Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странности с подвеской

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Странности с подвеской вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
The_Vov@N



На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 18:52
Ответить с цитатой

Всем привет!
Народ в чём может быть проблема? в общем рассказываю: Делал кап.ремонт кузова, разобрал весь салон, снял двигатель коробку и т.д. И как только снял двигатель, кузов "приподнялся над землёй", т.е. расстояние между арками и колесом увеличилось, машина стала "коловая", т.е. такое ощущение, что у меня подвеска от трактора. но я подумал, что типа когда соберу всё обратно, после кап.ремонта то должно всё быть как и раньше.
Но, поставил обратно двиг., коробку, начал собирать салон, но машина так и осталась "коловая", вот здесь я и непойму, почему так, ведь вроде всё собрал, пружины и аммортизаторы в норме. Или когда дособираю весь салон и остатки оборудования, то всё станет на свои места?
Раньше допустим можно было покачать за угол машины, тем самым проверив аммортизаторы, и раскачав её, теперь даже "надавить" на угол проблематично, не "продавливается" вообще.
Поменял передние и задние аммортизаторы, пружины задние также поменял, но от выше изложенной проблемы так и не избавился. Я вот не пойму, почему у меня, что старые, что новые задние аммортизаторы вытянуты на максимум т.е вверх аммортизатор больше не может подняться, вытянут до предела. Блин, расстояние между аркой и колесом как у внедорожника т.е очень большое. Мне многие друзья говорят, что я загоняюсь, мол поставлю на место сиденья, бензобак и запаску, тогда всё встанет на свои места, но я что то сомневаюсь. Быть может кто из добрых форумцев подскажет на, что обратить внимание? Может с кузовом, что не так?
Вернуться к началу
The_Vov@N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 19:02
Ответить с цитатой

The_Vov@N
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2682743&highlight=#2682743
Дежавю? Smile

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
The_Vov@N



На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 19:15
Ответить с цитатой

VladiZlav Да, блин совсем забыл, что создавал такую тему Very Happy , но сдесь с дополнениями, ведь аморты и пружины поменял, а толку ноль.

Ps Прошу прощения у медераторов за создание клона
Вернуться к началу
The_Vov@N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 20:29
Ответить с цитатой

The_Vov@N
Так у тебя зад и перед колом что ли встал и не качается? :ooo:

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-A l e x-



На форуме 11 лет
Сообщения: 194
Откуда: 44RUS
Авто: 2107>2112>FM3
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 22:53
Ответить с цитатой

Должно пройти когда выедешь, было тоже похожее когда на семере снимал двигатель, менял подвеску, руками было не прожать потом все нормализовалось
_________________
Вернуться к началу
-A l e x- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The_Vov@N



На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 23:49
Ответить с цитатой

VladiZlav

Сейчас после замены пружин и аммортизаторов "прожать" машину можно, но это всё равно не то.
Вернуться к началу
The_Vov@N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2008 10:49
Ответить с цитатой

Я бы для начала все собрал и прокатился чутка а там бы дальше думу думал 8-)
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2008 22:35
Ответить с цитатой

The_Vov@N писал(а):
Мне многие друзья говорят, что я загоняюсь, мол поставлю на место сиденья, бензобак и запаску, тогда всё встанет на свои места...

Ещё пару мешков с кортошкой, тещу с тестем - может тогда и пройдет сей недуг :-D
The_Vov@N писал(а):
Быть может кто из добрых форумцев подскажет на, что обратить внимание? Может с кузовом, что не так?

Покататься на мафынке и понаблюдать за подвеской.
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3378
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2008 23:54
Ответить с цитатой

The_Vov@N писал(а):
как только снял двигатель, кузов "приподнялся над землёй", т.е. расстояние между арками и колесом увеличилось, машина стала "коловая", т.е. такое ощущение, что у меня подвеска от трактора.
Так и должно быть!
Если бы было по-другому, тогда это уже не подвеска!... Very Happy
Рекомендую более детально изучить подвеску в целом, а не рассматривать только некоторые её узлы.
VladiZlav писал(а):
Я бы для начала все собрал и прокатился чутка а там бы дальше думу думал
DRAF писал(а):
Покататься на мафынке и понаблюдать за подвеской.
Ага..... покататься, что бы потом уже абсолютно всю подвеску "перелопачивать".
Alex** писал(а):
Должно пройти когда выедешь, было тоже похожее когда на семере снимал двигатель, менял подвеску, руками было не прожать потом все нормализовалось
Это самообманный метод.
The_Vov@N писал(а):
Сейчас после замены пружин и аммортизаторов "прожать" машину можно, но это всё равно не то.
Ты же неправильно всё делаешь!.... Shocked
Ну открути (ослабь) все гайки подвески (сайлендблоков верхних и нижних рычагов, поперечной штанги), нагрузи машину примерно в 320 кг (я кладу мешки с песком на все сиденья, имитируя 4-х человек), руками слегка"продави" спереди подвеску, подвигай машину взад-вперёд разок для нормальной самоустановки и не снимая груз затяни как положено все гайки.
Убирай груз и.....
И будет тебе счастье! Very Happy
Процедуру желательно проводить на ровном месте.
Удачи!... 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2008 12:17
Ответить с цитатой

Rezo
+ огромный, ептель, когда подвеску то перебираешь то сайлентыж на машине под нагрузкой всегда обтягиваю а тут и не подумал о лаже такой :cool:

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Grand



На форуме 10 лет
Сообщения: 839
Откуда: Рязань
Авто: ваз 2106 00г.--->ВАЗ2114-04г.--->ВАЗ2114. 06г.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2008 12:30
Ответить с цитатой

когда менял подвеску амморты тоже было не прожать........машина поначалу прыгала как кенгуру....потом амморты "раскачались" и все норм стало.....
_________________
Вернуться к началу
Grand сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3378
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2008 14:09
Ответить с цитатой

Grand писал(а):
когда менял подвеску амморты тоже было не прожать........машина поначалу прыгала как кенгуру....потом амморты "раскачались" и все норм стало.....
Амортизаторы "раскачивают" принудительно вручную перед их установкой.
В противном случае вероятны проблемы с аммортизаторами в последующем.....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2008 22:56
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Ага..... покататься, что бы потом уже абсолютно всю подвеску "перелопачивать".

Перелопачивать и придется. Передняя собрана на шаровых шарнирах, как факт возвожно тугое вращательное движение пальцев.


Автор, руль поворачивается с усилием?
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The_Vov@N



На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2008 10:57
Ответить с цитатой

DRAF Да руль поворачивается с усилием
Вернуться к началу
The_Vov@N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы