Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик температуры двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Датчик температуры двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shtefan



На форуме 10 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2008 13:45
Ответить с цитатой

Накрылся датчик. Поменял на сервисе. Старый датчик включал вентилятор гдето на 100гр. Новый засранец врубает только на 120 гдето. Это вообще нормально? Стоит ли менять датчик? Какова рабочая температура двигателя. 21093 карбюр.

Извините но чайник. В поиске именно такого вопроса не нашел. Заранее спасибо.

_________________
Вернуться к началу
Shtefan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
David



На форуме 11 лет
Сообщения: 974
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2008 13:50
Ответить с цитатой

Shtefan писал(а):
Новый засранец врубает только на 120 гдето

Как определил что 120? Чем мерил?

_________________
Error 24: roads not found
Вернуться к началу
David сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2008 13:53
Ответить с цитатой

Если действительно 120, то это много, должна включаться в 100-102 гр.
David писал(а):
Как определил что 120? Чем мерил?

Да, интересно, как?

_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
apsav



На форуме 12 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2008 14:05
Ответить с цитатой

Он наверное по показаниям приборки глядел Very Happy . Моя правильно показывает, только если в цепь воткнуть еще 60 Ом. А так тоже нормальная температура двигателя около 110-120 градусов, а включаться начинает вентилятор только в красной зоне.

P.S. проверены датчики по мурзилке.
Вернуться к началу
apsav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shtefan



На форуме 10 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2008 17:59
Ответить с цитатой

проверял по показаниям приборов))) Ну может не 120, но гдето пару миллиметров до красной зоны не доходит. А как реальную температуру тогда проверить?
_________________
Вернуться к началу
Shtefan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2008 22:38
Ответить с цитатой

Shtefan писал(а):
А как реальную температуру тогда проверить?

Можно датчик проверить омметром. При заданной температуре должно быть определенное сопротивление (это для датчика приборки).
А температуру ОЖ в двиге боюсь, никак не проверить кроме дорогих эталонных датчиков в каком-нибудь НИИ.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы