Страница 1 из 1
SerAKuz
ВАЗ 21099 инжектор 2004 года, контроллер 2111-1411020-72 НПО
Ителма VS-5.1(аналог Январь 5.1), компьютер ШТАТ 583.
Пробег - 35 тыс.
Расход воздуха:
27 кг\час на ХХ при -15 градусов(обороты 1400) - замер делал еще зимой,
12,5 кг\час на ХХ при 60 градусах(обороты 1000),
9 кг\час на ХХ при 98 градусах(обороты 800).

При прохождении диагностики на ТО сказали что ДМРВ умирает и требует замены.
Так ли зто?Должен ли меняться расход воздуха с прогревом?
И если надо менять ДМРВ, то какой тип надо ставить?(на моем датчике никаких надписей не нашел) Подскажите кто сталкивался с заменой ДМРВ и какие при плохом ДМРВ внешние проявления?
Alexander99
Где-то я уже это всё видел, или у меня дежавююю... Shocked
rg-45
Alexander99 писал(а):

или у меня дежавююю...

тогдауж коллективная галюцинация Very Happy SerAKuz а элементарно какимнибудь поисковиком воспользоваться? иль даже здесь чуть покопать на пару тройку страниц назад?религия непозволяет.текст писал дольше чем ссылку искал

http://www.quantexlab.ru/ru/primer/diagnostika-dmrv.aspx это так к примеру.но на часть твоего вопроса отвечено.
Восьмеркин
ДМРВ меняют обычно когда машина начинает тупить. У меня уже тыс.140 отходил, номера у них разные, расположены снизу неудобно, чтоб посмотреть надо снять датчик.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы