Про ШРУСы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 00:37
Оригинальные запчасти,да еще и не палево всегда были в почете.
#27:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 09:02
Цитата:

Оригинал - это то, что ставят на заводе. На заводе ставят хорошие запчасти


Вопрос один - где их взять?
Ехать в Тольятти на конвейер и тырить? Smile
Вот тоже озадачен покупкой наружных гранат, кто что про HOLA скажет?

#28:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 10:22
Тимыч писал(а):

Kirill111
что значит "ВЫ"? А вы не покупаете? Shocked

А я из Тольятти покупаю Very Happy

#29:  Автор: Vinc СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 11:18
хз господа, ставил оба внешних GLO тыщ 10 прошли, пока никаких претензий, кто то писал про рвущиеся пыльники - ничего подобного. леваки конечно много, и не факт что чем больше магазин, тем лучше там запчасти
#30:  Автор: Volk101Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 18:57
Kirill111 писал(а):

ВАЗовские очень хорошо служат, если пыльники не рвать.


Где взять Вазовский пыльник настоящего качества!!!У меня родные 50т км в хлам оба,а у знакомого 160т отходили и ходят, даже не лазил и такое вытворял с родными шрусами....Вердикт. ВАЗу надо задуматься о мелочах.

#31:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 19:55
тока не смейтесь: у меня пробег 270 тык и все шрусы еще родные и не хрустят Smile Точнее 3 из 4-х родные а один не сдох а я его сам угробил когда на 100 тыках стал пыльник менять и разобрал внутренний шрус и не правильно пометил шарики, в итоге он захрустел через месяц Smile Поменял один на GKN-LOBRO и всё ходит до сих пор :cool: Пыльники тож менял на GKN-вские. Всё остальное палево :ooo:
#32:  Автор: Volk101Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 20:12
А чего смешного, так и есть ,на заводе смазки нармально заложили и качественный пыльник.Больше не надо.Кстати GKN-кие пыльники порадовали 110т жывые.
#33:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 20:17
Volk101 писал(а):

А чего смешного, так и есть ,на заводе смазки нармально заложили и качественный пыльник.Больше не надо.Кстати GKN-кие пыльники порадовали 110т жывые.


нет, дело не в смазке или пыльнике! дело в то что только родные вазовские и GKN - КАЛЕНЫЕ, это видно при осмотре, как бы синюшные следы с окалиной. Весь левак каленым не бывает, зато очень красив и аккуратен :-D

#34:  Автор: Volk101Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 20:27
Восьмеркин
Тота когда я их брал сразу брак заподозрил Smile Пятна подозрительные.Выбирал правда долго SmileА насчет пыльников Вы зря.Зимой, после качественной мойки(ребята постарались)через два дня родным пришел конец.

#35:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 15:09
Какие отзывы про Cronos и GLO?

Скорее всего, что и то и другое - явно китай или МО.

К слову сказать Этальянсике GLO и ненецкие Cronos намного дешевле Тольяттинских, не прошедших ОТК.

#36:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 17:56
Kirill111 писал(а):

Берите вы привода в сборе АвтоВАЗ и не бибте мозх. Все проблемы ТАЗоводов появляются от желания купить что-то лучше, чем оригинал. Потом начинают причитать что ВАЗ сыпется, ведро с болтами и т.д. и т.п. Да вы сами себе проблемы ищете! Smile

Ставил все 4 гранаты GLO - застрекотали через неделю после установки.. Ездил так год, грохот стал уже просто стремным.. Взял у знакомых два привода в сборе ВАЗ, б/у причем, после ралли причем.. Все живет и никаких звуков не издает абсолютно! :cool: :cool: :cool:

З.Ы. Удивительно, на иномарки все стараются покупать оригинальные запчасти, т.к. они самые лучшие, хоть и стоят дороже неоригинала. ТАЗоводы же народ особенный, им надо купить импортное гумно, причем за цену дороже оригинала зачастую, и потом иметь мозх себе и другим. Smile



Не факт!!!!!
Стояли тазовские стрекотали в поворотах почти с новья.
Поставил GLO жгу со светофоров и в поворотах короче что я только с ними не делал уже несколько лет их юзаю все ок.
Видимо вам левак откровенный попадался ребята.
Да и на счет цен ,на тот момент когда их брал один GLO стоил 700-800 рублей а Автоваз были по 1600 ,это я к тому что ты написал что импортное гумно в несколько раз дороже.
И еще смотрю на фото коробочки от GLO ,так вот у моих с расцветкой не такая полиграфия была,вот недавно их нашел у друга в гараже , здесь на фото больше зеленого и мало белого цвета на коробочке а у меня наоборот вроде как было больше белого цвета.

#37:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 18:00
oxide21102 писал(а):

Да и на счет цен ,на тот момент когда их брал один GLO стоил 700-800 рублей а Автоваз были по 1600 ,это я к тому что ты написал что импортное гумно в несколько раз дороже.
И еще смотрю на фото коробочки от GLO ,так вот у моих с расцветкой не такая полиграфия была,вот недавно их нашел у друга в гараже , здесь на фото больше зеленого и мало белого цвета на коробочке а у меня наоборот вроде как было больше белого цвета.


Насчет цен - это тот редкий случай когда более дорогая вещь лучше. ВАЗовский ШРУС не зря так дорог, он дорог потому что знающие люди его купят и за 2000, а ГЛО не купят и за 300 рублей. Pardon

Насчет красок, зеленые, белые.. Какие в Китае в избытке - те и льют. supercool

#38:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 18:42
Kirill111
+мильон за Вазовские привода , самые долговечные и надёжные , всё остальное полная лажа и соответственно так же ходит bbbee
oxide21102 писал(а):

брал один GLO стоил 700-800 рублей а Автоваз были по 1600


да за оригинальный ВАз можно и 2 косых отдать самое главное что он ходит реально, а вся эта китайская лабуда и 700р не стоит.
[Fred] писал(а):

Этальянсике GLO и ненецкие Cronos


ага итальянские и немецкие hehe 63 ROFL во поржал опять, если бы шрус был немецкий вообще окуели от его цены бы wwow а то немецкий шрус за 700р ага ROFL pst 63
Уж за немецкие оригинальные запчасти знаю не понаслышке и покупал этот немецкий шарнир на прошлую Астру дак за дубль 2 года назад отдавал 2500р а оригинал немецкий тогда стоил в несколько раз больше.

#39:  Автор: Duke14 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 20:16
А про БелМаг какие отзывы ?
Седня менял наружний пыльник, вот обнаружил у себя что стоят именно Glo - и ничего я уже на этом авто почти год отъездил и ни хруста ничего не наблюда. а когда их ставил прежний хозяин не знаю ...

#40:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 11:06
205 тысяч у меня прошел левый заводской привод, и был убит при снятии коробки, и 215 тысяч - правый, и был снят недавно в рабочем состоянии.
Из них начиная со 195 тысяч привода насиловались уже 135 лошадями ))
Недавно их заменил на относительно свежие привода с разборки, поменял смазку + пыльники сс-20. Дешево и сердито. Опять на 200 тысяч? Smile

#41:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 11:20
Кстати, забавно, прошел год после сообщения о том, что ВАЗовские привода самые дорогие и хорошие. С началом программы "лада-имидж" привода стали почти самые дешевые, хотя и в коробках.
А вот остались ли они по-прежнему лучшие... это как мне кажется открытый вопрос.

#42:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 13:27
Serg_x писал(а):

Опять на 200 тысяч?


как карты лягут Wink
maximk писал(а):

забавно, прошел год после сообщения о том, что ВАЗовские привода самые дорогие и хорошие. С началом программы "лада-имидж" привода стали почти самые дешевые, хотя и в коробках.


забавного нет ничего абсолютно, просто раньше Вазовская пробукция проходила до покупателя через 5 колен, щас она поставляется из первых рук вот и цена от сюда такая какая и должна быть на Вазовские запасные части.
maximk писал(а):

А вот остались ли они по-прежнему лучшие... это как мне кажется открытый вопрос.


вопрос интересный Pardon

#43:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 13:33
знаю, что нар. правый GLO (09г), остальные хазэ. оба квакают в поворотах, все ничем критичным себя не проявляют. ТТТ.
#44:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 13:39
Такая ситуация.обычно первыми летят крайние гранаты.у меня блин левый внутренний немного имеет люфт.нужно менять вобщем.такой вопрос.если внутренний полетел значит скоро и внешний полетит.может сразу весь привод целиком менять.все стоит родное пробег почти сто тык.
#45:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 14:16
Alexandr008 все зависит от толщины кошелька.
#46:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 17:08
Dranik писал(а):

Цитата:

Опять на 200 тысяч?



как карты лягут


Старые шрусы столько отходили потому как пыльники на них были вовремя меняны раза два уже по кругу. Так что вовремя меняный пыльник - залог успеха Good
А кроме ситуации когда шрус рассыпается, другой причины выхода их из строя я не встречал Pardon а это тупо брак, от него никто не застрахован.

#47:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 17:10
Alexandr008 писал(а):

Такая ситуация.обычно первыми летят крайние гранаты.у меня блин левый внутренний немного имеет люфт.нужно менять вобщем.такой вопрос.если внутренний полетел значит скоро и внешний полетит.может сразу весь привод целиком менять.все стоит родное пробег почти сто тык.


Люфт в гранатах - обычное дело. Появляется почти сразу. Главное чтобы не было поперечного люфта, подергай за привод вверх-вниз.

#48:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 17:58
Serg_x писал(а):

Дешево и сердито. Опять на 200 тысяч? Smile

мечатель ROFL

#49:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 18:40
Восьмеркин писал(а):

Весь левак каленым не бывает, зато очень красив и аккуратен :-D


Крафтеч и оберкрафт....ненецкий каленый,турка блестящая)))
По оригинальным
[Fred] писал(а):

мечатель ROFL


Почему бы и нет...если это ВАЗ ,это же не значит ,что приехали...
Все зависит от хозяина...
Машина любит любовь и ласку,как женщина:supercool
Лада Имайдж

#50:  Автор: Чай-NickОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 23:41
Kirill111 писал(а):

ДюКЧ писал(а):

кароч, все упирается в определение - оригинал или левак?! марка ваще побоку!

Оригинал - это то, что ставят на заводе. На заводе ставят хорошие запчасти. Все что вы покупаете в магазинах - гораздо хуже. Как бы оно ни называлось. :-(

не факт. в коробке все подшипники крутились с завода. и на 33 тысче захрустела правая граната. при вывороте влево... малость "в обморок навалил", но меня "утешили", мол щас все г@$но, даж новое оригинальное. менять надо когда начнет по прямой хрустеть...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU