Страница 1 из 2
CityMultimedia
Здравствуйте.
Недавно задался этим вопросом: "Влияет ли печка на расход?" т.к. люблю ездить летом с закрытыми окнами при включенной печке на холод. Конечно это мало эффектино, если машина стояла на солнце, но если машина холодная, то можно полчасика проехаться в прохладе, да если конечно стекла затонированные.
И соответственно влияет ли печка, когда ставишь ее на обогрев зимой?

Еще один вопрос не по теме, при переноске аккумулятора вылилось немного, повлияет ли это на расход?
Serious boy
CityMultimedia писал(а):

Недавно задался этим вопросом: "Влияет ли печка на расход?" т.к. люблю ездить летом с закрытыми окнами при включенной печке на холод. Конечно это мало эффектино, если машина стояла на солнце, но если машина холодная, то можно полчасика проехаться в прохладе, да если конечно стекла затонированные.
И соответственно влияет ли печка, когда ставишь ее на обогрев зимой?


Печка если и повлияет то очень незначительно, это не кондиционер.
CityMultimedia писал(а):

Еще один вопрос не по теме, при переноске аккумулятора вылилось немного, повлияет ли это на расход?


Повлияет только на плотность электролита.
CityMultimedia
CityMultimedia писал(а):

Еще один вопрос не по теме, при переноске аккумулятора вылилось немного, повлияет ли это на расход?


Повлияет только на плотность электролита.[/quote]

Может долить немного? и вообще эта плотность отразиться как нить на работе машины?
Serge!
печка на расход влиять не будет, ибо дополняет основной радиатор. Там где при выключенной печке термостат будет полностью открыт, при включенной чуть прикроется. Другими словами тепло отводимое системой охлаждения разделится на два радиатора: в атмосферу будет рассеиваться чуть меньше, остаток - в салон, что не изменит общего кол-ва выделяемой тепловой энергии. имхо как-то так.
Rupakoff
Это не тот парень, который не знал где фары включать?
CityMultimedia
Rupakoff писал(а):

Это не тот парень, который не знал где фары включать?



неа это не я Very Happy хотя после покупки, долго разбирался где, что т.к. машина первая

а вообще воопрос о расходе возник из-за того, что у меня по городу, если сильных пробок нет 10 литров выходит, а если часто в пробках стоять то 11.5 на 100 км

кстати вот что написали на др. форуме
""На расход влияет однозначно!!! Также как и включенный свет!!! Где-то на 1-2 литра больше на 100 км!!! ""

Последний раз редактировалось: CityMultimedia (02 Июля 2008 10:23), всего редактировалось 1 раз
rg-45
CityMultimedia писал(а):

И соответственно влияет ли печка, когда ставишь ее на обогрев зимой?

медленней греется до рабочей температуры,соотвецтвенно повышеные ХХ держатся дольше-расход больше.вентилятор работает-электричество ест,мощю с двигла забирает.
CityMultimedia писал(а):

повлияет ли это на расход?

врятли сможем измерить Very Happy открутить пробки и сравнить с уровнем в других банках.
CityMultimedia писал(а):

и вообще эта плотность

плотность неуменьшится,т к вылился электролит а не выпарилась вода.
CityMultimedia писал(а):

как нить на работе машины?

нет,но на акуме возможно.



    ЗЫ к словам нецепляться. Very Happy авто у афтара неизвестно :ooo:
Rupakoff
На запорожце печка точно влияет на расход, а на нормальных машинах - думаю крайне мало ее влияние.
Ни о каких 1-2 литрах на 100 речь даже идти не может, имхо.
Доли процента, которые затеряются в куче других факторов, которые сложнее контролировать (стиль вождения, ситуация на дороге, состояние покрытия - асфальт тоже разный бывает
CityMultimedia
кстати вот что написали на др. форуме
""На расход влияет однозначно!!! Также как и включенный свет!!! Где-то на 1-2 литра больше на 100 км!!! ""

я и сам видел как на форуме Шкоды Фабиа обсуждали этот вопрос и все пришли к выводу, что влияет, только они сказали, что гдето на 200-300 мл на 100 км
Rupakoff
Так то оно понятно - любой потребитель в машине питается за счет бензина, ине влиять не может.
И акум заряжается из бака по большому счету
rg-45
CityMultimedia писал(а):

Где-то на 1-2 литра больше на 100 км!!!

прям как кондишн в городском режиме.четырёх метровая лодка накрыше,100-110 км\час,тапка впол,дало прирост в 3л на сотню.больше 120 разогнаться немог :-D
CityMultimedia
rg-45 писал(а):

CityMultimedia писал(а):

Где-то на 1-2 литра больше на 100 км!!!

прям как кондишн в городском режиме.четырёх метровая лодка накрыше,100-110 км\час,тапка впол,дало прирост в 3л на сотню.больше 120 разогнаться немог :-D



это у тебя по трасе дало 3л, представь что было бы в городе!
Serge!
не понимаю как может влиять печка на расход на прогретом двигле. Тепла избыточно, его нужно куда-то рассеивать. Какая разница через сколько радиаторов это будет делаться? Один будет хорошо так греться или два понемногу? В воздух за бортом уйдет ВСЕ тепло или часть его в салон и лишь остальное на улицу?
Если конечно рассматривать ситуацию когда движок мал, температура слишком низкА, а салон огромен - тогда понятно, но в таком случае температура двигла упадет ниже установленного предела (пример - дизеля зимой. На хх - возможно снижение температуры).
Rupakoff
Serge! писал(а):

не понимаю как может влиять печка на расход на прогретом двигле.



Вентилятор печки крутится и потребляет энергию.
Вся энергия в авто, включая электрическую, берется из бензина.
Serge!
Rupakoff писал(а):

Serge! писал(а):

не понимаю как может влиять печка на расход на прогретом двигле.



Вентилятор печки крутится и потребляет энергию.
Вся энергия в авто, включая электрическую, берется из бензина.


речь не об электричестве, с ним все понятно, а о рассеиваемом тепле...
Дюжина
CityMultimedia писал(а):

представь что было бы в городе!

А ничего. На низких скоростях доп сопротивление лодки незначительно.
rg-45
Serge! писал(а):

а о рассеиваемом тепле...


rg-45 писал(а):

медленней греется до рабочей температуры,соотвецтвенно повышеные ХХ держатся дольше-расход больше.


вроде всё расписал
CityMultimedia писал(а):

представь что было бы в городе!

практически ничего."упираться" начинает после 90,нечасто в стольном граде так разгонишся Very Happy
Rover_61reg
CityMultimedia писал(а):

"Влияет ли печка на расход?" т.к. люблю ездить летом с закрытыми окнами при включенной печке на холод


Т.е. вентилятор крутится, краник отопителя перекрыт. Пускай ток через двигатель вентилятора 10 А, тогда мощность потребляемая печкой 120 ватт (соизмерима со светом). И где-то какие-то евреи высчитали, что эта мощность и будет теми самымии литрами. 8-)
А если учесть, что КПД бензинового двигателя - отнюдь не 100%.....
rg-45
Rover_61reg писал(а):

И где-то какие-то евреи высчитали

ща пересчитаем понашему Very Happy приблизительно + - трамвайная остановка Very Happy
    имеем 50КВт при 5000 оборотов.по личным наблюдениям сток будет хавать порядка 12л\100км.при скорости гдето 140.путём хитроумных вычислений с усреднениями получается гдето 0.0004литра в час вчас на ватт. или подругому 12л делим на 50000Вт и получаем 0.00024 литра на 100 километров на каждый ватт. Surprised мож где и ошибся но как и предпологалось цыфры ничтожно малы.откуда взялись литры непонятно.это генератор на 220 переменки на 4-5КВт стока жрёт,но тому обороты держать надо чтоб частота была в допуске.
Rover_61reg
rg-45 писал(а):

50КВт при 5000


Ну большинство передвигается не на оборотах максимальной мощности, а на гораздо более меньших.
Про КПД я тоже не зря ляпнул, т.е. киловатты двигателя - их ищё надо и получить из бензина. А ватты потребителя - это чистая нагрузка. Так, что тут не трамвайная остановка - а целый небоскрёб.
Про литры я канечно загнул Laughing , но вместе с ближним светом, магнитолой, обогревом и карлосоном - могут и литры получится.
Вон некоторые думают, что на коробке-автомате более экономичная езда. Но на работу автомата ведь тоже тратится энергия (и не малая).

зы: расход от недокачанных шин - куда больше чем от вентилятора печки.
rg-45
Rover_61reg писал(а):

а на гораздо более меньших.

это чтоб невысчитывать энергию сгоревшего бенза и КПД движка Very Happy зял паспортные данные.но можно по БК.с хорошим бензином на прогретой расход ХХ 0.6литра в час,при включении всего и вся вылезти из 1литра получается струдом,правда тут акум подключается :cool: но пускай даже 400гр при печке,дальнем,туманках,обогреве заднего и зеркал,музыка,габариты и стопари(4 лампы на 15шке).ктонибудь втаком режиме ездит? 8)
Rover_61reg писал(а):

расход от недокачанных шин - куда больше чем от вентилятора печки.

исчё сход-развал,супер брызговики,пупер антикрылья,мухобойки,дифлекторы,открытые окна,допзеркала Very Happy
Volk101
Несклько лет назад проводили заезды ,кто меньше бензина на сотку потратит .Народ в дождь дворники не включал Smile и накатиком накатиком .Около четырех литров получилось.
БонПари
Вы че тут трактатов понаписали? Smile
По сабжу - НАОБОРОТ! Вентилятор печки работает как аналог двигателя самолета - засасывая воздух, выбрасывает его с огромной силой. Так что считаю расход наоборот меньше, да и на светофорах машинка намного резвее уходит :cool:
J_rockiN
АВТОР!!! Не забивай голову такой ерундой! В ВАЗе есть вещи поитереснее...
Volk101
БонПари
Следующая тема будит-Влияет ли подсекающий глушитель на реактивную тягу автомобиля и расход топлива.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы