Страница 1 из 1
Леша тверской
Доброго времени суток!
Немного предистории. Свой первый автомобиль (тоже 2106) я покупал у знакомого. О чем, собственно, и пожалел - доверился человеку и в сервис авто не гонял. А потом пригнал...
Но это в прошлом. И вот теперь я в поисках нового экземпляра. Но вот такой вопрос у меня возникает. Если поехать в сервис, то какие параметры нужно и можно измерить в первую очередь?
poliman
ты еще раз шаху хочеш? Smile однако..
Леша тверской писал(а):

Если поехать в сервис, то какие параметры нужно и можно измерить в первую очередь?


все! начиная от компрессии в движке до состояния подвески и и кузова. лонжероны глянь чтоп не ушли.
Штирлиц
Кузов чтоб не гнилой
Измерь компрессию в горшках
Посмотри на подъемнике состояние днища и ходовой. Лонжероны чтоб не гнутые и не гнилые.
Остальное лечится.

Зачем шестерку? Их ВАЗ снял черти когда с производства.
Вообще не представляю как сейчас можно купить вменяемую шаху. Смотри хотя бы 05-07, их народ массово скидывает по дешевке.
Цифра
Леша тверской
Семеру бери, если уж так бюджет край. Или лучше пятеру, они на вторичке почему-то существенно дешевле. Я так, кстати, в свое время и поступил. Открыл газету, семь одного года дороже на ~20% пятеры. С хрена ли? Так и взял ее :-D
Леша тверской
Ну, тут все просто. Мне "пятерки" и "семерки" не очень нравятся. Именно "шестерку" хотца.
Плюс цена - 2106 дешевле. И есть еще одно не маловажное "но". Есть у меня несколько знакомых, у которых зап. частей именно для 6-ки - завались (даже элементы кузова есть!). Люди-то пересели на иномарки+передний привод, а детали остались (соответственно, мне скидка о-о-очень существенная).
Вот я и подумал, взвесив все "за и против" - найти тысяч за 30-40 рубликов, вложить и отъездить пару-тройку лет без капитальных вложений (если повезет). А уж потом сменить на что-то другое.
Но самая главная делема вот в чем. Свою первую машину я купил, так сказать, не глядя. О чем и пожалел. И вот теперь - только через сервис.
Кроме измерения компрессии в цилиндрах двигателя можно попросить измерить еще какой-либо параметр? Или всё решает звуковое сопровождение?
Штирлиц
Леша тверской
Пойщи среди знакомых матерого "дядю Васю", пусть за пиво с тобой ходит и смотрит. Не будешь же ты каждую в сервис гонять... И советую не заморачаиваться на шохе, а искать из всей классики. Так больше шансов найти живой аппарат.

Леша тверской писал(а):

Или всё решает звуковое сопровождение?


А куда без него? За
Леша тверской писал(а):

тысяч за 30-40 рубликов

классика однозначно будет кряхеть, пыхтеть, стучать и тд. Внимание критическим узлы - кузов, двигатель, трансмиссия.
Mad Vaz
может не надо 8-)
SigmaN
Mad Vaz писал(а):

может не надо


А что он еще купит за 30-40 тыс рублей? только классику...
poliman
гольф 2, бмв е30..полно автохлама на авто рушке начала 90х..
rattle
30-40 за эти деньги классика рухлядь..ИМХО..вряд ли че то хорошее найти можно..Либо поднять планочку бюджета либо отказать от такой покупки..Друг вон взял классику за 40, все еще мучается..По дяде васе уже сказали, это лучше чем в сервис каждую гонять..
INusferatumI
А я купил шестерку за 45т 2001г и вполне живую. Знакомые в сервисе дали примерно такуже цену. Так что как попадешь. Прада сразу много чего мне не травилось пришлось немного разориться на запчасти 10-13т, но за-то не заглядываю пот капот более полугода. Хоть это моя первая машина, но она меня не впачатлила, и не откатавшись и года уже собирась продавать. Так что если хочешь получать хоть какое-то удовольствие от езде не покупай класику.
Aнджей
INusferatumI писал(а):

А я купил шестерку за 45т 2001г и вполне живую.


За 1800 у.е? Что там живого за такие деньги осталось?
INusferatumI писал(а):

Так что если хочешь получать хоть какое-то удовольствие от езде не покупай класику.


Хлам не надо покупать, и за машиной следить. Тогда удовольствие можно получать и от управления классикой.
Леша тверской писал(а):

Свою первую машину я купил, так сказать, не глядя. О чем и пожалел.


Насколько я понял, опыт при этом все-же был получен. Воспользуйтесь.
Штирлиц
Aнджей писал(а):

За 1800 у.е? Что там живого за такие деньги осталось?


У нас иногда живое остается. Я украинские цены на тазики смотрел - окуевал.
Aнджей
Штирлиц писал(а):

Aнджей писал(а):

За 1800 у.е? Что там живого за такие деньги осталось?


У нас иногда живое остается. Я украинские цены на тазики смотрел - окуевал.


У нас зато новые Приоры дешевле стоят.
Но когда начинают через месяц прозревать и продавать - плюсуют к цене новой МР3, сигналку, коврики и тонировку. Smile
INusferatumI
За 1800 у.е. там даже ручник работал Very Happy А пришлось из значительного заменить только правую полуось и пару подшипников, а и тормозные шланги. А вообще я ее покупать даже не намерен был, а ехал за компом с другом))) Ну и с ним за компанию зашел на стоянку авто. В конце концов не смог сдержатся и через 2 часа я уже был дома, за 90 км от Москвы на своей первой машине)))
AiNt
А если бюджет 60к, то есть вариан взять не дрова ?
alex.moc-5
Ну во-первых у нас в России ВАЗы значительно дешевле, чем на Украине. Во-вторых класика сейчас сильно удешевела на вторичке (кредиты делают свое дело). Поэтому и за 30-40 можно легко найти года 2001-2002 вполне живую и савсем не гнилую с пробегом около 80-100т.км.
А по теме, гонять на диагностику ты запаришся, т.к. любая диагностика при покупке ВСЕГДА за счет птенциального покупателя ! Предстваь сколько к продавцу народу приходит, и ради каждого фомы неверующего он должен свои кровные отдавать за диагностику ? Есть "глаза" - смотри, нет - бери знакомого.
Что касается выбора, то тут так: самое первое что предстает взору - это кузов. Тут как с девушками, если глазам понравилось можно дальше продолжать знакомство Very Happy Походить по кругу, посмотреть. простучать потенциально гниющие места. Зашпаклеваные места отдают глухим стуком, тогда как металл отдается звонко. "Ковырнуть" пороги, днище. Если на вскиду понравилось, нужно движок смотреть. Что б не было масляных подтеков, именно свежих подтеков ! ибо запотевание грязе-масленное это норма для класики. Свечи выкрутить посмотреть. Снять крышку маслозаливной горловины и посмотреть нет ли на ней эмульсии (такое белесое желе). Хотя умный продавец, конечно перед осмотром протирает крышку. Но все же стоит проверить, вдруг продавец не умный Very Happy . Завести, послушать ровно ли работает. Скинуть сапун с воздухана, не дымит ли белым дымом (слегка паровать должен, но не дымить !). Посмотреть на выхлоп. Цвет должен быть на прогретом движке прозрачно-серым, еле заметным и сразу рассеиваться. Но в момент прогрева на подсосе может быть и беловатым густым. Поэтому прогеть до рабочей темпиратуры обязательно.
Не стесняйся задавть много умных и не очень вопросов. Не бойся что будешь выглядить лохом задавая, на твой взгляд, глупые вопросы, лохом будешь если не спросишь. Спросить на каком масле ездила. Не жрет ли масло вообще. Если да, то сколько от заливки до заливки. До 0,5л на 8-10т.км это нормально при пробеге под сотню.
Если все предварительно устраивает и ты на 50% уже решил что тебе подходит, вот тогда и можно ехать на диагностику, т.к. деньги будешь отдавать уже за потенциально свой авто, а это уже другой расклад. Если владелец не врал на счет состояния авто, то диагностика криминала не покажет. А если врал, то и на диагностику он ехать не захочет. Тут стоит задуматся, а точнее даже не думая бежать от такого варианта.
На предмет битости и правильной геометрии сам конечно не определишь, тут нужен спец и подъемник. Но многие продавци говорят все чесно как есть. Сечас вобщем то и смысла особого врать нету. Не "савок" вроде на дворе.
И еще одно ! У чурок машины не бери !!! Те точно разведут ! Уж что, что, а впаривать они умеют. У них жилка продавецкая у всех имеется. А машины шаманят будь здоров !!! Сам лично видел 2105 у которой гнилые крылья были заделаны, чем бы вы думали ? Вот ни за что не догадаетесь ! Газетами епт !!! Surprised А сверху все акуратно зашпаклевано и закрашено, комар носу не подточит ! а первой же весной все это отмокло и отвалилось цельным куском Smile Вот тут очень поможет простукивание.

Вот как то так. Может кто еще дополнит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы