Страница 1 из 2
nick765
Когда начиная трогаться машину буквально трясет. Сцеплению конец? Трос заколебался регулировать, значит ни он. В корзине лепестки не прижимаются?
J_rockiN
nick765, Валео стоит? Very Happy
FUZZ 2115
Буксует?
Lamka
Демпферные пружины на диске... диск под замену...
Меняй все целиком... Снятие/установка коробки - от 900 рублей и выше...
Сцепление от 1500 рублей (если какой нить более ли менее бренд)...
З.Ы. Просто неприятно будет, когда выжимной загудить, опять коробку скидывать Smile
nick765
J_rockiN да не наше Визовское обычное, менял года полтора назад
FUZZ 2115 ну да чето вроде аж панель передняя трясется.
Lamka а почему ты решил, что диск?
Lamka
nick765, неделю-две назад была та же самая трабла... когда трогаешься то трясется авто, если газу побольше при троганьи дать, то трясется меньше...
Стоял диск "Триал"... При вскрытии оказалось что лопунула 1 пружина, и 2 пружины были в сжатом состоянии, и болтались в пазах...
Поставил "KraftTech"... 500км - полет нормальный...
nick765
Lamka ясно, спасибо за инфу, так понял, что выход - менять всю сцепу. Я прав?
NorthWest
Тоже трясет машину уже как 10 тык. Те же симптомы - если чуть добавить газу - трясет меньше. менять? и что менять? сцепу в сборе?
учитывая, что сама замена не дешевая. то наверное лучше все в сборе поменять.
Lamka
nick765, ну лично я именно так и сделал...
NorthWest, дык ессно целиком менять... просто ценник на снятие/установку сцепления колеблется от 900 до 1500 рублей... Учитывая что все сцепление в сборе стоит 1500-2000 рублей, то проще все целиком и поменять... Чем потом менять по частям...
По выбору лучше обратиться к здешним спецам...
Лично я остановился на KraftTech - 1450 рублей...
При покупке сравнивал с Валео, чисто визуально. На валео какой то хлипенький выжимной, у крафта посерьезней такой...
З.Ы. Если поедете менять, то спросите у мастера, что бы он сам попробовал тронуться на вашей машине... Нормальный мастер сразу скажет изза сцепления это или нет...
Просто иногда машина может дергаться на низких оборотах изза засранного карба или плохого бенза и прочей ботвы...
dez13
а изза плохой компрессии машина не может дергаться?
SPGEAR
Если стоит наше сцепление,то скорей всего его повело,и оно стало кривое и из-за этого начались расколбасы при трогании,менять сцепу в сборе и именно на импорт.
Рена
Только не берите KraftTech! Оно долго не ходит, причём накрывается не сразу, а начинает потихоньку пробуксовывать, типа вроде держит но хреново. Сам диск хлюпенький какой-то, износ почему-то не равномерный и т.д. Сцепа была 100% не палённая, с фирменной гарантией и т.п.
Причём я не спортсмен и ни разу не трогался с пробуксовкой и т.п.
Лучше добавьте и возьмите сакз или валео, или ВИС, ещё дешевле получится.
А выжимной у крафта, по сравнению с Вологодским игрушка Laughing
SPGEAR
Рена писал(а):

или ВИС


нашел че советовать
Рена писал(а):

сакз


а вот енто хороший вариант.
Рена писал(а):

Только не берите KraftTech! Оно долго не ходит, причём накрывается не сразу, а начинает потихоньку пробуксовывать, типа вроде держит но хреново. Сам диск хлюпенький какой-то, износ почему-то не равномерный и т.д


подтвержу твои слова.т.к. недели две назад меняли корешу сцепу,стоял крафт,тоже начал пробуксовывать,сняли-диск еще был,но было видно что пятно контакта неравномерное,поставили опять крафт,пока гоняет,доволен,даж уже умудрился подпалить чутка,но сцепа не умерла. 8-)
J_rockiN
Я вчера на своем Валео пытался тронуться с пробуксовкой со 2-й передачи. Держу 3500 об, кидаю сцепу, обороты падают до 1500 примерно и тачка без всяких буксов начинает медленно ехать... Сцепа и 20 тыков не прошла...
nick765
J_rockiN вообще то говорят, что Валео сплошь паленое всюду...
J_rockiN
nick765, да я знаю. Привел еще одно подтверждение. Smile
bezumec
интересные выводы... На своей мне не нравится то ,что когда трогаешся ,руль дрожит если обороты от 1000-1500 если по больше дать до 2500 то уже меньше заметно ,это сразу заметил когда с классики пересел (там всё плавненько было), мне сказали ,что это беда всех зубил Confused (чёт там не доработано) . Вот тоже думаю как это можно исправить . Отьездил уже пол года машина ведёт себя также как и после покупки. С пробуксовкой пожалуйста, но вот дрож руля напрягает.
Рена
bezumec
Сцепе конец, думал ВАЗ чудеса творит, недавно поменял на диск ВИС, корзину родную оставил, трогается ровненько.
SPGEAR писал(а):

Рена писал(а):

или ВИС


нашел че советовать


По тестам ВИС не хуже сакзов или валео, конечно не такое мягкое, а мне пофиг. самое главное чтоб не буксовало и не трясло машину при троганье.
Проехал где-то 300км на диске ВИС, полёт нормальный.
Вот что осталось от крафта слева и для сравнения старый диск от ВАЗ (вот с ним машину всю трясло при троганье).

А вот новое ВИС
bezumec
Рена
Спасибо! придётся тоже лезти смотреть... Sad
Рена
Такое подозрение что и ВИС начал пробуксовывать....
Чё за фигня, у меня же не 150л.с. Shocked
ilja
а вот "уши" как на классике которые прикрывают пружины на рисунке рены крафттеч от них есть толк? А то у меня на прежней девятке постоянно пружины вылетали... Или брать диск без ушей?
Рена
ilja
На отечественных нет, да и не замечал чтоб вылетали, мож тебе бракованный попался 8-)
ilja
не у меня на девятке маховик сильно изношенный был мож поэтому и вылетали
ES
стоит крафтек 12+тыщ км - полет нормальный, хотя и газовал и на сцепке таскал не самые легкие тачки... не говорю что супер и берите все, но и то что г@$но полное не согласен
vas_spb
На КрафТече проехал 22 тыш. и пока нормально..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы