Страница 1 из 1
kayur
Добрый день уважаемые форумчане.
Было много тем про это, сейчас не одной найти не могу .
Помогите ссылкой или подскажите про замену уплотнительных колец без снятия головы(Помню кто-то это уже проделывал).
bocs
Снимаешь ресивер и крышку клапанов. и всё выдергиваешь втулки колодцев и меняешь. Если у тебя колодцы со втулками.
kayur
Спасибо .
Помню кто-то без снятия крышки менял, а как .....вот в чем дело.
bocs
Менял пару раз без снятия крышки клапанов, но иногда они не проходят через крышку.
kayur
Понял , т е лучше все таки снимать крышку .
Раскажи как делал без снятия крышки.
Спасибо.
bocs
Снял ресивер и вытаскивал втулки разжимными щипцами, которыми разжимать стопорные польца.
mr1
Давеча менял свечи, обнаружил немного масла во втором и третьем колодцах.
Прикинул насчет возможности вытащить колодцы без снятия клапанной крышки - нереально, они по диаметру больше, чем отверстия в крышке.
Снимать крышку меня ломает, к тому же нет подходящих условий - нехочу чтоб песка в голову намело. И платить кому то за работу нехочу, т.к. масло это на работу движка пока не влияет.

Дык думаю, мож просто откачать шприцом масло, потом вывернуть свечи, вытереть колодцы и свечи насухо тряпкой, можно даже со спиртом Very Happy , завернуть свечи обратно и плеснуть в колодцы дэцал какого нить герметика или даже средства от утечек в масляной системе, чисто чтоб около милиметра на дне было.

Какие будут мысли по данному действу и его эффективности ?
Borjomy
Надо один раз снять клапанную крышку, вытащить колодцы эти... и верхнюю часть, которая не пролезает сквозь клапанную крышку завальцевать немного вверх киянкой или молотком. В следующий раз всё будет значительно проще.
mr1
Меня всё таки больше интересует ваши мнения по полностью безразборному варианту, поскольку намерен для начала его воплотить, а разборкой заняться только если он не поможет.
Vdm113
mr1
Ну я понял, что диалога не будет Very Happy
Народ, нельзя же так бухать на выходных 8-)
Vdm113
mr1
А чем съемник на картинке не подходит? Уже вторник, не бухают, а работают Smile
mr1
Съемник не подойдет т.к. колодцы у меня в дырки крышки не пролезут, я смотрел, в крышке слишком маленькие отверстия.

Т.е. или разбирать, или залить герметик.
Разбирать не хочу и не могу.

Хочу залить в колодцы немного герметика или средства для остановки течей в масляной системе.
Вроде через верх не течет и если что, там тоже можно промазать герметиком.

Какие есть доводы против такой меры ?
DYC30
Без снятия клапанной крышки снять возможно, но нужен спициальный сьемник, иначе можно повредить сам колодец (сьемник видел в АВТО-49), и желательно использовать анаэробный герметик.
Vdm113
Колодцы вынимаются таким съемником без разборки. А если у тебя 1.6 16-кл. движок, то думаю, что у тебя съемных колодцев и нет.
mr1
1,6 16 клопов - колодцы несъёмные ?
А откуда масло ?
GVG
mr1 писал(а):

А откуда масло ?


Из под клапанной крышки.
как вариант ZR КЛЕЙ ПРОТИВ МАСЛА
mr1
Вот за это спасибо.
Просто открыли мне глаза Very Happy
ИМХО, решение задачи упрощается.
Mikle_UFA
GVG писал(а):

mr1 писал(а):

А откуда масло ?


Из под клапанной крышки.
как вариант ZR КЛЕЙ ПРОТИВ МАСЛА



пробовал - мне не помогло, может клей был не тот - в ЗР не сказали какой клей использовали. хотя обезжиривал и т.д.
Vdm113
Mikle_UFA писал(а):

GVG писал(а):

mr1 писал(а):

А откуда масло ?


Из под клапанной крышки.
как вариант ZR КЛЕЙ ПРОТИВ МАСЛА



пробовал - мне не помогло, может клей был не тот - в ЗР не сказали какой клей использовали. хотя обезжиривал и т.д.


Судя по тексту в статье о рекламе и лопате, то наверное речь о Поксиполе:)
mr1
Купил двухкомпонентник ABRO для металлов, сёдни совершу вечерний намаз 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы