Страница 1 из 1
CCD
Помогите, пожалуйста! При очередной замене антифриза заметил трещину в бачке.
Заменил патрубки к радиатору, бачёк, крышку бачка. Вроде всё было в норме, а через год снова тосол стал уходить, причём на 100 км. уходит порядка 150-200 мл.
Знающие люди сказали, что может уходить через печку (хотя под ковриками у меня сухо - всё время проверяю) или помпу.
Может кто подскажет, в каких местах надо посмотреть и как к ним подобраться.
Заранее благодарен.
DamirS
я бы пробочку посмотрел...
разобрал бы ее, протер, пружину покороче сделал
shady
Масло смотрел? Эмульсии нет? Из выхлопной дымкА не наблюдается?
lado
Тоже доливаю, но грамм по 70-100 на 250 км. Все вроде в норме, ни подтеков ни других стремных вещей. Зимой вроде было нормально. Это пробка? Как узнать? Как выбрать новую? Чью фирму? Кто скажет?
ЕвгеничЪ
тосол вещь ваще таинственная...
у меня уходит ровно до того пока в бачке не останется на донышке... потом останавливается...
бачек целый...
Vdm113
Лучше подтеки искать на холодном двигателе. На горячем маленькие подтеки испаряются и их не видно.
V1T
Vdm113 писал(а):

Лучше подтеки искать на холодном двигателе. На горячем маленькие подтеки испаряются и их не видно.


точно..
у меня тосол подтекал из патрубка подходящему к термосу...на холодную утром обнаружил, на герметик посадил

CCD утром на холодную для начала все патрубки у бачка, термоса..везде короче...также потом заведи и под капотом газуй и смотри...может сочиться из патрубка обогрева дрос. узла...
Nanaets
А правильно ли опрессовывать систему охлаждения (на наличие течи из соединений) давлением? На СТО видел как это делали ножным насосом через расширительный бачок на давление 2-3 атм. Правда, в итоге у парня оказалась помпа под замену.
_Stealth_
Было всё хорошо, решил поменять тосол, поменял затем заметил что из под бачка течет тосол, поменял бачек, теперь та же фигня....все бачки треснутые ??? Или что-то не так ?
Vdm113
Наиболее плохое качество удается получить похоже как раз в расширительных бачках. Поменял уже не помню какое количество.
_Stealth_
А какую роль играет крышка расшерительного бачка в системе охлажденияя ?? Как проверить её работоспособность ?Smile
Vdm113
В крышке клапан, который поддерживает давление в системе охлаждения. Я проверял манометром.
_Stealth_
Маноментр есть, только как проверить им крышку ? Smile Давноение в системе точно есть, когда открываю крышку, издается характерный звук и подниамется тосол Smile
ДимаШ
CCD писал(а):

Знающие люди сказали, что может уходить через печку (хотя под ковриками у меня сухо - всё время проверяю)



Дык отопитель же не в салоне установлен, а на щитке передка - под жабо??? или я че то путаю?
Vdm113
_Stealth_ писал(а):

Маноментр есть, только как проверить им крышку ? Smile Давноение в системе точно есть, когда открываю крышку, издается характерный звук и подниамется тосол Smile


Зависит от конструкции крышки. У моей крышки 3 дырки по центру, 2 затыкал, к третьей через резинку прислонял шланг ножного насоса. Качал насосом, смотрел по манометру насоса, при каком давлении открывается клапан.
x-soft
CCD писал(а):

(хотя под ковриками у меня сухо - всё время проверяю)


ДимаШ писал(а):

Дык отопитель же не в салоне установлен, а на щитке передка - под жабо??? или я че то путаю?


ничего не путаешь Smile всё правельно, если у нас печка продырявицо то в салоне будет СУХО
Alex07-11i
Nanaets писал(а):

А правильно ли опрессовывать систему охлаждения (на наличие течи из соединений) давлением?...


Самый правильный способ. Снимаешь с бачка пароотводящую трубку печки, присоединяешь к ней через штуцер для продувки карбюратора ножной насос. Сосок на бачке глушишь подходящим обрезком резиновой трубки.
Качаешь. При 1-1.5 атм услышишь, как стравливает клапан в крышке бачка. Ну а потом смотришь/слушаешь где травит. Давление падать не должно, т.е. система должна быть АБСОЛЮТНО герметичной.
Nanaets
Alex07-11i спасибо!
Rinych
Восьмерочную крышку купи и все будет нормально
CCD
chady масло менял совсем недавно. эмульсии не наблюдалось, как и дымка из выхлопной



V1T на герметик уже мной давно посажены патрубки к радиатору и от него, все патрубки к и от термостата и обогрева дроссельного узла
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы