Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель сразу не остонавливается
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Двигатель сразу не остонавливается вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimansit



На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: 21093, 2000г., карбюратор, 75т.к.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 05:05
Ответить с цитатой

что может быть, движок на горячую бывает после отключения зажигания, пытается работать, это наблюдалось как на свечах финвале, так и на которые стоят сейчас NGK, в чем может быть проблема

и еще когда на скорости тормозишь движком, то в выхлопухе бывают слышны выстрелы иногда

свечи в нормальном состоянии, рыжо-бурые такие, тольк по каемке вокруг черный нагар
Вернуться к началу
Dimansit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rupakoff



На форуме 8 лет
Сообщения: 241
Откуда: Барнаул
Авто: 21102, 1,5/8v, 2001 г.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 06:42
Ответить с цитатой

Какая разница, какие свечи стоят, если эффект наблюдается после выключения зажигания - искры на них все равно уже нет.

Думаю что виной тут калильное зажигание.
Если происходит нечасто - имхо можно забить. Если я не прав - пусть меня поправят.
Вернуться к началу
Rupakoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimansit



На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: 21093, 2000г., карбюратор, 75т.к.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 06:48
Ответить с цитатой

а нсчет дизилинга, это что такое вообще? я читал в какой то статье что если на карбюраторных машинах происходит дизиленг это типа нормально, значит у двигла компрессия хорошая!

впринципе я так понял у мне клапан холостого ходо не коректно срабатывает иногда?
Вернуться к началу
Dimansit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rupakoff



На форуме 8 лет
Сообщения: 241
Откуда: Барнаул
Авто: 21102, 1,5/8v, 2001 г.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 06:55
Ответить с цитатой

Да причем тут клапан то?
Ты уже выключил зажигание, искра больше не подается, мотор должен заглохнуть - ему никто не поджигает бензин. Но...

Вспомни физику - при сжатии газ нагревается. В дизеле степень сжатия более 20, и этого хватает, чтобы воздух нагрелся до температуры воспламенения соляры, дизель работает без свечей, если вдруг не в курсе 8)

У бензинового мотора степень сжатия 12-14 вроде, по идее бензин самовоспламениться не должен. Но если мотор сильно прогрет, топливная смесь перешагивает этот порог и самовоспламеняется. Без искры, только от сжатия. Вот тебе и дизелинг.

Замечал, что после бездорожья в зной мотор может чуть ли не минуту дергаться так и не глохнуть.
Прекратить это безобразие достаточно просто - отпустить сцепление при включенной передаче - серьезной тяги мотор не развивает. заглохнет сразу
Вернуться к началу
Rupakoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimansit



На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: 21093, 2000г., карбюратор, 75т.к.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 07:00
Ответить с цитатой

но электромагнитный клапан то как раз и перекрыват подачу бенза при выключеном зажегании! разве не так?
а если мотору есть что жечь значит бенз то поступает!
Вернуться к началу
Dimansit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ultimateuse



На форуме 8 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 07:12
Ответить с цитатой

В таком режиме ему достаточно минимального количества паров топлива, тем более, что чаще всего "работает" 1 цилиндр. У меня докучи после выключения движок может в обратку прокрутиться 8).
Вернуться к началу
Ultimateuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rupakoff



На форуме 8 лет
Сообщения: 241
Откуда: Барнаул
Авто: 21102, 1,5/8v, 2001 г.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 07:19
Ответить с цитатой

Dimansit, мысль про клапан понятна, но ведь двиг работает неровно, нестабильно, и может работать буквально на запахе бензина.
так что я бы не стал клапан обвинять.

Думаю причина - хорошая компрессия и некоторый локальный перегрев мотора
Вернуться к началу
Rupakoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimansit



На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: 21093, 2000г., карбюратор, 75т.к.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 07:39
Ответить с цитатой

все успокоили, а то я уж думал может что случилось, или движок перегреватся, хотя вентелятор включатеся, система охлождения в норме, ну а если это не кретично то забью на это Smile
Вернуться к началу
Dimansit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimansit



На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: 21093, 2000г., карбюратор, 75т.к.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 07:43
Ответить с цитатой

а еще не в тему вопросик, а на горячую если плохо заводится,
через пару мин все отлично с пол пинка, на а если больше пяти минут постоит то плохо секунд 5-10 можно куртить, ну а если минут 20-25 пройдет опять с пол пинка, это где смотреть, может бензанасос мозги парит?
Вернуться к началу
Dimansit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rupakoff



На форуме 8 лет
Сообщения: 241
Откуда: Барнаул
Авто: 21102, 1,5/8v, 2001 г.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 07:46
Ответить с цитатой

так должно быть на карбе - это не неисправность.
Поиск по "на горячую плохо заводится", там все разжовано.
Вернуться к началу
Rupakoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 08:38
Ответить с цитатой

ЭМК виновато и зажигание слишком ранее. Если расход нормальный то забей и машину вырубай через минуту после как остановился.
_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yad



На форуме 8 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 08:44
Ответить с цитатой

...и всеже проверь ЭМК! Просто сними с него клему на прогретом на ХХ, если сразу заглохнет то с ним все в порядке... Лично у меня глохнет сразу, было раньше, проблема была именно в ЭМК, сейчас все путем...
_________________
Тошню в среднем ряду... Smile
Вернуться к началу
Yad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimansit



На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: 21093, 2000г., карбюратор, 75т.к.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 09:04
Ответить с цитатой

Dimok
ну как сказать расход по городу литров 10-11, но цикл поездок таков(летом), утром завожу чуток прогреваю, на работу 1,5 км, потом наобед километро 5 проезжаю и потом домой опять 1,5 км, ну и так в выходные гоняю
а по трассе литров 7,5-8 хавает короче 200 км на 14-16 литрах проезжаю 100%
я вот всегда гоолову грею блин по городу многовато жрет, а как на трассу выеду - вроде нормально, свечки всегда с нормальным таким быро рыжим нагаро!
Вернуться к началу
Dimansit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimansit



На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: 21093, 2000г., карбюратор, 75т.к.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 09:07
Ответить с цитатой

Yad
ЭМК нормально все проверял, все четенько глохнет!
может после выключения зажигания еще какое то напряжение остается и он открыт, короче фиг его знает, вот сейчас наобед гонял, приехал и двигатель нагрелся до рабоче температуры даже может чуток меньше, и все равно пару оборото после остановки еще зделал!
Вернуться к началу
Dimansit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 09:10
Ответить с цитатой

Dimansit писал(а):
движок на горячую бывает после отключения зажигания, пытается работать

Dimansit писал(а):
а на горячую если плохо заводится,

Вот по этим признакам явно читается перелив карба. Скорей всего ЭМК, но может быть что угодно, вплоть до открутившейся крышки карба))) У самого так и было. Потом через носик-ускоритель тоже может капать, носик фтопку тогда. В общем карб на регулировку. Зажигание, как правильно сказал Dimok, тоже стоит проверить, но на 95% это карб.
З.Ы: компрессия тут абсолютно не при чём
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rupakoff



На форуме 8 лет
Сообщения: 241
Откуда: Барнаул
Авто: 21102, 1,5/8v, 2001 г.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 09:23
Ответить с цитатой

х123ас, а от чего воспламеняется топливо при выключенном зажигании?
Вернуться к началу
Rupakoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 11:15
Ответить с цитатой

воспламеняется от той же свечи, которая горячая ещё. но после того как зажигание выключено, топливо должно прекратить поступать, соответственно дизелить не на чем будет. А у него ещё и при сбросе газа хлопки, это может быть позднее зажигание, или опять же топливо которое неконтролируемо поступает в двиг
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир Владимирович



На форуме 9 лет
Сообщения: 558
Откуда: Осетия
Авто: 2108, 89 г.в., карб, короткое крыло, НП, вишня
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 11:56
Ответить с цитатой

Rupakoff писал(а):

У бензинового мотора степень сжатия 12-14 вроде

Точно? На Самарах?

_________________
Чайник с большой буквы Ч Smile
www.zizer.ru
Вернуться к началу
Владимир Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 12:19
Ответить с цитатой

у друга моего на 14ой после пробега 50 тык стала компрессия 13.7, до этого ниже была. У самого сейчас 13.5.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rupakoff



На форуме 8 лет
Сообщения: 241
Откуда: Барнаул
Авто: 21102, 1,5/8v, 2001 г.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 13:10
Ответить с цитатой

Владимир Владимирович писал(а):
Rupakoff писал(а):

У бензинового мотора степень сжатия 12-14 вроде

Точно? На Самарах?

Сказано же - "вроде". Very Happy
Вернуться к началу
Rupakoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 13:55
Ответить с цитатой

Чем выше холостые, тем больше дизелит.
ЭМК отрубает топливо в карбе, а пока движок его из впускного высосет будет колбаситься.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 14:34
Ответить с цитатой

у меня холостые в районе 1150, ничего не дизелит.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ultimateuse



На форуме 8 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 16:13
Ответить с цитатой

ЗАлил как-то чудо бензин, стала дизелить дико при выключении, прямо чуть ли не всеми цилиндрами, спасало коропко только 8). Зато динамика улучшилась 8). Два дня мучался, пока эта горючка не закончилась.
Вернуться к началу
Ultimateuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 16:40
Ответить с цитатой

Rupakoff писал(а):
Владимир Владимирович писал(а):
Rupakoff писал(а):

У бензинового мотора степень сжатия 12-14 вроде

Точно? На Самарах?

Сказано же - "вроде".


Полудизель какой-то... 12-14 - это компрессия, а не степень сжатия.

А на счет калильного зажигания и дизелинга - настраивайте зажигание. Карб не при чем.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rupakoff



На форуме 8 лет
Сообщения: 241
Откуда: Барнаул
Авто: 21102, 1,5/8v, 2001 г.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 17:38
Ответить с цитатой

J_rockiN, разве это не почти одно и то же?

Вспомним термодинамику
Степень сжатия - я так понимаю это отношение объемов максимального к минимальному.
А компрессия - это на манометре атмосферы, верно? (поправьте если ошибаюсь)
На входе в цилиндр мы имеем одну атмосферу - на выходе 13.
Если бы процесс сжатия был изотермическим - то это было бы одно и то же. то есть цифры бы совпали.
На практике сжатие в двигателе - процесс изохорный.
Там в уравнении коэффициент появляется, будет некоторое отличие. Можно посчитать, а можно погуглить.
J_rockiN,спасибо за ценное замечание
Вернуться к началу
Rupakoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы