Двигатель сразу не остонавливается [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 17:44
Rupakoff писал(а):

разве это не почти одно и то же?


Одно и тоже. Просто так написалось. Smile

Rupakoff писал(а):

Вспомним термодинамику


Ненада! :-D

Копрессия - это давление, которое создается поршнем в ВМТ при закрытых клапанах.

Rupakoff писал(а):

Степень сжатия - я так понимаю это отношение объемов максимального к минимальному.


Это отношение объема двигателя (или цилиндра - не помню точно) к объему камеры сгорания (одной или суммарный - опять же точно не помню.).

#27:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 18:29
точно, я тоже попутал компрессию с сж. Последняя в стоке равна 9.9, а первая смотря в каком состоянии мотор:) Ultimateuse,а вот тебе как раз судя по всему хороший бензин попался, с более высоким октановым числом
#28:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 09:57
х123ас во-во Smile, постоянно путают эти два понятия Smile
#29:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 15:11
J_rockiN писал(а):


А на счет калильного зажигания и дизелинга - настраивайте зажигание. Карб не при чем.



Я выворачивал зажигание по всякому - один хрен.
А как это может зависеть от зажигания?

#30:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 15:19
Валенок писал(а):

Я выворачивал зажигание по всякому - один хрен.


Я в свое время устранил всю хрень заехав в палатку СО-СН, мне мужик со стробоскопом все сделал.

Валенок писал(а):

А как это может зависеть от зажигания?


То ли раннее, то ли позднее, короче свеча сильно перегревается и от нее, а не от искры воспламеняется топливо.
Кстати, свечи нормальные, калильное число соответствует нужному?

#31:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 16:01
карб при этой проблеме исключать нельзя
#32:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 16:30
J_rockiN писал(а):

То ли раннее, то ли позднее, короче свеча сильно перегревается и от нее, а не от искры воспламеняется топливо.

Кстати, свечи нормальные, калильное число соответствует нужному?


тогда поидее запущенный и прогретый двигатель работал бы неровно! это мне так кажется, хотя здравый смыл, если поршни работают несинхронно Very Happy
У меня щас опять таже байда что и у автора, калильное зажигание, да и расход примерно тот же Smile Но двигатель то работает ровно...причем щас сломался генератор, приходится иногда ездить без него и соответсвенно без магнитолы, так вот двиг работает очень тихо(без гены :grin: ) иногда даже думаешь,а не заглохла ли Confused

#33:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 16:46
Ну, блин, не знаю. Еще раз скажу, что лично мне помогла именно регулировка зажигания.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU