Холостые после регулировки клапанов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 12:25
Денис_Краснодар видимо человек знает реальные возможности классики и не путает эти возможности с иномарками. Не разгоняется с тапкой в пол, не переусерствует с ездой в натяг. Просто ценит свою машинку!!!
#52:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 12:30
Денис_Краснодар
А нафига ему что то обьяснять? Машина чья? твойа! со своей пусть чего хочет то и делает, хоть в 0 зазоры выставляет.
Если он не хочет делать для ТЕБЯ, так как ТЫ считаеш нужным, то лучше обратиться к другому другу или специалисту.
Твой инжектор рассчитан до мулимметра зазорав, и настройки железок должны совпадать с тем что заложенно в ПО мозгов.
Так что не мучай машинку, отрегулируй как положенно.

#53:  Автор: Денис_КраснодарОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 12:59
Думаю на выходных отрегулирую так как в книжке. Только вот вопрос какой зазор по микрометру должен быть остается открытым. Вроде как 52, хотя судя по прочитанному выше 52 это совсем не 0,15. И если совсем по книжке то тогда и на впуск и на выпуск 52?
#54:  Автор: Денис_КраснодарОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 13:30
Вот еще такой вопросец. Я наверное преобрету эту рейку себе. Регулировка вроде каждые 10 000 км. Так сказать чтоб ни кого не напрягать и быть довольным результатом. К мастерам ехать не вариант, т.к. регулировка на холодном двигателе. Так вот эти рейки с микрометроми все одинаковые? Можно брать любой? Щуп в комплекте или отдельно покупать надо?
#55:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 13:43
В книжке написанно 0.15 так? В инструкции по графику смотриш 0.15 = 52 деления так? Делаеш как в книжке значит нет вопросов.
А если хочеш применить многочисленный опыт, вылитый сдесь в многа букф. То делаеш так.
Сначала регулируеш все клапана под 0.15-52, потом ездиш, тестиш. Через недельку открываеш все обратно и проверяеш все зазоры, и если ни чего и ни где не убежало то ставиш на выпускные 55 делений. Ездиш. Тестиш.
Далее делаеш выводы как лучше. И если во втором случае лучше то ездиш 10 тыш и опять регулируеш. Ну есл итсало хуже крутиш обратно.
Мораль сей басни такова: лучше не дотянуть чем перетянуть. А у выпускных клапанов режим более жесткий поэтому можно(нужно?) чуть больше.
Лично я поставил 52 везде, и езжу. по началу тоже подгонялся что перетянул. Даже тему создал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186707, боялся что перетянул.
Кстати повились стуки при тапке в пол. Но только после промывки карбюратора =) да и не долгие бряк и затарахтела...

#56:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 13:47
Денис_Краснодар писал(а):

ак вот эти рейки с микрометроми все одинаковые? Можно брать любой? Щуп в комплекте или отдельно покупать надо?


Щуп отдельно стоит 6 рублей чтоле.
Рейки вроде все одинаковые. Но не факт. Лучше брать в хорошем проверенном магазине. я за 750 нашел в Нске.

#57:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 15:14
Денис_Краснодар
Ты только учти, что 0.15/0.52 это при 20 градусах, а в Краснодаре видимо выше. Поэтому и регулировать следует с учетом реальной температуры двигателя

#58:  Автор: Денис_КраснодарОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 16:08
Shish писал(а):

Ты только учти, что 0.15/0.52 это при 20 градусах, а в Краснодаре видимо выше. Поэтому и регулировать следует с учетом реальной температуры двигателя


Это значит если температура двигателя выше то зазор надо делать меньше?

#59:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 16:17
Денис_Краснодар писал(а):

Это значит если температура двигателя выше то зазор надо делать меньше?



тут в конце статьи, есть таблица зависимости зазора от температуры
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm

#60:  Автор: PеtRovичОткуда: Москва.СВАО. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 16:24
Денис_Краснодар писал(а):

Это значит если температура двигателя выше то зазор надо делать меньше?


Как раз наоборот,чем температура выше , тем зазор больше.Там будет инструкция к рейки и график зависимости температуры-зазора.

#61:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 17:00
раз уж влез в сеть то спрошу про клапана, 35 тыщ пробег и клапана не регулировал неразу, вот прокладку крышки хочу только поменять а то она покругу вся в масле, а регулировать неахото, работают они тихо, не стучат, лишний раз их круить зная руки мастеров нехочеца, что скажете?
#62:  Автор: PеtRovичОткуда: Москва.СВАО. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 19:42
sharabu писал(а):

раз уж влез в сеть то спрошу про клапана, 35 тыщ пробег и клапана не регулировал неразу, вот прокладку крышки хочу только поменять а то она покругу вся в масле, а регулировать неахото, работают они тихо, не стучат, лишний раз их круить зная руки мастеров нехочеца, что скажете?


Я думаю надо просто померить зазор,если в пределах нормы ,то лучше так и оставить,и поменять прокладку.Действительно могут накрутить.

#63:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 08:38
Олежек и PеtRovич
PеtRovич писал(а):


Как раз наоборот,чем температура выше , тем зазор больше


Зазор при повышении температуры уменьшается, т.к. металл при нагреве расширяется (физика 9 класс).

цитата из книги Молоков В.А. Зеленин С.Ф. "Учебник по устройству автомобиля." писал(а):


Обратите внимание на тепловой зазор между рычагом и кулачком распределительного вала (рис.12 б). Немного знаний физики и можно понять, что этот зазор должен быть строго определенного размера. Ведь при нагревании все детали двигателя расширяются, в том числе и детали газораспределительного механизма.
Если тепловой зазор меньше нормального, то клапан будет открываться больше, чем ему положено и не будет успевать вовремя закрываться. А это нарушит рабочий цикл двигателя и, плюс ко всему, в скором времени придется менять «подгоревшие» клапаны.
Если же зазор между рычагом и кулачком распределительного вала будет очень большим, то клапан не сможет открываться полностью, что естественно не лучшим образом отразится на процессе заполнения цилиндров горючей смесью или выпуска отработавших газов.



Или сейчас новые законы физики, в которых металлы при нагреве ужимаются .... ? :-D

#64:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 08:49
sharabu писал(а):

работают они тихо



Если совсем тихо, то это тоже плохо. Возможно, зазор уменьшен, могут сгореть твои клапана.

#65:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 09:01
John_06 писал(а):

Олежек и PеtRovич
PеtRovич писал(а):

Как раз наоборот,чем температура выше , тем зазор больше

Зазор при повышении температуры уменьшается, т.к. металл при нагреве расширяется (физика 9 класс).


Не дописал цитату Smile , речь о зазоре при регулировке, есть такая таблица. В предыдущем посте есть на неё ссылка.

#66:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 09:09
ALEX_69
Как раз, у меня все дописано.
Высказывание, то что зазор при нагреве увеличивается принадлежит Олежеку и PеtRovич-у.
А мое высказывание:
Цитата:

Зазор при повышении температуры уменьшается, т.к. металл при нагреве расширяется (физика 9 класс)



Так что надо быть внимательнее....

#67:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 09:23
John_06 писал(а):

Зазор при повышении температуры уменьшается, т.к. металл при нагреве расширяется (физика 9 класс)


Так что надо быть внимательнее....


Куда уж внимательнее, ссылку смотрел? Smile Ты имеешь ввиду зазор при работе двиг, дам да зазор уменьшен меньше некуда, тк температура головки 90, а клапана градусов 400-600. А при регулировке у них температура одинаковая. А физику да, никто не отменял ни за9 ни за другие классы. Smile

#68:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 09:25
John_06 писал(а):

Высказывание, то что зазор при нагреве увеличивается принадлежит Олежеку и PеtRovич-у.



кхе кхе Smile я всего лиш написал......

Олежек писал(а):

тут в конце статьи, есть таблица зависимости зазора от температуры
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm


#69:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 09:36
ALEX_69 писал(а):

Куда уж внимательнее, ссылку смотрел?


Как раз по ссылке http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm то и есть расхождения от действительности... В реале зазор при нагреве уменьшается, а в табличке все с точностью да наоборот Very Happy
Олежек писал(а):

кхе кхе я всего лиш написал......


Коль написал, значит считаешь таблицу в статье достоверной... Соответственно придерживаешься мнения, что зазор при нагреве увеличивается
Господа, кто еще как считает...???

#70:  Автор: Alex_50174Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 09:46
Открываю свою инструкцию на ВАЗ-2106, отпечатанную в 76 году. Стр. 38.
Механизм газораспределения
Зазоры в механизме привода клапанов
"...которые должны быть равны 0,15 мм на холодном и 0,2 мм на горячем двигателе как для впускных, так и для выпускных клапанов..."

#71:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 09:56
Alex_50174
получается расхождение между:
книгой Молоков В.А. Зеленин С.Ф. "Учебник по устройству автомобиля."
Цитата:

Обратите внимание на тепловой зазор между рычагом и кулачком распределительного вала (рис.12 б). Немного знаний физики и можно понять, что этот зазор должен быть строго определенного размера. Ведь при нагревании все детали двигателя расширяются, в том числе и детали газораспределительного механизма.
Если тепловой зазор меньше нормального, то клапан будет открываться больше, чем ему положено и не будет успевать вовремя закрываться. А это нарушит рабочий цикл двигателя и, плюс ко всему, в скором времени придется менять «подгоревшие» клапаны.
Если же зазор между рычагом и кулачком распределительного вала будет очень большим, то клапан не сможет открываться полностью, что естественно не лучшим образом отразится на процессе заполнения цилиндров горючей смесью или выпуска отработавших газов.


и инструкцией на ВАЗ-2106, отпечатанной в 76 году. Стр. 38.
Механизм газораспределения. Зазоры в механизме привода клапанов.
Цитата:

"...которые должны быть равны 0,15 мм на холодном и 0,2 мм на горячем двигателе как для впускных, так и для выпускных коапанов..."



С чего тепловому зазору увеличиваться, если все детали при нагреве расширяются...

#72:  Автор: Alex_50174Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 10:05
Не вижу никаких противоречий.
На ВАЗе не дебилы работают..

Всё расширяется, но ПО-РАЗНОМУ!
На горячем неработающем двигателе температура бошки и клапанов 80-90 градусов. На работающем - бошки около сотни наверное, а клапана - несколько сотен.

#73:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 10:52
Alex_50174 писал(а):

Всё расширяется, но ПО-РАЗНОМУ!



совершенно верно, так как весь механизм ГРМ изготовлен из обсолютно разных материалов.....

#74:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 11:06
Alex_50174 и Олежек
Хорошо, покажите мне хоть одну часть механизма на рисунке ниже, расширение которой вызвало бы увеличение зазора при нагреве.

#75:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 11:14
не забывай что у тебя распредвал крутится не в воздухе как на картинке а в пастели, сама пастель сделанна совершенно из другого материала нежели сам распредвал, и нагреваясь она может??!?!?! поднимать распредвал???? ИМХО....

Последний раз редактировалось: Олежек (11 Августа 2008 11:15), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU