Холостые после регулировки клапанов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 22:31
Кстати - отдал на регулировку клапанов в 10 часов по полудню, забрал в 12. Машина то никак не успела бы остыть!!! Мож из за того, что тёплые клапана регулировали вся фигня?
#27:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 05:50
Danya_tcheen писал(а):

Кстати - отдал на регулировку клапанов в 10 часов по полудню, забрал в 12.


Вот ни х... се... По мурзилке температура двигла должна быть в районе 20 градусав! Я на регулировку летом ни ногой или только в прохладную погоду ездил, после того как один раз 5 часов сидел и ждал... когда же двиг соизволит остыть. А на СТО, на которое послднее время ездил, очередь мужики с 4-5 часов утра начинают занимать Confused приезжает капот открывают и спать до 9 когда мастер придет.
Думаю те нужно срочняк найти когонить с рейкой опытного и приволчить его к себе в гараж утром когда машина будет холодная и все настроить. Ну можеш и сам. Рейка стоит в районе 800 рур. а лучше на прокат найди =)) Не фига там сложного нет. Темболее сто машинка более менее свежинькая.

#28:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 08:18
На горячую зазоры иные, а так регулировать можно. Только не в гаражных условиях.
#29:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 08:39
DRAF писал(а):

регулировать можно


Уху если мерить в рельаном времени температуру двигла, в районе клапанов, и постойнно производить коррекцию по графику... только имхо это гемор... врятли найдется СТО каторое занимается такой регулировкой.

#30:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 22:13
РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ.

Разозлился, получил зарплату, поехал купил рейку и щуп. Позвал товарища знающего, отрегулировали по щупу (с рейкой некоторые недоумения возникли... смотри ниже...). Клапана были серьёзно пережаты. У некоторых даже приподнять рокер невозможно было.

Завел, проехал ВСЁ ВСТАЛО В НОРМУ!!! Все вышеперечисленные недостатки исчезли. Чуть-чуть пошумнее стала - да и хрен с ней.

Волнует следующее - на таких перетянутых клапанах машина прокатила порядка 800-900 км. (750 по трассе). Вот сейчас волнуюсь - не могло там ничего плохого случится!? Прогореть чего??? На что надо обратить внимание? на какие симптомы?

И ещё про рейку:
На некоторых клапанах всё понятно - всё по инструкции. А у некоторых рокеры поднимаются очень сильно. прям разболтанные какие-то. При том что по щупу отрегулированны. Никак не пойму до куда рокер то поднимать - стрелка микрометра аж на оборот с лишним уходит на таких клапанах!

#31:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 00:08
Danya_tcheen

Ясен пень что были пережаты клапана, что приводило к расширению фаз и потери компрессии. Пообкатал пару сотен они и подсели малость. Бить морду сервису. Что там внутри стало хз.

Вилочку рейки можно поднимать вверх или жать вниз. Попробуй и так и так и найди границу где давя сильнее ты уже клапан начинаешь открывать

#32:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 01:02
Shish писал(а):



Что там внутри стало хз.



Первоым делом, наверное, компрессию померить надо? А?

#33:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 05:41
Ну имхо прогореть сорее всего не чего не успело. Но начать могло? время покажет. А вот если через вилку не чуствуеш упор то можно рукой рокер поднимать, правда тяжеловато подымается, зато границу чуствовать будеш отчетливо.

Конечно для успокоения души скатайся замерий компрессию, и через тык полтора еще разок.

А умельцев которые те нарегулировали надобыло на бабки развести.... ибо если клапан начал гдето гореть то он может продолжать медлено но верно гореть дальше. И в результате прогорит = вскрытие башки ремонт итд итп = бабки.

Вот вчера гдето читал про палитику работы СТО, смысл там такой: "Сделал хорошо, потерял клиента". Вот и все. Так что хочеш сделать хорошо, сделай сам! Я по началу тоже думал что пусть знающие лазят и чинят, ога разок посмотрел как знающие сорвали резьбу на передней ступице у Ceforo, больше на СТО ни ногой.

#34:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 00:35
БЛИН! ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

Отрегулировал по рейке. Во всё вник.
Опять стало по прежнему!!! Sad Холостые подтраивают и прочее, что раньше было.

Запустил на холодную - вроде ничего. Прогрелась стала стучать и подтраивать.

Щупы после рейки не лезут. Еле еле вставляются с покачиванием на чуть чуть. Вроде так и должно всё быть. По рейке ставил 52 - 53.

Где я промахнулся Sad Sad Sad

#35:  Автор: PеtRovичОткуда: Москва.СВАО. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 00:46
Danya_tcheen писал(а):

На холодную - странность осталась. Заводишь - 3 сек всё в норме и красиво. Потом провал. Движок начинает этот провал вытягивать как может.


Вот такая же беда.Сегодня специально обратил внимание и по наблюдением многочисленным,всё это происходит до 40 градусов температуры двигателя,далее лучше становится,т.е. прихожу и завожу и через 5-10 сек начинает РХХ со 100 шагов открывать до 120 и в этот момент двигатель теряет мощность , эконометр стремится в краснуюю зону и если бы не инжектор,то наверное заглохла бы,до 40 градусов тянет,а потом РХХ возращается к своим показаниям и начинает прикрывать шаги.
На прогретой на ХХ до 90 вроде не сильно трясёт,но есть,а после пробок,ужас.

#36:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 09:44
ПЛЮНУЛ!!!

Плюнул, и на четвертый раз работы с рейкой, сделал так:

Опытным путём замерил показания микрометра, при которых щуп "красиво влезает". То есть кагда он идёт эдак туго с характерным похрюкиванием. По микрометру это оказалось 57 - 58 мкм. Сделал так все клапана. Регулировал с утра холодную. Как раз комп показывал 20 градусов. Работает изумительно. Клапана тикают ка часики (до этого вообще не были слышны). Расход заметно упал. Немного дергается при езде на непрогретой до конца на медленной скорости - но это минимизируется с прогревом. Я делал на всех клапанах 57 мкм (по микрометру). Думяю можно было бы и 58 делать, чтоб сразу этих непргретых явлений избежать. А с другой стороны - сейчас раздр..чится маленько и вообще крысота будет.

ИНТЕРЕСНО: а почему же 52 по микрометру для неё заметно перетянуто!??? Мож там геометрия рокеров или распредвала другая нежели на карбовой классике ???

КСТАТИ:
Для тех, кто впервые работает с рейкой и не может уловить моемнта, когда рокер упирается в кулачек - советую посветить фонариком и посмотреть прям в то место, где он упирается. Когда глазами увидите, где он каксается, то и руками будет легче почувствовать.
Еще: Момент касания четко определяется, если возвратная пружинка рокера не перекошена. Эта такая хитрая пружинка, похожая на улитку. Передний её конец заходит за эдакий бортик. Дык вот из этого бортика она млжет перепускаться влево или в право. Тогда момент касания очень смазан. Её прям у каждого "проблемного" рокера отверточкой ровняешь, чтоб слева и справа от рокера было равное расстояние - и всё гуд!

#37:  Автор: PеtRovичОткуда: Москва.СВАО. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 23:12
Сегодня решил проверить зазор и не зря.Некоторые впускные были всего 30 по микрометру(индикатору),решил тоже все сделать не как по теории 52,а побольше 59-61.При таких параметрах щуп не везде,но всё таки лезет.Вообщем,всё отрегулировал и работать стал двигатель тише и приятней по звуку,раньше что-то клацало.
При прогреве до 40 нету сильной потери тяги и попытки глохнуть,завтра более конкретно оценю.
Не пойму как саму планку крепить,если все 3 гайки закрутить,то планка всё равно гуляет,а если средний раскрутить,то она не гуляет,но становится дугообразной немного.Так и должно быть?

#38:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 00:13
PеtRovич писал(а):

Не пойму как саму планку крепить



Дело в том, что планка перекашивается при затягивании любой из гаек и потом "распирает" третью.

Делай вот как:

Закручивай одновременно центральную и левую (двумя руками) легонько до тех пор пока не почувствуешь сопротивление (планка перекосилась). Затем перехватываешь центральную и правую - и тоже двумя руками - как только правую прикрутишь чуток сразу и ценральная пойдёт. И так далее. Главное не перетягивать сильно при начале перекоса, а сразу перехватываться на другую сторону. И так далее. (в идеале 3 руки надо Very Happy ).

Давайте сюда перейдём - посвежее информация
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187260

#39:  Автор: PеtRovичОткуда: Москва.СВАО. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 11:26
Danya_tcheen писал(а):

Закручивай одновременно центральную и левую (двумя руками) легонько до тех пор пока не почувствуешь сопротивление (планка перекосилась). Затем перехватываешь центральную и правую - и тоже двумя руками - как только правую прикрутишь чуток сразу и ценральная пойдёт. И так далее. Главное не перетягивать сильно при начале перекоса, а сразу перехватываться на другую сторону. И так далее. (в идеале 3 руки надо Very Happy ).


Я так и закручиваю,просто когда все 3 закручены до упора перекоса нет,но и рейка гуляет в этих 3 точках.

#40:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 11:38
PеtRovич
Такая же фигня. Я так и не врубился как ее закрепить, чтоб не играла.
В итоге отвернул 3 гайки и прикрутил рейку. Отрегулировал закрутил все обратно.
Только щас дошло как надобыло ее закрепить чтоб не играла... всеголиш среднюю реечную гайку выкрутить чуть чуть, или боковые не докрутить.

#41:  Автор: PеtRovичОткуда: Москва.СВАО. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 15:28
mdiman21043 писал(а):

Только щас дошло как надобыло ее закрепить чтоб не играла... всеголиш среднюю реечную гайку выкрутить чуть чуть, или боковые не докрутить.


Ну вот и я так делаю,но рейка становится чуть выгнутой.Это не принципиально,на точности не отражается?

#42:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 23:10
Берете шайбу М8 и такую же гайку. Кладёте в набор с рейкой. Прикручиваете рейку штатными тремя бубышками, а имеющейся гайкой фиксируете рейку в четвёртой точке и никуда она родная не уползёт 8-)
#43:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 23:49
Щуп при регулировке не рулит ниразу. Вернее,рулит,но на двигателях с пробегом тысяч до 25-30. После этого срока рокер уже не лежит всей плоскостью на кулачке, как ни крути. Вот и получается,что по рейке нормально,а щуп не лезет.
Регульте рейкой,забудьте про щуп.
я вон вообще на ощупь ставлю зазор и клапана никогда не палил.
Достаточно пару раз на свежем моторе выставить нужный зазор,покачать рукой рокер и запомнить этот зазор.
Удачи.

#44:  Автор: Денис_КраснодарОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 09:02
Приветствую всех. У меня волосы дыбом просто, когда представлю, что в моем движке творится после регулировки. Вот вы пишите про зазор по рейке 52, 57. А вот представьте, мне выставили на прошлых выходных 37 – 40. Причем заверили что так и надо. Выставлял мне товарищ. Такой зазор он выставляет на своей пятере 85 г.в. уже года четыре, правда движек у него 1,3, хотя в книжке по его машине тоже самое зазор 0,15. И что я получил на холодном двигателе, обороты гуляют страшно как, 650 – 1150, причем выше 1150 не поднимаются, прошивка заводская. Движок колбасит пипец как. Просто дикие вибрации. При 90 градусах холостые по компу вполне ни че так, 825 – 840, но движок трясет все равно. А теперь самое главное машинка то поехала, да не поехала, а полетела. Вообще другой стала. Как-то мягче стала набирать обороты. Как будто ей стало легче набирать обороты и разгоняться. Такое ощущение, что не 92 залит, а 98. Стала любить обороты повыше. Товарищ мой говорит, что нужно залить нормальную прошивку под такую регулировку и проблема с холостыми уйдет, дело в том, что ему проще на карбе, болт покрутил и выставил зажигание, а у нас инжекторных так не сделать.
Но мне интересно, чем чревата такая регулировка для движка. То что могут клапана прогореть, ну не знаю, у него за четыре года не прогорели же. Что может еще случиться?
Еще заметил, что пака движек не прогреется запах выхлопа просто ужасный. Вроде как похож на запах несгоревшего бензина и это что получается, у меня бензин горит в катализаторе? На горячем движке запах не такой страшный, хотя на тот, что раньше был не похож. Раньше приятный такой был, даже не напрягал когда в гараже заведенный стоишь. Конечно, как едет машинка мне нравится, но не выльется такая регулировка в капиталку серьезную???

#45:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 09:36
Не путаешь ли ты "мягкость хода" с тупизной? Эластичность, которая достигается правильной прошивкой, проявляется так:
при игре дросселем от 2% до 7-11% машина не дёргается как паралитик, а плавно и уверенно реагирует на эту игру.
А тупизна от перетянутых клапанов тоже смазывает рывки и заставляет крутить двигло больше (на низких оборотах не прёт), а на больших оборотах и момент больше - отсюда может показаться, что мощи больше. При том, что двигатель тише стал работать гораздо от перетянутых клапанов.

При нормальных клапанах и прошивке - машина эластично прёт на малом дросселе (я как залил себе впервые, чуть не офигел. В иномарку превратилась. А потом всё портили перетянутые после очередной регулировки клапана)

#46:  Автор: Денис_КраснодарОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 10:43
Danya_tcheen писал(а):

Не путаешь ли ты "мягкость хода" с тупизной?


В том то и дело, что нет, раньше она была немного туповата, а сей час наоборот как будто ей стало легче.
Danya_tcheen писал(а):

При том, что двигатель тише стал работать гораздо от перетянутых клапанов.


А вот здесь у меня наоборот. Звук из под капота мерзкий как у трактора, чем то похож на звук дизельного движка.

Знаешь, мой приятель еще цепь регулировал, ему показалась что она слабовата затянута. Может он и ее перетянул.
А по поводу результата которым я сейчас владею. Вероятно неверная регулировка зазора, а теперь я думаю, что и цепь перетянута плюс неисправность, с которой я так и не разобрался и дали такой результат. Получается, что вроде движку и плохо, но при этом едет не плохо.
По неисправности х.з. Она еще до регулировки клапанов жрала 12 литров 92 и это езда практически без пробок и холостые были не стабильные,не так конечно, но немного плавали, хотя около 6 т.км назад потребляла меньше 10. И интересно, месяц назад комп купил и он давай меня ошибками забрасывать: нестабильное напряжение ЭБУ, слабый сигнал ДМРВ и еще чето, а сейчас молчит как партизан, хотя я ни чего не делал.
По зазору я понял, надо ставить назад, до регулировки микрометр показывал 60 на всех и был стук. А вот что мне делать с цепью как ее вернуть в нормальное положение? Дело в том что в книжках, а у меня их две, так вот, ни в одной нет параметров для регулировки цепи. И еще приятель мой когда регулировал клапаны проворачивал не колен вал, а распред вал. Грит тяжело добраться и вроде как можно и распред вал крутить, хотя в книжках написано крутить коленчатый вал. Так как правильно?

#47:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 10:53
А вот чем =)

#48:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 11:01
Денис_Краснодар
А правильно то как раз как в книжках пишуть. Хотя на первый взгляд без разницы чего крутить, они ведь всеравно цепью соединенны. А если еще подумать, то кака я разница где там коленвал, главное чтоб распредвал был на нужном месте. Поэтому думаю что это не критично.
Цепь не перетянеш, там автоматический регулятор натяжения, открутил гайку покрутил коленвал закрутил.

#49:  Автор: Денис_КраснодарОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 11:43
mdiman21043 писал(а):

А вот чем =)


а вот как объяснить человеку у которого за четыре года эксплуатации и 120 т.км клапаны не прогорели и от машины только положительные эмоции, да и расход не поднимается выше 9 л/100 км, что он не прав? Вчера почти поругались. Сами можете посчитать зазор он регулировал более 12 раз только себе.

#50:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 12:07
Денис_Краснодар
Делай зазоры по букварю. Тем более что инж более термонапряженный, на ниве так там 0.2 на выпуске стоит так как двиг тоже термонапряженный. Поэтому бы на инж регулировал бы 0.15 (0.52) на впуск и 0.15 чуть слабже (0.54). Но это мое сугубо личное мнение.

Натяжение цепи регулируется при провороте коленвала, а не распредвала. Когда крутите за распред, то у вас ветвь цепи ближняя к правому крылу натягивается, а когда за колено - то натягивается левая ветвь цепи. Или крутите РВ, но в обратную сторону. А еще лучше купить автоматический натяжитель цепи Пилот от Родоса и забыть про регулировку цепи.

Что касаемо человека делающего 0.37. Это его дело. Если почитать Росс Твега, то там наоборот рекомендуют чуть более 0.52 делать (рекомендую почитать, полезное чтиво). И не стоит забывать, что раньше движки были лучше, а сейчас гуано. Что вы хотите от двигателя с непритертыми клапанами!!! И клапана с завода идут сырые. На старых двигателях чтобы клапан погнуть при рассухаривании надо было умудриться, а сейчас в одну секунду




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU