Добрый день, господа форумчане!!! Вот вот и моя моя красавица разменяет первый десяток километров. На сегодня пробег наш 9 920км, сделано второе ТО. Решил вот состряпать небольшой отчетец о нашей с нею жизни.
И так. Имеем автомобиль ВАЗ 210994 запорожской сборки. Двигатель 1,6, 8 клап., ессно инжектор. Цвет – черный металик (как-то там по другому называется, но я не помню точно в данный момент). Приобретена в ноябре 2007г. за 7900 долларов американских.
Когда у меня встал вопрос о выборе машины, сначала рассматривал вариант покупки б/у авто, но ничего подходящего не нашол. Душа ни к чему не лежала. И как-то случайно наткнулся на нее, мою машинку. Стояла она как раз после дождя, на солнышке, вся такая красивая...
Понравилась сразу и потому, что новая.
Залез, поседел, понравилось. (С начала только не понравилось мало места с сзади, но я там не езжу). Ланосы, теб более Сенсы не рассматривал, полно их очень у нас, Сенс так вообще не едет к этому всему. И не нравятся они мне. О 99 мечтал с лет 15-ти.
Оформил все доки, забрал машинку, поехал...До ближайшей заправки. На первом светофоре заглох, на втором тронулся со свистом. На третьем опять заглох. Машинка здесь не виновата, это все я))))). Вечером обнаружил, что нет массы на левой фаре, по этой же причине не работала печка (это сразу заметил, в салоне прикрутили, о вот неработающую фару видать из-за солнца прошляпил).
До первого ТЕО ничего не делал. На 2020км поменяли масло (Манол полусинь везде), фильтр масляный, все протянули, проверили, протестили, пощупали. Все Ок (процесс обкатки проходил строго по книжке, не нарушая). Все это удовольствие стояло мне порядка 80 дол. Работой СТОшников доволен (помогло знакомство с зам. директора салона). Сделали все культурненько.
Не могу передать, как я ждал этого ТЕО. Так хотелось попробовать, что может моя машинка. Еще подождал примерно 2000км и поехал так, как хотелось и как позволяла дорога. Режим езды как когда: иногда гоняю, иногда нет. 70% времени агрессивно езжу наверное, переключаюсь не ниже 3 тик. Максимум составил у меня 165км/час по спидометру. Запас хода еще был, но дорога кончилась. В среднем по трассе езжу 110-130км. Расход радует после обкатки. По подсчетам по чекам и суточному пробегу составляет где-то 9-10л. по городу и 7-8 по трассе.
За все время заливал только бензин, больше ничего не покупал (ну, кроме, акустики и сигналки). Не обошли меня стороной и детские болезни наших машинок:
на 3 тыс. км появился первый сверчок в панели. Через км 300 пропал также неожиданно, как и появился.
На 3500 км. После сильного дождя заметил, что запаска плавает. Пришлось злить силиконом задний фонарь и просушить шумку. Купил насадку на глушак. Начала резонировать защита с чем-то. Причем системноси не заметл. Потом она начала звенеть при прохождении кочек на скорости.
Ручка кпп дребежит – не лезу, так как не замечаю из-за музыки, хотя каждую неделю планирую сделать, только запись в органайзере передвигаю.
на 5 тыках застучала спинка заднего сидения - подложил под места скрипов кусок коврика для мишки компутерой, прошло, но счас опясь начало немного стучать.
Заскрипели ЕСП (грешу на тяги, но не знаю).
В печку налетело всякого гавна полно (пару дней стоянки под каштаном), нужен фильтр салонный, как оказалось его нет, хотя все говорили что есть (когда приехал к стошникам, глаза круглые у них были, типа от удивления).
задняя полка скрипела всегда (не напрягает, так как при самом тихом уровне звука музона уже не слышно) и наверное скрипеть будет дальше.
В это же время запрыгали дворники по стеклу при работе на первой скорости. Ближе к зиме поменяю на другие. Штатные трут пока нормально.
На 8 тык. Загорелся чек. Дело было так: ехал в жару страшную (вентель практически не выключался) по галимой раздолбаной дороге и вдруг запищал бортовик, что нету тосола и через пару секунд замигал, а потом начал постоянно гореть чек. Остановился, подождал немного, сбросил клему с акума, поехал дальше. Опять замигал и загорелся. Выехал на трасу, км 5 проехал, потух. Больше (стучу 3 раза) я его вижу только на заглушенном двигле при включенном зажигании и это меня радует.
Где то в тоже время проколол колесо. 3 доллара и все как новое.
На 8900 км. Перестал работать тахометр после ночной стоянки. Заглушил, завел, уже работает. Что это было, не знаю.
Постоянно вымахивается датчик уровня топлива. Сколько у меня реально бензина, знаю только по загоревшейся лампочке.
Что-то рычит в коробке при езде на задней передаче. Сказали, нужно снимать и разбирать коробку, без машины счас немогу, гарантия есть, на скорость не влияет, переключения четкие, решил забить до ближайшего отпуска. Задом не так уж часто езжу.
И так, пришло время второго ТЕО. Масло опять манол полусинь везде, поменяны все фильтра, колодки, протянуто все, что можно, вымыто по капотом немного, машину не стал у них мыть (сам люблю этим заниматься, благо есть где). Обошлось все чуть меньше 130 дол.
Сделали тоже все быстро и качественно, как и в первый раз.
Есть пару сколов по кузову неглубоких (заделал карандашом, кто не знает, тот не заметит) и царапин, в основном возле ручек на дверях (от сумок женских). Но к этому был готов морально с самого начала, когда покупал. Практически все отговаривали от черной, но мне очень хотелось. О чем не капельки не жалею.
Вроде все и все. Букаф много получилось, сам не ожидал. Редактировать уже впадло, не обессудьте. Вывод у меня один: машинка мне нравится до сих по, так как с самого начала.
Счас хочу диски, тонировку темную, спойлер акуратненький, плюс хочу сделать кнопку открытия багажника из-салона. Но вот время...