Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про уровень тосола

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Про уровень тосола вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maksik



На форуме 11 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2008 09:42
Ответить с цитатой

Протекает радиатор, снизу где-то под термодатчиком.,до ремонта руки не доходят пока.
Но протекание прекращается когда в расширительном бачке остается жидкости на 1.5-2 см. ниже «min». Доливаю до нормы, снова протекает до этого уровня и прекращается.
Отсюда вопрос – отражается ли это на работе двигателя, чем грозит езда с таким уровнем. Двигатель вроде как не перегревается.
И как вообще можно устранить протечку. Радиатор полупластиковый
Вернуться к началу
Maksik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2008 10:02
Ответить с цитатой

90% даю что течет из шва металл/пластик, хотя не исключен вариант утечки из-под датчика. Если дело в радиаторе, то сие не лечится, только замена на новый. Если не сильно напрягает утечка, то по городу можно и так передвигатся, грется не будет. Но нужно быть готовым к таму, что однажды, выйдя с работы, найдешь лужу под машиной и сухой радиатор Very Happy . На дальняк есесно путь заказан с таким багом.
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2008 11:54
Ответить с цитатой

Maksik писал(а):
чем грозит езда с таким уровнем

Хреновенько это. Ежели из системы охлаждения жидкость вытекает, то ее пополнять надо, а пополнение происходит из бачка, когда уровень жидкости в нем не ниже отметки МИН. Пробки будут появляться.

_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2008 12:01
Ответить с цитатой

Если радиатор алюминь - в топку его и под замену, если медь - паяй, чем быстрее тем лучше! 8-)
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2008 16:33
Ответить с цитатой

Цитата:
Хреновенько это. Ежели из системы охлаждения жидкость вытекает, то ее пополнять надо, а пополнение происходит из бачка, когда уровень жидкости в нем не ниже отметки МИН. Пробки будут появляться.
Вот кстати неправда. У меня когда подтекал тосол так в бачке его вообще не оставалось.

Вопрос к автору а в радиаторе какой уровень тосола? может не из радиатора подтекает а просто бачок треснул? вот до уровня трешины и вытекает?

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksik



На форуме 11 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2008 17:21
Ответить с цитатой

Нет 100% течет с радиатора, под ним на защите пятно, наверно когда бачек заправлен до нормы, давление больше, и выдавливает.
Просто как-то плохо заводится на горячую, заводится и глохнет, пока хорошо не газанешь. Нет ли взаимосвязи?
Вернуться к началу
Maksik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoNiko



На форуме 9 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2008 22:15
Ответить с цитатой

о! такая же история - в прошедшую субботу залил тосол выше ремня... в воскресенье смотрю - опять ниже МИН... но ниже этого линии не падает.. т.е. где то явно течет... но подтеков не видно... где найти? дзерижнский тосол вроде в ультрафиолете не светится?
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2008 09:37
Ответить с цитатой

Mr_Ice писал(а):
Вот кстати неправда. У меня когда подтекал тосол так в бачке его вообще не оставалось.

в идеале картину обрисовал, по законам физики Very Happy
у меня полностью не вытекал, а вот ниже отметки опускался. Потом пробочка в системе появляется. Бачок отцепишь, поднимешь повыше - остатки тосола в радиатор и потекли.

_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magister



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043- 1998 г.в., БКЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2008 09:40
Ответить с цитатой

Течь из радиатора из района термодатчика...
Там же рядом находится крепление нижнего патрубка радиатора. Резиновый шланг крепится хомутом. Возможен вариант, что течь в месте крепления шланга к патрубку. Нужно смотреть по месту подтеков. Можно потрогать рукой место крепления, где резина. Если там влажно- то нужно подтягивать хомут, а если он неважный- то менять. Возможно трещины в самом резиновом патрубке. Нужно его осматривать.
Вернуться к началу
Magister сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2008 10:07
Ответить с цитатой

у мну на патрубке термостата хомут хреново затянут был. На горячую тосол оставался в норме, а вот остывать начинает - и потекло. Выкинул все заводские хомуты с тосольных патрубков и поставил обычные (в любом хозмаге которые лежат). Я газетку подкладывал под разные места, сначала на защиту, потом под термостат. Определил что термостат. Потом патрубки газетой обматывал, т.к. визуально все влажное было.
_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
g0ga



На форуме 8 лет
Сообщения: 21
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2008 10:22
Ответить с цитатой

Maksik писал(а):
Нет 100% течет с радиатора, под ним на защите пятно, наверно когда бачек заправлен до нормы, давление больше, и выдавливает.

У меня такие же были симптомы- пятно на защите, до max зальёшь опускаетниже min. В итоге текло из под крышки радиатора, когда бачок поднимаешьвыше радиатора, то это сразу видно.. жидкость прии нагревании расширяется и выходила из под крышки, не выливаясь обратно в бачок... - не плотно прилегала, да и горловина радиатора какая то перекошенная оказалась.. 4 крышечки сменил, пока не нашёл подходящую... запчасти совсем Г...... Сейчас уровень между min и max, но ближе к min
Вернуться к началу
g0ga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 00:34
Ответить с цитатой

NikoNiko писал(а):
о! такая же история - в прошедшую субботу залил тосол выше ремня... в воскресенье смотрю - опять ниже МИН... но ниже этого линии не падает.. т.е. где то явно течет...

у меня такая же беда уже 3й год.тока я знаю где сифонит Very Happy (вместе где заливная горловина радиатора крепится непосредственно к корпусу).опускается ниже отметки мин где-то на 1см и дальше начинает уменьшатся очень медленно и меня это не парит :cool: ,доливаю где-то литр в полгода при пробеге за это время 15-20тыщ

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чупакабра



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 01:48
Ответить с цитатой

Примерно в том же месте немного подтекал
Залил каку-то присадку типа антитечь, дык уже полгода проблем не знаю :cool:

_________________
Когда я куплю себе пистолет?!
Вернуться к началу
Чупакабра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NikoNiko



На форуме 9 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2008 16:04
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
доливаю где-то литр в полгода при пробеге за это время 15-20тыщ


я бы тоже забил, если бы ОЖ не уходила за ночь...
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2008 09:26
Ответить с цитатой

Кстати, господа. Дабы не создавать тему, заодно опросик хочется провести по цвету тосола. У меня за 10 тык превратился из синего в коричневый. Причем певращение происходит в первые тыщу-две. И это уже после третьей полной смены. Промывал двиган во время смены обычной водой до чиста, тосол лил и Феликс и какой-то иностранный (не помню уж). У всех так или мне стоит побеспокоиться?
_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2008 10:53
Ответить с цитатой

_Sancho_
лично у меня он всё время синезелёный, может имеет смысл промыть систему спецпромывкой? а потом ток заливать тосол/антифриз. 8-)
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2008 16:04
Ответить с цитатой

может быть. Мне сначала говорили, что это типа обкатка + возможно на заводе хреновый тосол влили. Потом я поменял (с простой водяной промывкой) - опять такая же тема, ну это по словам сервисменов опять же послеобкаточное явление Smile + паленый тосол. На дне расширительного бачка аж осадок был. После этого заново поменял - сейчас опять такая же херь. На паленый тосол что-то думать не хочется. Брал в цивильных магазинах, что ж везде палево чтоль? А что за спецпромывка? Мож седня посмотрю в каком-нить ОКее.
_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2008 11:16
Ответить с цитатой

Maksik писал(а):
чем грозит езда с таким уровнем. Двигатель вроде как не перегревается.

Ничем не грозит. Главное, чтобы дальше уровень не отпускался.

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Stalker_



На форуме 10 лет
Сообщения: 125
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб, 113 т.км.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2008 05:59
Ответить с цитатой

Проблема была очень похожая - подтекало в месте крепления краника к радиатору отопителя (медный).
Дольешь и потекло, как только опуститьс яна 1 см ниже МИН, перестаеть течь, только бывает когда в подъем идешь, покапает.
Ездил так почти полгода, парился с краником. Купил новый отопитель - проблемы не стало. Видимо ниже уровня МИН в СО создается недостаточное давление для всяких подтёков, может термостат по-другому работает (не по-нормальному).
Тосол менял после небольшой аварии, когда радиатор об шкив пробило, весь вытек. На воде поездил недельку, залил новый. Да и старый был не коричневого цвета. Отъездил почти год - цвет сине-зеленый.

_________________
А еще люблю рыбалку!
Вернуться к началу
_Stalker_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NikoNiko



На форуме 9 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2008 11:49
Ответить с цитатой

в эти выхи решил снова долить.. перед постановкой в гараж разложил везде газеты... но всё сухо.. уровень не уменьшился... пока версия то что погода была жарко теплая... а сочит скорее всего когда похолоднее..
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы