_Sancho_ писал(а):Ошибок нет? Положение РХХ какое? Расход топлива, воздуха? Старые параметры не помнишь по БК? Эт я конечно далеко попер. Не исключено, конечно, что и клапана неправильно отрегулированы. Мож шланги снимали на дроссельном узле.
Ошибок пока нет.
Запускаю машину, грею. Стрелка эконометра больше половины зелёной уползает к красной зоне, и по ощущению двигло троит. Грею до 84, 85 град.
При этом эконометр на трети зелёной зоны (ближе к желтой). Холостые как - то всё таки "подтраивают".
Перегазовываю несколько раз. Глушу, опять завожу. Стрелка там же, "троение" то же. Температура - 85 град, обороты 800, 840, 760, 840. РХХ 45 шагов, Воздух - 12, 13. Дроссель соответственно 0 %.
(раньше, насколько помню, так и было)
...Блин! Мож он действительно пока фильтр маслянный прикручивал мне в/в провода задел!?. Руками поковырял в модуле и на свечах - ничего не изменилось. Патрубки крепко везде седят - подсоса не слышно.
Вынимал по одной свече при работающем двигателе - очень похоже быоло, как троило при запуске.
Ну чё!? Пойти свечки проверить чтоль... А что с ними случится могло за несколько часов регулировок..?...!
Как в/в провода пролиагностировать? (и во вторых - пропуски бы в ошибках появились, наверное.)Danya_tcheen писал(а):Вынимал по одной свече при работающем двигателе
мож провода снимал?
Danya_tcheen писал(а):Пойти свечки проверить чтоль... А что с ними случится могло за несколько часов регулировок..?...!
да поменять опять же могли, коль уж на то пошло или из строя вышла какая и глючит теперь. Тута ниче исключать низзя - ни мошенничество ни брак.
Danya_tcheen писал(а):Как в/в провода пролиагностировать?
я только один способ знаю - в темноте посмотреть, погазовать, мож увидишь пробои или свечения.
Danya_tcheen писал(а):и во вторых - пропуски бы в ошибках появились, наверное
тут точно не скажу, но я как-то хотел понтануться перед дядькой, типа инжовая классика - это супермегатачка, ща вот сниму провод со свечи, компутер и напишет мне про пропуски. Снимал, перезапускал, опять снимал - нихрена не появилось. Но тут ньюанс один - у меня датчик кислорода отключен (попутно вопрос просвященным - ошибок поэтому не было?).
И еще, мож ошибаюсь, но по-моему РХХ=45 шагов - это многовато. У меня что-то в районе 33 (седня посмотрю). Если 45 это много - значит ЭБУ пытается двигло посильнее крутить, потому что его кто-то тормозит.Danya_tcheen писал(а):_Sancho_ писал(а):
его кто-то тормозит.
Воот! Такой ход логики мне очень нравится... Продолжайте.
Нуууу, тут предположений много может быть. Одно из них: масло слили, но забыли залить, вот и тяжко движке без смазки :grin:
А по теме - ща домой собираюсь, заодно гляну на показания РХХ. И обороты ~760 меня настораживают - палюбому кто-то двигло тормозит, либо физика, либо электроника. Эт конечно, ежели тебе прошивку самопальную не заливали, которая заточена на 760 обротов Daniil писал(а):Тоже интересно, о чем это говорит?
Если клапана не зажал, то ничего страшного, зазоры уменьшил - фазы расширил, ХХ снизился. Если ещё и цепь ослаблена была при подтяжке зажигание чуть в позднее уползает.ALEX_69 писал(а):зазоры уменьшил - фазы расширил, ХХ снизился. Если ещё и цепь ослаблена была при подтяжке зажигание чуть в позднее уползает.
Опять регулировать? Или поездить - они сами разработаются?
>>> Ещё заметил: когда машина катится на холостых, то обороты 960-1024, РХХ 35ш. Воздух 10-11. Стрелка эконометра в норме.
Как только остановишься - обороты 840-880, PXX 40-45ш. Воздух 11-12. Стрелка уползает на зелёную.
Вроде наоборот должно быть то! Пока катится должен РХХ воздух поддавать, чтоб обороты увеличить...
>>> Ещё сегодня с утра заводил. Температура двигла 23 град. В момент пуска первые секунды 3 (кстати на прогретом двигателе тоже вначале нормально всё) всё в норме и красиво. Потом начинает глохнуть - еле вытягивает. РХХ почти полностью открыт при этом - 119 ш. На прогретом полегче, но тенденция та же.
:-(Danya_tcheen писал(а):Ещё заметил: когда машина катится на холостых, то обороты 960-1024,
так же. Логику ЭБУ в этом случае не изучал, но походу датчик скорости какие-то шаманские действия оказывает.Stockman писал(а):Есть ли смысл ехеть к диагносту? Один такой "умелец" отговаривал меня перепрошиваться. Говорил что после долгого отсутствия электричества (аккум. сел) новая прошивка слетает. Видно перепутал ОЗУ с ПЗУ...уехал оттуда сдерживая рыдания. Где найти хорошего спеца...
"умелец" видимо ваще не в теме. Представь магазины и склады на которых лежат ЭБУ, придется на каждую железку электричество подавать?
К диагносту ехать нужно без сомнений. Перепрошивка тебе не поможет, у меня самого прошивка от Паши, и поначалу тоже все было отлично, но потом мафына захандрила. Виной всему железо/электроника. Определить глючный датчик или иной узел двигателя поможет только диагност с оборудованием. Сходи на чиптюнер, мож там найдешь земляков, которые тебе помогут, народ там общается вроде шарящий.Цитата:Заводишь - 3 сек всё в норме и красиво. Потом провал.
У меня было. Пришел утречком , подсос вытащил, завел подсос убрал до 1300 -1400 оборотов. Сам хожу, стекла тру. Двиг по началу набирает обороты до 1500-1600 подхожу убираю еще чуть яуть подсос до 1300-1350 иду дальше тереть окна, снег убирать итд итп. Слышу Начинают падать обороты! Причем постепенно но слышно очень хорошо, далее двиг чуть не глохнет (иногда глохнет) и после провала как турбореактивный до 1700-1800 раскручивается. Убираю подсос, стабильный хх. Еду. Это продолжалсь около 2ух лет.
Вылечилось после того как я купил рейку с мимкрометром для регулировки клапанов, и сам их с ее помощью отрегулировал! Прогрев теперь ровный, без провалов итд итп. ХХ стабильный. Но опять же с но, щас тему чуть попозже по этому поводу подыму.Danya_tcheen писал(а):Ещё заметил симптомы - при езде на первой-второй на медленных оборотах (по дворам) стала дёргаться как по рельсам
такая же песня. Найдешь проблему - сообщай в чем трабл. Я все равно попробую по гарантии устранить этот глюк. Пробовал снимать провода с РХХ, с ДПДЗ, м ДМРВ - конечно вылетает ошибка, врубается резервная программа, поднимаются обороты и машина едет уже не так, но из-за чего дерганья происходят я так и не понял. Даже на 0% открытия дросселя, медленная езда в пробке или по двору, дерганья достали, приходится сцепой играться.
Danya_tcheen писал(а):А ещё, когда проверял в/в провода, заметил что с модуля 1-й и 2-й выходы дают более слабую искру, чем 3-й и 4-й. Модуль хреновый
вполне возможно. Искру как смотрел, чисто визуально? Свечи местами не менял?Цитата:Искру как смотрел, чисто визуально? Свечи местами не менял?
Менял - ниче не дало.
Искру: Брал один и тот же в/в провод, свободный конец подтыкал между расширительным бачком и его держателем, влодь держателя.
Другой конец ткал по очереди в гнёзда модуля и включал "плазмер" на БК. Молнии на 3-м и 4-м котлах бьют аж тремя струями, а на 1-м и 2-м полегче и даже с пропусками.