Страница 1 из 1
Antee3z
Залез тут недавно под машину и решил заодно люфты всякие поискать... Нашел люфт в шарнире штока выбора передач КПП... Люфт я так понял для этого узла дело нормальное, но есть вроде от Калинки безлюфтовый карданчик... Его установка даст какой-нибудь приход? Если баян, просьба не пинать... и хорошо бы ссылку с фотками и отчетом, если кто делал... Заранее спасибо!
Antee3z
Еще вот нашел инфу, что можно туда карданчик от классической рулевой колонки поставить. Ну что, никто с карданчиком кулисы ничего не колхозил?
idd
баян страшный....
кликай сюда
BladeS
а при чем тут короткоходная кулиса?
Antee3z
BladeS писал(а):

а при чем тут короткоходная кулиса?


+1 Я не про короткоходную кулису спрашивал, а про шарнир штока!

Яндексом пользоватся я и сам умею, там и нашел инфу что калиновского вроде тоже не надолго хватает потому что там втулки вроде пластиковые и поэтому надо от классической рулевой колонки ставить... Вот и хотел узнать, может у нас тут кто делал...
J_rockiN
Все ставят калиновский карданчик с к/х кулисой. Потому что карданчик калины лучше родного.
Antee3z
J_rockiN писал(а):

Все ставят


Кто все? У тебя калиновский карданчик стоит?

J_rockiN писал(а):

Потому что карданчик калины лучше родного.


Чем лучше? Какой лучше калиновский или от классической рулевой колонки?
J_rockiN
Antee3z писал(а):

Кто все? У тебя калиновский карданчик стоит?


У меня нет калиновского, т.к. нет к/х кулисы.

Antee3z писал(а):

Чем лучше?


Лично я не знаю, чем лучше, народ так говорит.

Antee3z писал(а):

от классической рулевой колонки


Если подходит без проблем, то почему бы и нет. Он же вообще капитальный.
Antee3z
J_rockiN писал(а):

У меня нет калиновского, т.к. нет к/х кулисы.


Установка короткоходки и безлюфтового шарнира никак не связаны. Я раньше на дебятке ездил, там кулиса короткоходная была, а карданчик родной оставили... 8-)

J_rockiN писал(а):

Лично я не знаю, чем лучше, народ так говорит


Так вот и я тоже почитал кто что говорит, а теперь хочу у нас найти кого-нибудь кто заморачивался...

J_rockiN писал(а):

Если подходит без проблем, то почему бы и нет. Он же вообще капитальный


Подходит, но не без проблем... Придется воспользоваться сверлильным станком, болгаркой и еще хз чем...
electron
на днях скидывали коробку,обратил внимание на разболтанный шарнир,решил попробовать калиновский.Ничего не переделывал,только трубу от рычага КПП(тягу) надо поглубже натянуть на шток кардана т.к. он чуть длиннее ну и отрегулировать их взаим.положение чтобы рычаг КПП не задевал за сиденья.Все.
Особого прихода вроде нет,чуть более четко включаются передачи,меньше люфт,но и в КПП залил кастрол синт,так что это наверное половина улучшения
raven_
Antee3z
Так называемый безлюфтовой карданчик делается из классического рулевого, но никак им не является. Так что кроме сверлильного станка и болгарки, тебе ещё надо будет сварочный аппарат и донора (обычный карданчик)
Вообще продаются готовые, стоит где-то 300 руб. и выглядит примерно так:

У меня стоит, особых плюсов не заметил, только что рычаг меньше болтается

PS:Можешь ещё здесь почитать
Antee3z
raven_, спасибо! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы