Anton84spb
На форуме 16 лет
Сообщения: 48
Откуда: Спб
Авто: Ваз 21099i 2000 г.в.
Проблемка такая - сегодня обнаружилось что задние лонжероны прогнили и протыкаются отвёрткой. Знакомый мастер предложил либо наварить заплатки(так недолго отъезжу, говорит), либо вырезать старые и вваривать новые лонжероны, что дорого стоит, но зато 100 проц. всё будет гуд на несколько лет. Подскажите кто делал любой из вариантов с задними лонжеронами и какие у вас результаты: довольны-недовольны. Может вполне вариант наварить заплат и хватит этого года на 3? Или всё так лучше вырезать и вваривать ?
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Я 2мм-ю сталь брал, гнул и наваривал, предварительно всю ржу срезал. Потом всё обработал. Вроде доволен качеством. 8-)
ЗЫ но это сам делал, т.к. знал что нужно надолго и делал для себя. Как там мастер наварит это я ХЗ, хотя приварить лонжероны целиком криво ещё проще)))
Rupakoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 241
Откуда: Барнаул
Авто: 21102, 1,5/8v, 2001 г.
Мне вварили две заплатки в виде треугольников еще в ноябре. Зиму отъездил, грузы возил примерно по 200 кг. Вроде ниче.
Сначала боялся очень ездить, щас успокоился.
Однажды даже меня за балку вытаскивали веревкой из грязи (буксировочную петлю прошлый хозяин оторвал, сцук).
Боялся что оторвут балку - обошлось.
Кстати ремонт тогда на небольшом СТО (не частник в гараже) обошелся мне всего в 1500 руб. Тока мастер с трагичным лицом сказал, что вот мы тебе приварим - но потом - мы друг друга не знаем, мы тебе ниче не делали. заострил, что никаких гарантий надежности не даст
Anton84spb
На форуме 16 лет
Сообщения: 48
Откуда: Спб
Авто: Ваз 21099i 2000 г.в.
Ясно, в принципе у меня машина то 2000 г.в., вроде не особо старая, думаю тоже что заплатки выход. За работу везде просят 4 тык, если сделать по уму, то по идее должно быть норм =)
Да и вообще вваривать новые, точно что то криво будет =)
Только один нюанс - все мастера хотят её на бок ставить =(
Так удобнее варить, единственное что смущает =(
Anton84spb
На форуме 16 лет
Сообщения: 48
Откуда: Спб
Авто: Ваз 21099i 2000 г.в.
Ещё такая вещь - справа лонжерон треснут, и при поворотах или нагрузке он скрипит =( Надеюсь если залатать, то он уже не будет скрипеть и пару лет я проезжу, ну а потом ... Кто знает что потом =)
Anton84spb
На форуме 16 лет
Сообщения: 48
Откуда: Спб
Авто: Ваз 21099i 2000 г.в.
Просто ещё интересно - у кого нить вырывало лонжерон на дороге ?
Или были ли конкретные проблемы после установки заплат ?
Rupakoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 241
Откуда: Барнаул
Авто: 21102, 1,5/8v, 2001 г.
У меня.
Сначала порвало трубку тормозную, ушла жидкость.
Добирался на одном контуре.
Трубку заменил, и только потом почувствовал, что машина едет как то не так. Думаю, колесо недокрутил чтоли...
Вылезаю, трогаю колесо, а оно - мама дорогая - катается в арке свободно вместе с балкой.
Помнится, сильно испортилось настроение у меня
Я даже доехал своим ходом до стоянки тогда, а при стоянке как раз небольшое СТО, ну а дальше - читай выше.
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
У меня тожы вырывало - сражу чувствуешь, что машина боком начинает идти. Приехал к мастеру - сказал что если ща одну сторону сделаем, то через полгода с другой тоже отвалится. Вварили оба новых лонжерона, заодно проварили дно и поменял пороги. Ничего криво не стало
Anton84spb
На форуме 16 лет
Сообщения: 48
Откуда: Спб
Авто: Ваз 21099i 2000 г.в.
Странно что у тебя вырвало, ведь машина младше на год моей.
Дорого обошлось по деньгам, в питере это гдето тыщ на 15 тянет ...
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Anton84spb писал(а):Только один нюанс - все мастера хотят её на бок ставить =(
Так удобнее варить, единственное что смущает =(
Проверь потом, чтобы нигде не помяли. У меня немного помяли заднее крыло рядом с задней аркой.
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Anton84spb писал(а):Только один нюанс - все мастера хотят её на бок ставить =(
Опракидывателем поднимать! Что боишся упадет?
Главное чтоб ребра жесткости за которые будут донкратить целы были, а то плюсуй и замену порогов со всеми потрахами.
Аффтар! Ставь заплатки из как уже сказали 2мм стали и антикорь как надо и 2-5 лет будет всё ок!
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Anton84spb
Это на предыдущей 099 - она 1994 года была. И вышло около 15 тыс. Все железки, и расходники 6500+работа 8500
Ставили на бок, ничего не помяли, тока масло вытекло(ща не помню) толи из коробки, толи из движка, они поменяли за свой счет.
Anton84spb
На форуме 16 лет
Сообщения: 48
Откуда: Спб
Авто: Ваз 21099i 2000 г.в.
Спасибо за советы, вообще надо будет слить масло перед началом работ и заодно поменяю и в коробке и в движке
Скорее всего заплаты поставлю и заантикорю.
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Doctor_NO_ писал(а):Ставили на бок, ничего не помяли, тока масло вытекло(ща не помню) толи из коробки, толи из движка, они поменяли за свой счет.
А, точно! Тоже вытекло масло из коробки, осталось с литр. Дурак, послушал их, мол фигня, до дома пару километров, доедешь, ничего не случится. Зашумели подшипнички в коробке, несильно, но раньше вообще не шумели. Из двигла ничего не вытечет. Из коробки, похоже, из сапуна вытекло, больше неоткуда. Надо просто заткнуть его и все.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы