Цитата:Оригинал - это то, что ставят на заводе. На заводе ставят хорошие запчасти
Вопрос один - где их взять?
Ехать в Тольятти на конвейер и тырить?
Вот тоже озадачен покупкой наружных гранат, кто что про HOLA скажет?Тимыч писал(а):Kirill111
что значит "ВЫ"? А вы не покупаете?
А я из Тольятти покупаю Kirill111 писал(а):ВАЗовские очень хорошо служат, если пыльники не рвать.
Где взять Вазовский пыльник настоящего качества!!!У меня родные 50т км в хлам оба,а у знакомого 160т отходили и ходят, даже не лазил и такое вытворял с родными шрусами....Вердикт. ВАЗу надо задуматься о мелочах.Volk101 писал(а):А чего смешного, так и есть ,на заводе смазки нармально заложили и качественный пыльник.Больше не надо.Кстати GKN-кие пыльники порадовали 110т жывые.
нет, дело не в смазке или пыльнике! дело в то что только родные вазовские и GKN - КАЛЕНЫЕ, это видно при осмотре, как бы синюшные следы с окалиной. Весь левак каленым не бывает, зато очень красив и аккуратен :-DKirill111 писал(а):Берите вы привода в сборе АвтоВАЗ и не бибте мозх. Все проблемы ТАЗоводов появляются от желания купить что-то лучше, чем оригинал. Потом начинают причитать что ВАЗ сыпется, ведро с болтами и т.д. и т.п. Да вы сами себе проблемы ищете!
Ставил все 4 гранаты GLO - застрекотали через неделю после установки.. Ездил так год, грохот стал уже просто стремным.. Взял у знакомых два привода в сборе ВАЗ, б/у причем, после ралли причем.. Все живет и никаких звуков не издает абсолютно! :cool: :cool: :cool:
З.Ы. Удивительно, на иномарки все стараются покупать оригинальные запчасти, т.к. они самые лучшие, хоть и стоят дороже неоригинала. ТАЗоводы же народ особенный, им надо купить импортное гумно, причем за цену дороже оригинала зачастую, и потом иметь мозх себе и другим.
Не факт!!!!!
Стояли тазовские стрекотали в поворотах почти с новья.
Поставил GLO жгу со светофоров и в поворотах короче что я только с ними не делал уже несколько лет их юзаю все ок.
Видимо вам левак откровенный попадался ребята.
Да и на счет цен ,на тот момент когда их брал один GLO стоил 700-800 рублей а Автоваз были по 1600 ,это я к тому что ты написал что импортное гумно в несколько раз дороже.
И еще смотрю на фото коробочки от GLO ,так вот у моих с расцветкой не такая полиграфия была,вот недавно их нашел у друга в гараже , здесь на фото больше зеленого и мало белого цвета на коробочке а у меня наоборот вроде как было больше белого цвета.oxide21102 писал(а):Да и на счет цен ,на тот момент когда их брал один GLO стоил 700-800 рублей а Автоваз были по 1600 ,это я к тому что ты написал что импортное гумно в несколько раз дороже.
И еще смотрю на фото коробочки от GLO ,так вот у моих с расцветкой не такая полиграфия была,вот недавно их нашел у друга в гараже , здесь на фото больше зеленого и мало белого цвета на коробочке а у меня наоборот вроде как было больше белого цвета.
Насчет цен - это тот редкий случай когда более дорогая вещь лучше. ВАЗовский ШРУС не зря так дорог, он дорог потому что знающие люди его купят и за 2000, а ГЛО не купят и за 300 рублей.
Насчет красок, зеленые, белые.. Какие в Китае в избытке - те и льют. Kirill111
+мильон за Вазовские привода , самые долговечные и надёжные , всё остальное полная лажа и соответственно так же ходит
oxide21102 писал(а):брал один GLO стоил 700-800 рублей а Автоваз были по 1600
да за оригинальный ВАз можно и 2 косых отдать самое главное что он ходит реально, а вся эта китайская лабуда и 700р не стоит.
[Fred] писал(а):Этальянсике GLO и ненецкие Cronos
ага итальянские и немецкие во поржал опять, если бы шрус был немецкий вообще окуели от его цены бы а то немецкий шрус за 700р ага
Уж за немецкие оригинальные запчасти знаю не понаслышке и покупал этот немецкий шарнир на прошлую Астру дак за дубль 2 года назад отдавал 2500р а оригинал немецкий тогда стоил в несколько раз больше.Serg_x писал(а):Опять на 200 тысяч?
как карты лягут
maximk писал(а): забавно, прошел год после сообщения о том, что ВАЗовские привода самые дорогие и хорошие. С началом программы "лада-имидж" привода стали почти самые дешевые, хотя и в коробках.
забавного нет ничего абсолютно, просто раньше Вазовская пробукция проходила до покупателя через 5 колен, щас она поставляется из первых рук вот и цена от сюда такая какая и должна быть на Вазовские запасные части.
maximk писал(а):А вот остались ли они по-прежнему лучшие... это как мне кажется открытый вопрос.
вопрос интересный Alexandr008 писал(а):Такая ситуация.обычно первыми летят крайние гранаты.у меня блин левый внутренний немного имеет люфт.нужно менять вобщем.такой вопрос.если внутренний полетел значит скоро и внешний полетит.может сразу весь привод целиком менять.все стоит родное пробег почти сто тык.
Люфт в гранатах - обычное дело. Появляется почти сразу. Главное чтобы не было поперечного люфта, подергай за привод вверх-вниз.Serg_x писал(а): Дешево и сердито. Опять на 200 тысяч?
мечатель Восьмеркин писал(а):Весь левак каленым не бывает, зато очень красив и аккуратен :-D
Крафтеч и оберкрафт....ненецкий каленый,турка блестящая)))
По оригинальным
[Fred] писал(а):мечатель ROFL
Почему бы и нет...если это ВАЗ ,это же не значит ,что приехали...
Все зависит от хозяина...
Машина любит любовь и ласку,как женщина:supercool
Лада ИмайджKirill111 писал(а):ДюКЧ писал(а):кароч, все упирается в определение - оригинал или левак?! марка ваще побоку!
Оригинал - это то, что ставят на заводе. На заводе ставят хорошие запчасти. Все что вы покупаете в магазинах - гораздо хуже. Как бы оно ни называлось. :-(
не факт. в коробке все подшипники крутились с завода. и на 33 тысче захрустела правая граната. при вывороте влево... малость "в обморок навалил", но меня "утешили", мол щас все г@$но, даж новое оригинальное. менять надо когда начнет по прямой хрустеть...