Страница 1 из 1
The_Vov@N
Всем привет!
Народ в чём может быть проблема? в общем рассказываю: Делал кап.ремонт кузова, разобрал весь салон, снял двигатель коробку и т.д. И как только снял двигатель, кузов "приподнялся над землёй", т.е. расстояние между арками и колесом увеличилось, машина стала "коловая", т.е. такое ощущение, что у меня подвеска от трактора. но я подумал, что типа когда соберу всё обратно, после кап.ремонта то должно всё быть как и раньше.
Но, поставил обратно двиг., коробку, начал собирать салон, но машина так и осталась "коловая", вот здесь я и непойму, почему так, ведь вроде всё собрал, пружины и аммортизаторы в норме. Или когда дособираю весь салон и остатки оборудования, то всё станет на свои места?
Раньше допустим можно было покачать за угол машины, тем самым проверив аммортизаторы, и раскачав её, теперь даже "надавить" на угол проблематично, не "продавливается" вообще.
Поменял передние и задние аммортизаторы, пружины задние также поменял, но от выше изложенной проблемы так и не избавился. Я вот не пойму, почему у меня, что старые, что новые задние аммортизаторы вытянуты на максимум т.е вверх аммортизатор больше не может подняться, вытянут до предела. Блин, расстояние между аркой и колесом как у внедорожника т.е очень большое. Мне многие друзья говорят, что я загоняюсь, мол поставлю на место сиденья, бензобак и запаску, тогда всё встанет на свои места, но я что то сомневаюсь. Быть может кто из добрых форумцев подскажет на, что обратить внимание? Может с кузовом, что не так?
VladiZlav
The_Vov@N
VladiZlav Да, блин совсем забыл, что создавал такую тему Very Happy , но сдесь с дополнениями, ведь аморты и пружины поменял, а толку ноль.

Ps Прошу прощения у медераторов за создание клона
VladiZlav
The_Vov@N
Так у тебя зад и перед колом что ли встал и не качается? :ooo:
-A l e x-
Должно пройти когда выедешь, было тоже похожее когда на семере снимал двигатель, менял подвеску, руками было не прожать потом все нормализовалось
The_Vov@N
VladiZlav

Сейчас после замены пружин и аммортизаторов "прожать" машину можно, но это всё равно не то.
VladiZlav
Я бы для начала все собрал и прокатился чутка а там бы дальше думу думал 8-)
DRAF
The_Vov@N писал(а):

Мне многие друзья говорят, что я загоняюсь, мол поставлю на место сиденья, бензобак и запаску, тогда всё встанет на свои места...


Ещё пару мешков с кортошкой, тещу с тестем - может тогда и пройдет сей недуг :-D
The_Vov@N писал(а):

Быть может кто из добрых форумцев подскажет на, что обратить внимание? Может с кузовом, что не так?


Покататься на мафынке и понаблюдать за подвеской.
Rezo
The_Vov@N писал(а):

как только снял двигатель, кузов "приподнялся над землёй", т.е. расстояние между арками и колесом увеличилось, машина стала "коловая", т.е. такое ощущение, что у меня подвеска от трактора.

Так и должно быть!
Если бы было по-другому, тогда это уже не подвеска!... Very Happy
Рекомендую более детально изучить подвеску в целом, а не рассматривать только некоторые её узлы.
VladiZlav писал(а):

Я бы для начала все собрал и прокатился чутка а там бы дальше думу думал

DRAF писал(а):

Покататься на мафынке и понаблюдать за подвеской.

Ага..... покататься, что бы потом уже абсолютно всю подвеску "перелопачивать".
Alex** писал(а):

Должно пройти когда выедешь, было тоже похожее когда на семере снимал двигатель, менял подвеску, руками было не прожать потом все нормализовалось

Это самообманный метод.
The_Vov@N писал(а):

Сейчас после замены пружин и аммортизаторов "прожать" машину можно, но это всё равно не то.

Ты же неправильно всё делаешь!.... Shocked
Ну открути (ослабь) все гайки подвески (сайлендблоков верхних и нижних рычагов, поперечной штанги), нагрузи машину примерно в 320 кг (я кладу мешки с песком на все сиденья, имитируя 4-х человек), руками слегка"продави" спереди подвеску, подвигай машину взад-вперёд разок для нормальной самоустановки и не снимая груз затяни как положено все гайки.
Убирай груз и.....
И будет тебе счастье! Very Happy
Процедуру желательно проводить на ровном месте.
Удачи!... 8-)
VladiZlav
Rezo
+ огромный, ептель, когда подвеску то перебираешь то сайлентыж на машине под нагрузкой всегда обтягиваю а тут и не подумал о лаже такой :cool:
Grand
когда менял подвеску амморты тоже было не прожать........машина поначалу прыгала как кенгуру....потом амморты "раскачались" и все норм стало.....
Rezo
Grand писал(а):

когда менял подвеску амморты тоже было не прожать........машина поначалу прыгала как кенгуру....потом амморты "раскачались" и все норм стало.....

Амортизаторы "раскачивают" принудительно вручную перед их установкой.
В противном случае вероятны проблемы с аммортизаторами в последующем.....
DRAF
Rezo писал(а):

Ага..... покататься, что бы потом уже абсолютно всю подвеску "перелопачивать".


Перелопачивать и придется. Передняя собрана на шаровых шарнирах, как факт возвожно тугое вращательное движение пальцев.


Автор, руль поворачивается с усилием?
The_Vov@N
DRAF Да руль поворачивается с усилием
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы