Страница 1 из 1
Лего
Утром, когда двигатель еще не прогрет, тяга у машины отличная. когда температура около 100 градусов постепенно тяга падает. Если 105 градусов то машина вообще еле едет. Я понимаю что температура лишком большая, но двигатель должен ли себя так вести? Подскажите в чем дело - МЗ, свечи, провода? Где копать?
shady
БК стоит? Расход воздуха на холостых какой?
У меня аналогичная проблема, но я грешу на "массы"
намакс
У меня была подобная проблема на неделе. Симптомы правда не были связаны с Т двигателя. При резком (не сильно) нажатии на газ пропадала тяга. Заменил свечи, ДПЗД, отключал ДМРВ (на форуме часто советуют при поиске причин) - в лучшую сторону не поменялось, комп иногда показывал пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндре. Сразу же поменял МЗ - все прошло.
Лего
Только по БК посмотрел расход воздуха 11,5. Это плохо?
shady
У меня показывает такой же. Должно быть 9 (надо уточнить). У меня, я предпологаю, проблема с массой, потому что иногда показывает то 9, то 10 иногода и 12 бывает. Но как я пологаю, расход прыгать не должен, даже при неисправном датчике.
Лего
shadyкакую массу ты имеешь ввиду? От мозгов к кузову?
maxxic
shady писал(а):

У меня показывает такой же. Должно быть 9 (надо уточнить). У меня, я предпологаю, проблема с массой, потому что иногда показывает то 9, то 10 иногода и 12 бывает. Но как я пологаю, расход прыгать не должен, даже при неисправном датчике.


не знаю, но у меня прыгает по моему тоже... может опрос провести?
В жару после длительной, а иногда и не очень длительной поездки - тоже НИТЯНИТ.
Бомбила
при большой температуре, катушка делает зажигание поздним, что бы небыло детонации, тк при дитонации двигатель греется особо сильно.
а на холодную зажиганее более раннее и поэтому кажется что машина "прет".
shady
Лего писал(а):

shadyкакую массу ты имеешь ввиду? От мозгов к кузову?

В данном случае нельзя иметь в виду конкретно какой-то из "массовых" проводов. Возможно все понемного вносят свою лепту. Я хочу все места сопряжения с кузовом массовых проводов посадить на анкерные (вроде так называются зубастые) шайбы. И возможно, еще с аккумулятора массу к мозгам кину.
DIMA66
это первые звоночки смерти ДМРВ
DIMA66
это первые звоночки смерти ДМРВ проверь напряжение АЦП
maxxic
так это уже года 2, т.е. как купил... на диагностике был, ДМРВ в поряде.
VaBer
Лего писал(а):

Утром, когда двигатель еще не прогрет, тяга у машины отличная. когда температура около 100 градусов постепенно тяга падает. Если 105 градусов то машина вообще еле едет. Я понимаю что температура лишком большая, но двигатель должен ли себя так вести? Подскажите в чем дело - МЗ, свечи, провода? Где копать?

тоже самое,один в один!
на холостом ходу около 12.5 расход воздуха!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы