Danya_tcheen писал(а):Кстати - отдал на регулировку клапанов в 10 часов по полудню, забрал в 12.
Вот ни х... се... По мурзилке температура двигла должна быть в районе 20 градусав! Я на регулировку летом ни ногой или только в прохладную погоду ездил, после того как один раз 5 часов сидел и ждал... когда же двиг соизволит остыть. А на СТО, на которое послднее время ездил, очередь мужики с 4-5 часов утра начинают занимать приезжает капот открывают и спать до 9 когда мастер придет.
Думаю те нужно срочняк найти когонить с рейкой опытного и приволчить его к себе в гараж утром когда машина будет холодная и все настроить. Ну можеш и сам. Рейка стоит в районе 800 рур. а лучше на прокат найди =)) Не фига там сложного нет. Темболее сто машинка более менее свежинькая.Danya_tcheen писал(а):На холодную - странность осталась. Заводишь - 3 сек всё в норме и красиво. Потом провал. Движок начинает этот провал вытягивать как может.
Вот такая же беда.Сегодня специально обратил внимание и по наблюдением многочисленным,всё это происходит до 40 градусов температуры двигателя,далее лучше становится,т.е. прихожу и завожу и через 5-10 сек начинает РХХ со 100 шагов открывать до 120 и в этот момент двигатель теряет мощность , эконометр стремится в краснуюю зону и если бы не инжектор,то наверное заглохла бы,до 40 градусов тянет,а потом РХХ возращается к своим показаниям и начинает прикрывать шаги.
На прогретой на ХХ до 90 вроде не сильно трясёт,но есть,а после пробок,ужас.PеtRovич писал(а):Не пойму как саму планку крепить
Дело в том, что планка перекашивается при затягивании любой из гаек и потом "распирает" третью.
Делай вот как:
Закручивай одновременно центральную и левую (двумя руками) легонько до тех пор пока не почувствуешь сопротивление (планка перекосилась). Затем перехватываешь центральную и правую - и тоже двумя руками - как только правую прикрутишь чуток сразу и ценральная пойдёт. И так далее. Главное не перетягивать сильно при начале перекоса, а сразу перехватываться на другую сторону. И так далее. (в идеале 3 руки надо ).
Давайте сюда перейдём - посвежее информация
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187260Danya_tcheen писал(а):Закручивай одновременно центральную и левую (двумя руками) легонько до тех пор пока не почувствуешь сопротивление (планка перекосилась). Затем перехватываешь центральную и правую - и тоже двумя руками - как только правую прикрутишь чуток сразу и ценральная пойдёт. И так далее. Главное не перетягивать сильно при начале перекоса, а сразу перехватываться на другую сторону. И так далее. (в идеале 3 руки надо Very Happy ).
Я так и закручиваю,просто когда все 3 закручены до упора перекоса нет,но и рейка гуляет в этих 3 точках.mdiman21043 писал(а):Только щас дошло как надобыло ее закрепить чтоб не играла... всеголиш среднюю реечную гайку выкрутить чуть чуть, или боковые не докрутить.
Ну вот и я так делаю,но рейка становится чуть выгнутой.Это не принципиально,на точности не отражается?Danya_tcheen писал(а):Не путаешь ли ты "мягкость хода" с тупизной?
В том то и дело, что нет, раньше она была немного туповата, а сей час наоборот как будто ей стало легче.
Danya_tcheen писал(а):При том, что двигатель тише стал работать гораздо от перетянутых клапанов.
А вот здесь у меня наоборот. Звук из под капота мерзкий как у трактора, чем то похож на звук дизельного движка.
Знаешь, мой приятель еще цепь регулировал, ему показалась что она слабовата затянута. Может он и ее перетянул.
А по поводу результата которым я сейчас владею. Вероятно неверная регулировка зазора, а теперь я думаю, что и цепь перетянута плюс неисправность, с которой я так и не разобрался и дали такой результат. Получается, что вроде движку и плохо, но при этом едет не плохо.
По неисправности х.з. Она еще до регулировки клапанов жрала 12 литров 92 и это езда практически без пробок и холостые были не стабильные,не так конечно, но немного плавали, хотя около 6 т.км назад потребляла меньше 10. И интересно, месяц назад комп купил и он давай меня ошибками забрасывать: нестабильное напряжение ЭБУ, слабый сигнал ДМРВ и еще чето, а сейчас молчит как партизан, хотя я ни чего не делал.
По зазору я понял, надо ставить назад, до регулировки микрометр показывал 60 на всех и был стук. А вот что мне делать с цепью как ее вернуть в нормальное положение? Дело в том что в книжках, а у меня их две, так вот, ни в одной нет параметров для регулировки цепи. И еще приятель мой когда регулировал клапаны проворачивал не колен вал, а распред вал. Грит тяжело добраться и вроде как можно и распред вал крутить, хотя в книжках написано крутить коленчатый вал. Так как правильно?