Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как снять вентилятор?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как снять вентилятор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hetfield



На форуме 11 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21114 "Кварц" (продано). КИА-СEED SW 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 20:43
Ответить с цитатой

Как-то при открытом капоте услышал, что вентилятор охлаждения работает с каким-то подозрительным шумом. После остановки вентилятора потрогал крыльчатку-она болтается. Судя по "мурзилке" там есть гайка, которая крепит крыльчатку вентилятора к оси последнего. Видно она ослабла и крыльчатка болтается на оси.
Вопрос. По "мурзилке" вентилятор с рамкой снимается без проблем, а по факту? Движок 21124. Судя по всему впускной коллектор будет явно мешать вытащить рамку с вентилятором.
Кто-нить снимал девайс? Проблемы есть и какие? Надо снимать верхний патрубок радиатора?

_________________
"Сектор Газа рулез"!!!
Вернуться к началу
Hetfield сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 9 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 21:01
Ответить с цитатой

А по факту: сложно, но можно Very Happy В матрехах все так сделано что хрен подлезешь Very Happy Я вынимал, у меня рамка треснула, вынул то еще более или менее, а вот новую еле поставил, крепление не совпадало, с матюгами натягивал Smile
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UniverB



На форуме 9 лет
Сообщения: 307
Откуда: Москва, СВАО
Авто: Пежо 308 12г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2008 08:59
Ответить с цитатой

можно, но я снимал защиту и снизу все манипуляции производил
Вернуться к началу
UniverB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ewg



На форуме 12 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2008 09:15
Ответить с цитатой

Недавно менял вентилятор на лузаровский, правда у меня 1,5 16V, но думаю разница небольшая. Да, вытаскивается и вставляется обратно действительно непросто. Я снимал только корпус воздушного фильтра. При обратной установке порвал белую трубку, которая идёт на РДТ, благо она длинная, не пришлось менять. Там надо корячиться при снятии\установкес наклоном рамки, подбирать положение. Ещё немного мешает патрубок радиатора, но его можно сжать.
_________________
Кто к нам с чем зачем - тот от того и того!
Вернуться к началу
Ewg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 9 лет
Сообщения: 1259
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2008 09:45
Ответить с цитатой

на 1,5 16V можно в сборе с рамкой вытащить через верх, правда с секисом, патрубок снимать не надо
проще открутить рамку и не вытаскивая, открутьть карлсона от нее и вытащить отдельно
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ewg



На форуме 12 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2008 09:50
Ответить с цитатой

Пыльный писал(а):
на 1,5 16V можно в сборе с рамкой вытащить через верх, правда с секисом, патрубок снимать не надо

Ну да, я и не говорил, что патрубок снимать надо Wink
Пыльный писал(а):
проще открутить рамку и не вытаскивая, открутьть карлсона от нее и вытащить отдельно

Ну уж если рамку открутил (особено нижнюю гайку) - то вытащить можно минут за 5-6 (в первый раз), потом - сразу будешь вытаскивать Wink

_________________
Кто к нам с чем зачем - тот от того и того!
Вернуться к началу
Ewg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sharp



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103 16v 1,5 1999 г. Январь 4
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2008 10:02
Ответить с цитатой

А у меня так и не получилось его вытащить, как ни крутил и патрубки не гнул (часа полтора наверное мучался). Как время будет, буду снимать впускной коллектор.
Вернуться к началу
Sharp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2008 20:01
Ответить с цитатой

Лучше всего это делать с помощником, один сверху другой снизу.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nordikk



На форуме 11 лет
Сообщения: 456
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Авто: 21124-снежка
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2008 21:06
Ответить с цитатой

UniverB писал(а):
можно, но я снимал защиту и снизу все манипуляции производил

+1,когда ставил восьмикрылую
Вернуться к началу
Nordikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hetfield



На форуме 11 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21114 "Кварц" (продано). КИА-СEED SW 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 20:04
Ответить с цитатой

Короче не получилось...
Через верх. Как ни дергал, нижний болт не дал вытащить рамку с вентилятором через верх. А снимать защиту без ямы желания нет.
Но прикол в другом...
Открутил я значит рамку. Отогнул её на скока мог. Как вы помните, проблема состояла в том, что
Hetfield писал(а):
После остановки вентилятора потрогал крыльчатку-она болтается.

Так вот...
Бумаю, дай подлезу в образовавшуюся щель и ключем попробую подтянуть ту самую гайку:
Hetfield писал(а):
Судя по "мурзилке" там есть гайка, которая крепит крыльчатку вентилятора к оси последнего. Видно она ослабла и крыльчатка болтается на оси.

Прикол первый: по мурзилке гайка на "13". По факту на "10".
Ладно...Подтянул кое-как на 1,5 оборота. Потрогал-крыльчатка не болтается.
Ствлю все на место, жду "перегрева"...
Прикол второй: "карлосона" заколбасило с новой силой!
Главное, крыльчатка не болтается на валу, а "карлсон" вибрирует так, что рамка чуть не отваливается.
Это знак к замене вентилятора?
Типа ротор с подшипниками накрылся?

_________________
"Сектор Газа рулез"!!!
Вернуться к началу
Hetfield сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nordikk



На форуме 11 лет
Сообщения: 456
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Авто: 21124-снежка
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 22:08
Ответить с цитатой

это как вариант,но лучше помучаться,снять защиту,снять вентилятор,движку перебрать,и поставив восьмикрылого карлсона забыть про него
минус восьмикрылого только в том что остужает теперь дольше,но тихо........и машина не дрыгается при включении карлсончика
Вернуться к началу
Nordikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы