(а):

Есть съемники для этого дела.


Первыи туфта, если ударом не сбилось, то этот съемник тем более бесполезен. Второи картинко не открылась.
kotzeruba писал(а):

М20х1,5 привариваете скобку,мона электрод ф6-цепляешь инерционный съемник и все в ваших умелых руках получиццо! Удачи!

Вот этот более надежныи, все сделать правда не соберусь нормальныи. Инои раз стопор такои попадется, что ничем не взять... Ну кроме радикальных мер.
Vdm113 писал(а):

А есть уверенность, что не выскочит весь вал из коробки?

Возьми газовым ключем за вал и держи через .... что удобнеи. Через растяжку например
gli-ok
Vdm113 писал(а):

А зачем снимать весь вал и сливать масло? Челу же надо наружный шрус снять.



Если он не сольет масло то оно само сольется когда вал выскочит, а он выскочит - 100% Из коробки привод вынимается легким движением руки (без шуток, слега тянешь и все), сам же шрус сбивается молотком и сильно ударяя. Вот и подумай, что легче, слить масло и в свободном месте сбить шрус, или корячась под машиной, не имея возможности удержать ось нормально, сбивать шрус.... и один фиг выскочит он из коробки.
gli-ok
zyma писал(а):

Чтоб не флудить.
Есть желание тоже поменять наружний левый ШРУС; т.к. сначало заметил, что появились щелчки, а в дальнейшем начал развиваться глухой гул при движении, ну и в самый последний момент увидел, что колесный диск весь в смазке, а это значит, что пыльник порвался. Ездил я с этими проблемами месяца два минимум, так чо ИМХО старый ШРУС восстановлению вряд ли подлежит.
Купил новый GKN Lobro.

Сам вопрос состоит в том:
1. как максимально без проблем заменить ШРУС (не снимая привода в сборе)?
2. куда и как лучше бить по старому ШРУСУ (т.к. его на выброс).
3. как смазывать внешний ШРУС
4. и как лучше выпускать воздух из под пыльника



1. Никак. Я тоже дико боялся вида вынутого привода из коробки, но когда сам сделал (не имея опыта, по книжке) понял что это все ерунда. Из коробки он вынимается и ставится обратно намного легче, чем сбивается шрус с оси. Да и новый шрус будет легче ставить.Так что не бойся, главное масло слей.

2. Там сразу видно, куда бить, когда снимешь =)
3. В доках написано про 40грамм смазки вроде, посмотрю сколько в тюбике и прикинь сколько нужно смазать. Я перебирал шрус с уже порванным пыльником. Промыл в бензине, потом замазал везде где можно, покрутил, еще раз смазал... Уже год бегает машина на этом шрусе.
4. Странный вопрос, думаю по месту разберешься. =)


Главное поставь хомуты шруса в правильном направлении. Еще в мурзилке говорят про щипцы для хомутов. Их с успехом заменяют плоскогубцы, но мы делали щипцами, так аккуратнее получается.
Vdm113
gli-ok писал(а):

Vdm113 писал(а):

А зачем снимать весь вал и сливать масло? Челу же надо наружный шрус снять.



Если он не сольет масло то оно само сольется когда вал выскочит, а он выскочит - 100% Из коробки привод вынимается легким движением руки (без шуток, слега тянешь и все), сам же шрус сбивается молотком и сильно ударяя. Вот и подумай, что легче, слить масло и в свободном месте сбить шрус, или корячась под машиной, не имея возможности удержать ось нормально, сбивать шрус.... и один фиг выскочит он из коробки.


Нормально съемником только наружный шрус снимается.
gli-ok
Vdm113 писал(а):

gli-ok писал(а):

Vdm113 писал(а):

А зачем снимать весь вал и сливать масло? Челу же надо наружный шрус снять.



Если он не сольет масло то оно само сольется когда вал выскочит, а он выскочит - 100% Из коробки привод вынимается легким движением руки (без шуток, слега тянешь и все), сам же шрус сбивается молотком и сильно ударяя. Вот и подумай, что легче, слить масло и в свободном месте сбить шрус, или корячась под машиной, не имея возможности удержать ось нормально, сбивать шрус.... и один фиг выскочит он из коробки.


Нормально съемником только наружный шрус снимается.



Съемником вероятно. Я просто его нигде не встречал, пожтому вынимал полуось...
lado
Случаи конечно разные бывают.
Но снимал левый наружний ШРУС с девятки. Сбивал через алюминивую колодочку, вал из коробки не вылезал. так что на счет 100% - не правда. Заняло снятие-установка нового часа полтора и то из того, что первый раз это делал.
Если брать родные хомуты, то их удобно сжимать пассатижами, устроенными наподобие газового ключа. Забыл как называются, у них ось в пазу ходит.
kotzeruba
Привет всем!Вал можно и не выдергивать из коробки.Достаточно соединить оба вала между собой (я использую многожильный тросик и два хороших жимка)и поверьте никуда он не денется!Конечно для того,чтобы сварганить эти приблуды,потребуется время-но грязь в шарнир не попадет -это100%.Я перед снятием убираю только маленький хомут,а когда вожделенный шарнир окажется отделенным от вала-и делай сним што хош.Удачи!
Vladimir Gayduk
gli-ok писал(а):

Главное поставь хомуты шруса в правильном направлении.


А можно поподробней про направление. А то недавно собрал шрус, а о направление хомутов не задумался Sad
gli-ok
Vladimir Gayduk писал(а):

gli-ok писал(а):

Главное поставь хомуты шруса в правильном направлении.


А можно поподробней про направление. А то недавно собрал шрус, а о направление хомутов не задумался Sad



В мурзилке есть. Вообще, насколько я помню там надо смотреть что бы направление врадения было так, что бы хомут не расцепился от попадания всяких веток и тп, и как бы стягивался а не наоборот при ускорениях... В общем хз как описать, смотри мурзилку )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы