Денис_Краснодар писал(а):ак вот эти рейки с микрометроми все одинаковые? Можно брать любой? Щуп в комплекте или отдельно покупать надо?
Щуп отдельно стоит 6 рублей чтоле.
Рейки вроде все одинаковые. Но не факт. Лучше брать в хорошем проверенном магазине. я за 750 нашел в Нске.Shish писал(а):Ты только учти, что 0.15/0.52 это при 20 градусах, а в Краснодаре видимо выше. Поэтому и регулировать следует с учетом реальной температуры двигателя
Это значит если температура двигателя выше то зазор надо делать меньше?Денис_Краснодар писал(а):Это значит если температура двигателя выше то зазор надо делать меньше?
тут в конце статьи, есть таблица зависимости зазора от температуры
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htmДенис_Краснодар писал(а):Это значит если температура двигателя выше то зазор надо делать меньше?
Как раз наоборот,чем температура выше , тем зазор больше.Там будет инструкция к рейки и график зависимости температуры-зазора.sharabu писал(а):раз уж влез в сеть то спрошу про клапана, 35 тыщ пробег и клапана не регулировал неразу, вот прокладку крышки хочу только поменять а то она покругу вся в масле, а регулировать неахото, работают они тихо, не стучат, лишний раз их круить зная руки мастеров нехочеца, что скажете?
Я думаю надо просто померить зазор,если в пределах нормы ,то лучше так и оставить,и поменять прокладку.Действительно могут накрутить.Олежек и PеtRovич
PеtRovич писал(а):
Как раз наоборот,чем температура выше , тем зазор больше
Зазор при повышении температуры уменьшается, т.к. металл при нагреве расширяется (физика 9 класс).
цитата из книги Молоков В.А. Зеленин С.Ф. "Учебник по устройству автомобиля." писал(а):
Обратите внимание на тепловой зазор между рычагом и кулачком распределительного вала (рис.12 б). Немного знаний физики и можно понять, что этот зазор должен быть строго определенного размера. Ведь при нагревании все детали двигателя расширяются, в том числе и детали газораспределительного механизма.
Если тепловой зазор меньше нормального, то клапан будет открываться больше, чем ему положено и не будет успевать вовремя закрываться. А это нарушит рабочий цикл двигателя и, плюс ко всему, в скором времени придется менять «подгоревшие» клапаны.
Если же зазор между рычагом и кулачком распределительного вала будет очень большим, то клапан не сможет открываться полностью, что естественно не лучшим образом отразится на процессе заполнения цилиндров горючей смесью или выпуска отработавших газов.
Или сейчас новые законы физики, в которых металлы при нагреве ужимаются .... ? :-DJohn_06 писал(а):Олежек и PеtRovич
PеtRovич писал(а):
Как раз наоборот,чем температура выше , тем зазор больше
Зазор при повышении температуры уменьшается, т.к. металл при нагреве расширяется (физика 9 класс).
Не дописал цитату , речь о зазоре при регулировке, есть такая таблица. В предыдущем посте есть на неё ссылка.ALEX_69
Как раз, у меня все дописано.
Высказывание, то что зазор при нагреве увеличивается принадлежит Олежеку и PеtRovич-у.
А мое высказывание:
Цитата:Зазор при повышении температуры уменьшается, т.к. металл при нагреве расширяется (физика 9 класс)
Так что надо быть внимательнее....John_06 писал(а):Зазор при повышении температуры уменьшается, т.к. металл при нагреве расширяется (физика 9 класс)
Так что надо быть внимательнее....
Куда уж внимательнее, ссылку смотрел? Ты имеешь ввиду зазор при работе двиг, дам да зазор уменьшен меньше некуда, тк температура головки 90, а клапана градусов 400-600. А при регулировке у них температура одинаковая. А физику да, никто не отменял ни за9 ни за другие классы. John_06 писал(а):Высказывание, то что зазор при нагреве увеличивается принадлежит Олежеку и PеtRovич-у.
кхе кхе я всего лиш написал......
ALEX_69 писал(а):Куда уж внимательнее, ссылку смотрел?
Как раз по ссылке http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm то и есть расхождения от действительности... В реале зазор при нагреве уменьшается, а в табличке все с точностью да наоборот
Олежек писал(а):кхе кхе я всего лиш написал......
Коль написал, значит считаешь таблицу в статье достоверной... Соответственно придерживаешься мнения, что зазор при нагреве увеличивается
Господа, кто еще как считает...???Alex_50174
получается расхождение между:
книгой Молоков В.А. Зеленин С.Ф. "Учебник по устройству автомобиля."
Цитата:Обратите внимание на тепловой зазор между рычагом и кулачком распределительного вала (рис.12 б). Немного знаний физики и можно понять, что этот зазор должен быть строго определенного размера. Ведь при нагревании все детали двигателя расширяются, в том числе и детали газораспределительного механизма.
Если тепловой зазор меньше нормального, то клапан будет открываться больше, чем ему положено и не будет успевать вовремя закрываться. А это нарушит рабочий цикл двигателя и, плюс ко всему, в скором времени придется менять «подгоревшие» клапаны.
Если же зазор между рычагом и кулачком распределительного вала будет очень большим, то клапан не сможет открываться полностью, что естественно не лучшим образом отразится на процессе заполнения цилиндров горючей смесью или выпуска отработавших газов.
и инструкцией на ВАЗ-2106, отпечатанной в 76 году. Стр. 38.
Механизм газораспределения. Зазоры в механизме привода клапанов.
Цитата:"...которые должны быть равны 0,15 мм на холодном и 0,2 мм на горячем двигателе как для впускных, так и для выпускных коапанов..."
С чего тепловому зазору увеличиваться, если все детали при нагреве расширяются...Alex_50174 писал(а):Всё расширяется, но ПО-РАЗНОМУ!
совершенно верно, так как весь механизм ГРМ изготовлен из обсолютно разных материалов.....