|
|
Автор |
Сообщение |
Jerar

На форуме 11 лет
Сообщения: 427
Откуда: Москва
Авто: ваз -2114, 2004 г.
|
Добавлено: 02 Июля 2008 18:27
уже настала пора менять шаровые опоры.
какие предпочесть?
наконечники тоже слегка износились- их тоже сразу менять?
один аммортизатор начал подтекать- можно его потом поменять . , не сейчас, так как в бюджет не вписывается?
|
Вернуться к началу |
|
 |
sobr
На форуме 14 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
|
Добавлено: 02 Июля 2008 18:31
Чемпион или Белебейские _________________ www.auto063.ru Диагностика и ремонт инжекторов
|
Вернуться к началу |
|
 |
BumbleBee

На форуме 10 лет
Сообщения: 493
Откуда: Петербург
Авто: 21093i GM 1998г->Nissan Almera N16
|
Добавлено: 02 Июля 2008 18:34
Белмаг комфорт стоят. ПОлет нормальный.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zigmund
На форуме 10 лет
Сообщения: 695
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
|
Добавлено: 02 Июля 2008 20:11
Трек чемпион. Шаровые меняются очень просто. Аммо мороки намного больше и почти не связано с заменой шаровой. _________________ В культурном обществе попрошу не выражопываться!
|
Вернуться к началу |
|
 |
BumbleBee

На форуме 10 лет
Сообщения: 493
Откуда: Петербург
Авто: 21093i GM 1998г->Nissan Almera N16
|
Добавлено: 02 Июля 2008 20:17
А как шаровую запрессовать в рычаг?
И сначала надо к ступице же ее прикрутить? а то я смотрел мурзилку, так и не понял
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jerar

На форуме 11 лет
Сообщения: 427
Откуда: Москва
Авто: ваз -2114, 2004 г.
|
Добавлено: 02 Июля 2008 21:18
наконечники сразу менять?
|
Вернуться к началу |
|
 |
vas_spb
На форуме 11 лет
Сообщения: 57
Откуда: СПБ
Авто: 2114 2006г.
|
Добавлено: 02 Июля 2008 21:32
Цитата: | наконечники сразу менять? |
Лучше подожди немного и поменяй сразу все: наконечники, стойки, опоры стоик, шаровые + один раз сделать развал. ИМХО более рациональнее, а пока закупись тем, на что хватает денег.
|
Вернуться к началу |
|
 |
G-Unit

На форуме 11 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
|
Добавлено: 02 Июля 2008 22:12
vas_spb писал(а): | Лучше подожди немного и поменяй сразу все: наконечники, стойки, опоры стоик, шаровые + один раз сделать развал. ИМХО более рациональнее, а пока закупись тем, на что хватает денег. |
+1
Поменяешь шаровую, а убитый амо тебе её опят разобьёт.
Наконечники впринцепе меняй когда хочешь, только для коректной работы надо сход развал сделать.
Что брать я даж х.з. Трек вроде нормальные, белмаг. Вообщем самые дешевые не бери. _________________ 2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jerar

На форуме 11 лет
Сообщения: 427
Откуда: Москва
Авто: ваз -2114, 2004 г.
|
Добавлено: 02 Июля 2008 23:03
G-Unit писал(а): | Поменяешь шаровую, а убитый амо тебе её опят разобьёт. |
амо не такой уж убитый. Только начал.
а ждать - на амо копить-нет.чуть позже его поменяю.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fischer
На форуме 10 лет
Сообщения: 171
Откуда: Харьков
Авто: Lada Baltic L 2109-126 ГБО
|
Добавлено: 03 Июля 2008 00:15
Стоят шаровые и рулевые наконечники Lemforder. Лучших для ВАЗа не встречал. Стоят около 15$ за штуку.
|
Вернуться к началу |
|
 |
commike

На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: 21083Карб
|
Добавлено: 03 Июля 2008 00:33
Lemforder - отзывы хорошие, но когда закупался шаровых и наконечников не было этой фирмы пришлось брать TRW (Lucas) 5 тыс км полет нормальный.... Мортер лучше поменяй, а то проблем потом не оберешься, в принципе можно самому, но гемору там предостаточно будет да и инструмент покупать придется... 300 руб устройство для выдавливания шаровых (рулевых наконечников), хитрый ключик для откручивания стойки будет стоить 60 - 100 руб, потом устройство для сжатия пружин тоже сколько-то стоить будут, но в пределах 1000 руб! Одним словом сам сделаешь лучше. Но есть один нюанс, нужна будет яма и здоровенные ключи для кручения подвески, если все закисло, то еще и газ. Я не стал делать сам, а поехал в сервис. В результате правый рычаг не поменяли, сход сделали, развал не сделали (типа сварщика у них в выходной нет) Сменили левый рычаг, шаровые и наконечники, поменяли внешние гранаты ШРУСа... Вобщем за работу я заплатили +10% за старость (восьмерка 1998 год) обошлось мне все в 5000 тыров... Мортер поменять, если мне память не изменяет 1000 руб. Шаровые 300-350, рулевые 300, рычаг от 300 до 500. Цены на детали такие шаровые 280р каждая, наконечники по 300 р, мортеры не менял, но интересовался, советовали Каябу.. цена гдето 1000р
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volk101

На форуме 9 лет
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
|
Добавлено: 03 Июля 2008 00:55
Белмаг,Кедр.При покупке проверяй любые, чтобы не закусывало и крутились нормально,а то стуков не оберешься.Смазку тоже проверь. _________________ Для того чтобы продать что- нибудь ненужное, сначала надо купить что- нибудь ненужное.
|
Вернуться к началу |
|
 |
vas_spb
На форуме 11 лет
Сообщения: 57
Откуда: СПБ
Авто: 2114 2006г.
|
Добавлено: 03 Июля 2008 08:51
Цитата: | Но есть один нюанс, нужна будет яма |
Но это если там действительно все закисло, я все делаю без ямы, например..
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vinc
На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Авто: 21093 карб 98г
|
Добавлено: 03 Июля 2008 15:12
Цитата: | Поменяешь шаровую, а убитый амо тебе её опят разобьёт |
это как, что то не вижу связи
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|