Страница 1 из 1
тест-пилот
уже писал ранее, но проблема возобновилась. В общем при появлении стуков в рулевом было сделано: новые опорные подшипники, один наконечник рулевой, мячик под карданчик, а также уже подходили стойки - поменял их заодно на КАЯБУ, плюс в салоне и под капотом все протянуто и закреплено, типа поплавков в бачках и т.д. убран штатный грязевик под ДВС. не помогло...
Далее из постов в этом форуме решил проверить рейку - при подергивании за тяги рулевые был слышен слабый стук, заменил рулевую рейку, стук почти исчез, при движении тоже почти не слышен, тока при медленной езде по гравию, причем отдавался в руль.
Решил перебрать старую рейку сам, а новую сдать в магазин обратно, ностарую хрен переберешь! Там такое устройство , что при замене подшипников на маленьком валу (тот который подсоединятеся непосредственно к рулевой колонке) сбивается стопор, а ставится он снова тока в заводских условиях (хорошо, что есть знакомые на заводе), а этот маленький вал в сборе со стопором и подшипниками в продаже не видел, хотя говорят, что бывает, но редко.
Пока думал, что делать со стопором, пришла мысль - поставить рейку СС20, и как назло, на заводе том были проблемы, рейки СС20 из продажи исчезли (декабрь 2007)
Далее, наконец то снял новую магазинскую рейку с машины, поставил свою старую, с завальцованными подшипниками новыми и всеми внутренностями, И купил и поставил также туда тарельчатую пружину СС20. Стук при подергивании за тяги исчез.
После пробега примерно 5-7 тыщ стук возобновился, вчера подергал за тяги - мама не горюй, такой расколбас, при подтягивании рейки возрастает усилие на руле.
Так и езжу, но если не буду продавать машину, то буду ставить рейку старого образца, в сборе с тягами и рулевыми наконечниками. Проблем со старыми рейками таких не встречал. Уверен, что рейка нового образца - больное место новых машин, как вариант, может рассмотрю рейку с гидроусилителем, но проще наверно машину поменять.
mr1
Скока ездил на Самарах, рейки не стучали, а тут с новья такая же засада.
Не понял, зачем завод ухудшил конструкцию.
OFF
млять !
это надо так!
тсарая система просто наладом дышала !
при покупке запчастей знакомому ,охреневал от качества предлогаемых.
ни одна запчасть в магазинах не лучше старых изношенных как и подшипников!
я думаю есть кулибины которые умудрились засунуть в рейку доп фтулки :cool:
Алексей@
У меня рейка пришла к финалу на 40 тыках. В магазин не пошел. Купил на разборке заведомо заводскую и 80 тык на ней без проблем проехал. Сырец попался тебе просто.
OFF
ну вот моей уже 92тыщи и пока только подтянул малость.
Алексей@
OFF писал(а):

ну вот моей уже 92тыщи и пока только подтянул малость.


Вот и я о том же что не стоить говорить о поголовном браке и ухудшении кострукции. К выходу из строя материалов приводит не пральная эксплуатация. 8-)
B.black
тест-пилот писал(а):

Так и езжу, но если не буду продавать машину, то буду ставить рейку старого образца, в сборе с тягами и рулевыми наконечниками. Проблем со старыми рейками таких не встречал. Уверен, что рейка нового образца - больное место новых машин, как вариант, может рассмотрю рейку с гидроусилителем, но проще наверно машину поменять.



ну незнаю 8-) . по мне новог образца лучше.
вот для чего ты подшипник этот менять стал? ненадо было его трогать.
поменять сухарик, пружину тарельчатую,опору рейки и пружину опоры.
ну так вот, если там у тебя все правильно собранно то стучать будет теперь только из-за пружины опоры. она проседает и усилия у нее уже нет ни какого. при регулировки рейки остаеться маленький зазор (если не останеться зазора - руль не повернешь) вот на него и действует эта пружина.
у тебя сейчас получаеться так: подтянешь рейку - руль не повернешь.
отпустишь чуть - болтаеться, пружина не достаточно прижимает.
я даже на перебранные рейки и под новую пружину, шайбу подкладываю.
а насчет корданчика. купи себе все таки корданчик от сс-20. мячики тебе не помогают. 8-)
удачи в нелегкой борьбе.
кстати, рейки старого образца и новые стучат так же как и твоя что ты купил нового образца.
Кир-кук
тест-пилот писал(а):

И купил и поставил также туда тарельчатую пружину СС20


Все думают, во, блин, славная и ответственная деталь Smile

Сфотать что ли эту "тарельчатую пружину",
чтобы все поняли, что она там совсем ниачём 8-)

Имха.
Проблема рейки - слабая пружина.
Как следствие, раздалбывает опорную/направляющую втулку,
потом подшипники и налицо всеобщий грохот из механизма 8-)
Вадя™
Кир-кук
да шо там фоткать?
оно и на их сайте есть.
Но факт фактом.
сменил и я рейку.
Поездила она без грохота первую тысячу.
Шо делать то скажи?
Кир-кук
Вадя™ писал(а):

Шо делать то скажи?


А ты мне принёс свою старую рейку, чтобы я лекарство выдал ???
- Нет 8-)
Теперь ждать пока я свою вскрою Smile
Вадя™ писал(а):

Но факт фактом.
сменил и я рейку.
Поездила она без грохота первую тысячу.


Конструктифф - агрегатными заменами не лечицца Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы