Страница 1 из 1
Hetfield
Как-то при открытом капоте услышал, что вентилятор охлаждения работает с каким-то подозрительным шумом. После остановки вентилятора потрогал крыльчатку-она болтается. Судя по "мурзилке" там есть гайка, которая крепит крыльчатку вентилятора к оси последнего. Видно она ослабла и крыльчатка болтается на оси.
Вопрос. По "мурзилке" вентилятор с рамкой снимается без проблем, а по факту? Движок 21124. Судя по всему впускной коллектор будет явно мешать вытащить рамку с вентилятором.
Кто-нить снимал девайс? Проблемы есть и какие? Надо снимать верхний патрубок радиатора?
maksson
А по факту: сложно, но можно Very Happy В матрехах все так сделано что хрен подлезешь Very Happy Я вынимал, у меня рамка треснула, вынул то еще более или менее, а вот новую еле поставил, крепление не совпадало, с матюгами натягивал Smile
UniverB
можно, но я снимал защиту и снизу все манипуляции производил
Ewg
Недавно менял вентилятор на лузаровский, правда у меня 1,5 16V, но думаю разница небольшая. Да, вытаскивается и вставляется обратно действительно непросто. Я снимал только корпус воздушного фильтра. При обратной установке порвал белую трубку, которая идёт на РДТ, благо она длинная, не пришлось менять. Там надо корячиться при снятии\установкес наклоном рамки, подбирать положение. Ещё немного мешает патрубок радиатора, но его можно сжать.
Пыльный
на 1,5 16V можно в сборе с рамкой вытащить через верх, правда с секисом, патрубок снимать не надо
проще открутить рамку и не вытаскивая, открутьть карлсона от нее и вытащить отдельно
Ewg
Пыльный писал(а):

на 1,5 16V можно в сборе с рамкой вытащить через верх, правда с секисом, патрубок снимать не надо


Ну да, я и не говорил, что патрубок снимать надо Wink
Пыльный писал(а):

проще открутить рамку и не вытаскивая, открутьть карлсона от нее и вытащить отдельно


Ну уж если рамку открутил (особено нижнюю гайку) - то вытащить можно минут за 5-6 (в первый раз), потом - сразу будешь вытаскивать Wink
Sharp
А у меня так и не получилось его вытащить, как ни крутил и патрубки не гнул (часа полтора наверное мучался). Как время будет, буду снимать впускной коллектор.
Zippo2
Лучше всего это делать с помощником, один сверху другой снизу.
Nordikk
UniverB писал(а):

можно, но я снимал защиту и снизу все манипуляции производил


+1,когда ставил восьмикрылую
Hetfield
Короче не получилось...
Через верх. Как ни дергал, нижний болт не дал вытащить рамку с вентилятором через верх. А снимать защиту без ямы желания нет.
Но прикол в другом...
Открутил я значит рамку. Отогнул её на скока мог. Как вы помните, проблема состояла в том, что
Hetfield писал(а):

После остановки вентилятора потрогал крыльчатку-она болтается.


Так вот...
Бумаю, дай подлезу в образовавшуюся щель и ключем попробую подтянуть ту самую гайку:
Hetfield писал(а):

Судя по "мурзилке" там есть гайка, которая крепит крыльчатку вентилятора к оси последнего. Видно она ослабла и крыльчатка болтается на оси.


Прикол первый: по мурзилке гайка на "13". По факту на "10".
Ладно...Подтянул кое-как на 1,5 оборота. Потрогал-крыльчатка не болтается.
Ствлю все на место, жду "перегрева"...
Прикол второй: "карлосона" заколбасило с новой силой!
Главное, крыльчатка не болтается на валу, а "карлсон" вибрирует так, что рамка чуть не отваливается.
Это знак к замене вентилятора?
Типа ротор с подшипниками накрылся?
Nordikk
это как вариант,но лучше помучаться,снять защиту,снять вентилятор,движку перебрать,и поставив восьмикрылого карлсона забыть про него
минус восьмикрылого только в том что остужает теперь дольше,но тихо........и машина не дрыгается при включении карлсончика
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы