Страница 1 из 1
Shtefan
Накрылся датчик. Поменял на сервисе. Старый датчик включал вентилятор гдето на 100гр. Новый засранец врубает только на 120 гдето. Это вообще нормально? Стоит ли менять датчик? Какова рабочая температура двигателя. 21093 карбюр.

Извините но чайник. В поиске именно такого вопроса не нашел. Заранее спасибо.
David
Shtefan писал(а):

Новый засранец врубает только на 120 гдето


Как определил что 120? Чем мерил?
NEXUS_1090
Если действительно 120, то это много, должна включаться в 100-102 гр.
David писал(а):

Как определил что 120? Чем мерил?


Да, интересно, как?
apsav
Он наверное по показаниям приборки глядел Very Happy . Моя правильно показывает, только если в цепь воткнуть еще 60 Ом. А так тоже нормальная температура двигателя около 110-120 градусов, а включаться начинает вентилятор только в красной зоне.

P.S. проверены датчики по мурзилке.
Shtefan
проверял по показаниям приборов))) Ну может не 120, но гдето пару миллиметров до красной зоны не доходит. А как реальную температуру тогда проверить?
J_rockiN
Shtefan писал(а):

А как реальную температуру тогда проверить?


Можно датчик проверить омметром. При заданной температуре должно быть определенное сопротивление (это для датчика приборки).
А температуру ОЖ в двиге боюсь, никак не проверить кроме дорогих эталонных датчиков в каком-нибудь НИИ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы