Страница 1 из 2
SpyAngel
Ситуация такая:
Навернулся генератор, поменял(прошла всего 9500 км Sad ) вчера.
Еду вечером, придавил газку до 4.5-5 тыщ оборотов и тут же загорелись лампы ABS (!) и Чек Енджен. как только обороты упали, через секунду АБС и (!) пропали, остался гореть ЧЕк енджен еще минут 15 и тоже потух, проблем вообще нету вроде, электрика нормально работает во всех режимах и т.д.
Что это может быть? Ремень проскальзывает? или что?
Gloom
SpyAngel писал(а):

Что это может быть?


Номер ошибки из контроллера озвучь.
Точно все провода нормально прикрутили после заменя гены?
Авто на гарантии?
SpyAngel
Авто не на гарантии.
номер ошибки сегодня посморю, заеду к тем кто менял, пусть позырят.
Провода вроде как правильно, там разные конекторы были, но их нормально сделали переходником.(из старого штырек торчал, а у нового просто шайбой зажимается провод)
TigerS 62
А неисправность появилась тока 1 раз?

извите за офтоп. Но почему не на гарантии?
SpyAngel
Потому что у дилера ТО не проходил=)
Проявляется каждый раз когда обороты заходят за 4500, началось после замены гены(тобишь со вчерашнего дня)
V1T
SpyAngel писал(а):

началось после замены гены(тобишь со вчерашнего дня)


надо от этого для начала копать, мож какой проводок-разьем на датчике зацепили при установке..попробуй завести и всю проводку, разъемы под капотом пошевелить
SpyAngel
Блин сегодня не успел заехать с гаврикам.
А почему проявляется только при 4к и выше? если бы проблема контактов то глючило бы спонтанно на ухабах и т.д.
Gloom
SpyAngel
надо смотреть гену и проводку рядом с ним.
да и ошибки бы знать не плохо.
kallahann
это система защиты перекрутки двигателя. не нада ганять..... ой нафлудил
Gloom
kallahann писал(а):

это система защиты перекрутки двигателя.


типа при обкатке?
ИМХО нет... хотя все может быть...
kallahann
а не. это вспышка для переключения на высшую передачу. рульная весч!!! .... опять нафлудил
SpyAngel
Че?=)) До замены гены до 5500 крутилось не напрягаясь без последствий моргающих ламп
Евген2106
Скорее всего проблема с генератором. Возможно на больших оборотах напряжение борт. сети либо слишком большое, либо наоборот падает, от этого и ошибки вылазят.
SpyAngel
Тест смогу только в субботу=((
Из повседневного заметил расход увеличенный на 1 литр и после 4.5к оборотов не едет
SpyAngel
Оказалась проблема в генераторе, он при 4.5к оборотов выдавал 17,5 вольт+)))))) поэтому январь просто перегружался, 2 лампы сгорели=(((( поменяли гену опять и все хорошо стало...печально=(
Роман Торопов ©
Gloom писал(а):

типа при обкатке?
ИМХО нет... хотя все может быть...


нихрена, сам лично крутил до 6 тык при обкатке, отсечка там 6100 с копейками ...
SpyAngel писал(а):

Блин сегодня не успел заехать с гаврикам.
А почему проявляется только при 4к и выше? если бы проблема контактов то глючило бы спонтанно на ухабах и т.д.


1. Перенапряжение - гена много напруги даёть ... РН в нем не ахти ...
2. ГРМ - но врятли ...
Gloom
Роман Торопов ©
опоздаль, уже все разрешилось Smile
Роман Торопов ©
Gloom писал(а):

опоздаль, уже все разрешилось


Во блин, опять впёрёд меня наспамили ...
а чё было ?

-------------
а... увидел ... не успел до туда дочитать - многа букав ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (07 Июля 2008 22:31), всего редактировалось 1 раз
Gloom
Роман Торопов ©
SpyAngel писал(а):

Оказалась проблема в генераторе, он при 4.5к оборотов выдавал 17,5 вольт+)))))) поэтому январь просто перегружался, 2 лампы сгорели=(((( поменяли гену опять и все хорошо стало...печально=(

Роман Торопов ©
а чё так долго то думали, аж целую страницу ??? Surprised
komatoz
хех, может у меня из этой же оперы..

До отсечки двигатель на холостом ходу пару тройку раз крутанул - загорелась лампочка ЭУР ну и перестал он работать естественно.

Ничего не помогало ни сброс клеммы с аккумулятора на 10 минут...

В общем как только чуть тронулся с места - лампочка погасла.
SpyAngel
Я проверял обыкновенным вольметром нажимая пальцем газик=) Проверь=) дело 1 минуты и 2-х запачканых пальцев=)

Роман Торопов ©
хде ж ты раньше был! 600р на диагностику спустил=(
Роман Торопов ©
дык тему по дурному обозвал ...
яж подумал тут всяки косяки прошивок и т.п. - я в такие темы вообще не лажу ...
В след. раз называй тему по нормальному, чтоб ясно было.

А электрика и электроника эт мой конёк 8-)

Написалал бы - "навернулся гена, поманял - опять навернулся"
SpyAngel
не=) то что 2-рой навернулся стало известно только после диагностики=) Соответственно называть тему:"АНвернулся гена - поменял - что х" не прально=)
Евген2106
komatoz писал(а):

хех, может у меня из этой же оперы..

До отсечки двигатель на холостом ходу пару тройку раз крутанул - загорелась лампочка ЭУР ну и перестал он работать естественно.

Ничего не помогало ни сброс клеммы с аккумулятора на 10 минут...

В общем как только чуть тронулся с места - лампочка погасла.



Ну а почему бы не почитать инструкцию? :

Электроусилитель не рабо-
тает или может отключаться в
ситуациях:
– при неработающем двига-
теле автомобиля;
– при отключенном датчике
скорости автомобиля;
– при длительной стоянке ав-
томобиля (более 5 минут) с ра-
ботающим двигателем внут-
реннего сгорания с частотой
вращения более 1500 об/мин;
– при снижении напряжения
бортовой сети автомобиля;
– при низких оборотах холос-
того хода двигателя автомобиля.
Такие отключения вызваны
алгоритмом работы электро-
усилителя и не являются при-
знаками неисправности.


Может стоял и газовал долго, вот он и выключился.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы