Страница 1 из 2
Dimansit
что может быть, движок на горячую бывает после отключения зажигания, пытается работать, это наблюдалось как на свечах финвале, так и на которые стоят сейчас NGK, в чем может быть проблема

и еще когда на скорости тормозишь движком, то в выхлопухе бывают слышны выстрелы иногда

свечи в нормальном состоянии, рыжо-бурые такие, тольк по каемке вокруг черный нагар
Rupakoff
Какая разница, какие свечи стоят, если эффект наблюдается после выключения зажигания - искры на них все равно уже нет.

Думаю что виной тут калильное зажигание.
Если происходит нечасто - имхо можно забить. Если я не прав - пусть меня поправят.
Dimansit
а нсчет дизилинга, это что такое вообще? я читал в какой то статье что если на карбюраторных машинах происходит дизиленг это типа нормально, значит у двигла компрессия хорошая!

впринципе я так понял у мне клапан холостого ходо не коректно срабатывает иногда?
Rupakoff
Да причем тут клапан то?
Ты уже выключил зажигание, искра больше не подается, мотор должен заглохнуть - ему никто не поджигает бензин. Но...

Вспомни физику - при сжатии газ нагревается. В дизеле степень сжатия более 20, и этого хватает, чтобы воздух нагрелся до температуры воспламенения соляры, дизель работает без свечей, если вдруг не в курсе 8)

У бензинового мотора степень сжатия 12-14 вроде, по идее бензин самовоспламениться не должен. Но если мотор сильно прогрет, топливная смесь перешагивает этот порог и самовоспламеняется. Без искры, только от сжатия. Вот тебе и дизелинг.

Замечал, что после бездорожья в зной мотор может чуть ли не минуту дергаться так и не глохнуть.
Прекратить это безобразие достаточно просто - отпустить сцепление при включенной передаче - серьезной тяги мотор не развивает. заглохнет сразу
Dimansit
но электромагнитный клапан то как раз и перекрыват подачу бенза при выключеном зажегании! разве не так?
а если мотору есть что жечь значит бенз то поступает!
Ultimateuse
В таком режиме ему достаточно минимального количества паров топлива, тем более, что чаще всего "работает" 1 цилиндр. У меня докучи после выключения движок может в обратку прокрутиться 8).
Rupakoff
Dimansit, мысль про клапан понятна, но ведь двиг работает неровно, нестабильно, и может работать буквально на запахе бензина.
так что я бы не стал клапан обвинять.

Думаю причина - хорошая компрессия и некоторый локальный перегрев мотора
Dimansit
все успокоили, а то я уж думал может что случилось, или движок перегреватся, хотя вентелятор включатеся, система охлождения в норме, ну а если это не кретично то забью на это Smile
Dimansit
а еще не в тему вопросик, а на горячую если плохо заводится,
через пару мин все отлично с пол пинка, на а если больше пяти минут постоит то плохо секунд 5-10 можно куртить, ну а если минут 20-25 пройдет опять с пол пинка, это где смотреть, может бензанасос мозги парит?
Rupakoff
так должно быть на карбе - это не неисправность.
Поиск по "на горячую плохо заводится", там все разжовано.
Dimok
ЭМК виновато и зажигание слишком ранее. Если расход нормальный то забей и машину вырубай через минуту после как остановился.
Yad
...и всеже проверь ЭМК! Просто сними с него клему на прогретом на ХХ, если сразу заглохнет то с ним все в порядке... Лично у меня глохнет сразу, было раньше, проблема была именно в ЭМК, сейчас все путем...
Dimansit
Dimok
ну как сказать расход по городу литров 10-11, но цикл поездок таков(летом), утром завожу чуток прогреваю, на работу 1,5 км, потом наобед километро 5 проезжаю и потом домой опять 1,5 км, ну и так в выходные гоняю
а по трассе литров 7,5-8 хавает короче 200 км на 14-16 литрах проезжаю 100%
я вот всегда гоолову грею блин по городу многовато жрет, а как на трассу выеду - вроде нормально, свечки всегда с нормальным таким быро рыжим нагаро!
Dimansit
Yad
ЭМК нормально все проверял, все четенько глохнет!
может после выключения зажигания еще какое то напряжение остается и он открыт, короче фиг его знает, вот сейчас наобед гонял, приехал и двигатель нагрелся до рабоче температуры даже может чуток меньше, и все равно пару оборото после остановки еще зделал!
х123ас
Dimansit писал(а):

движок на горячую бывает после отключения зажигания, пытается работать


Dimansit писал(а):

а на горячую если плохо заводится,


Вот по этим признакам явно читается перелив карба. Скорей всего ЭМК, но может быть что угодно, вплоть до открутившейся крышки карба))) У самого так и было. Потом через носик-ускоритель тоже может капать, носик фтопку тогда. В общем карб на регулировку. Зажигание, как правильно сказал Dimok, тоже стоит проверить, но на 95% это карб.
З.Ы: компрессия тут абсолютно не при чём
Rupakoff
х123ас, а от чего воспламеняется топливо при выключенном зажигании?
х123ас
воспламеняется от той же свечи, которая горячая ещё. но после того как зажигание выключено, топливо должно прекратить поступать, соответственно дизелить не на чем будет. А у него ещё и при сбросе газа хлопки, это может быть позднее зажигание, или опять же топливо которое неконтролируемо поступает в двиг
Владимир Владимирович
Rupakoff писал(а):


У бензинового мотора степень сжатия 12-14 вроде


Точно? На Самарах?
х123ас
у друга моего на 14ой после пробега 50 тык стала компрессия 13.7, до этого ниже была. У самого сейчас 13.5.
Rupakoff
Владимир Владимирович писал(а):

Rupakoff писал(а):


У бензинового мотора степень сжатия 12-14 вроде


Точно? На Самарах?


Сказано же - "вроде". Very Happy
Валенок
Чем выше холостые, тем больше дизелит.
ЭМК отрубает топливо в карбе, а пока движок его из впускного высосет будет колбаситься.
х123ас
у меня холостые в районе 1150, ничего не дизелит.
Ultimateuse
ЗАлил как-то чудо бензин, стала дизелить дико при выключении, прямо чуть ли не всеми цилиндрами, спасало коропко только 8). Зато динамика улучшилась 8). Два дня мучался, пока эта горючка не закончилась.
J_rockiN
Rupakoff писал(а):

Владимир Владимирович писал(а):
Rupakoff писал(а):

У бензинового мотора степень сжатия 12-14 вроде

Точно? На Самарах?

Сказано же - "вроде".



Полудизель какой-то... 12-14 - это компрессия, а не степень сжатия.

А на счет калильного зажигания и дизелинга - настраивайте зажигание. Карб не при чем.
Rupakoff
J_rockiN, разве это не почти одно и то же?

Вспомним термодинамику
Степень сжатия - я так понимаю это отношение объемов максимального к минимальному.
А компрессия - это на манометре атмосферы, верно? (поправьте если ошибаюсь)
На входе в цилиндр мы имеем одну атмосферу - на выходе 13.
Если бы процесс сжатия был изотермическим - то это было бы одно и то же. то есть цифры бы совпали.
На практике сжатие в двигателе - процесс изохорный.
Там в уравнении коэффициент появляется, будет некоторое отличие. Можно посчитать, а можно погуглить.
J_rockiN,спасибо за ценное замечание
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы