Страница 1 из 1
Matveykin
Привет всем! Машинка ВАЗ 21099, карбюратор. Представьте ситуацию. Машина едет с небольшой скоростью (пусть 15 км/ч), 1-я передача, торможение двигателем, которое на 1-й скорости происходит довольно резко. Хочу плавным нажатием на педаль газа перевсти авто в равномерное движение (без ускорения) или пусть плавно начать по-тихоньку разгоняться. Так вот, ПЛАВНО это сделать совсем не удается! Обычно происходит рывок и машина скачком переходит из режима торможения двигателем в разгон. Вообще, невозможно добиться плавности в управлении педалью газа в таких вот режимах с малыми ускорениями. В пробке напрягает очень. Можно как-нить это сгладить хотя-б немножко?
Serduk
Не ну когда ты 1ю передачу врубил на скорости и она носом уткнулась, то о каком плавном ходе может быть речь после того как ты нажимаешь на газ. Ведь было торможение двигателем, ЭПХХ отбули подачу топлива, а потом вкючился.
У мну нету эпхх, но всёравно в предложенной тобой ситуации ни на бензине, ни на газу такого нет. Вот со 2й можно плавно ехать.
ЗЫ в пробках правда всё более-менее плавно Wink
ORBITAL
А не умеют наши автомобили так. Да и многие старые иномарки тоже не умеют. Просто не заморачивайся и играй сцеплением.
Rupakoff
Имхо, люфт в оси дроссельной заслонки может этот эффект усиливать.
Или если тросик газа подзакусывает.
Но даже в идеале будет немного дергаться, а эти причины только усугубят и усилят эффект
AMAROCK
...таже байда...дергается нехороший человек...причина не в переключении с повыш. на пониж....даже если ехать на первой и отпустить гашетку , а после попытаться плавно разогнаться - все равно рывок...если плааааавненько так нажимать по децелу - можно без рывка...но напрягает немного...
...заменил для пробы 45-ю писалку на штат в 2-е камеры...не помогло...
Matveykin
ORBITAL писал(а):

Просто не заморачивайся и играй сцеплением.



Ну да, так и делаю.)

Serduk писал(а):

было торможение двигателем, ЭПХХ отбули подачу топлива, а потом вкючился.



ЭПХХ отрубает подачу топлива только когда обороты выше 2100. Когда они падают ниже 1900 холостой ход врубается снова. Т.е. получается, что когда обороты ниже 1900 причина рывков в другом. Меня они как раз в этой области напрягают больше всего. Эх, покатался, называется, на иномарочке!)) Пересел на свою - сразу в глаза бросается этот косяк.(((
Matveykin
Кстати, мне интересно, на инжекторных девятках, пятнашках и т.п. нет таких проблем совсем?
idd
конечно есть. где-то больше проявляется, где-то - меньше.
Matveykin
))) Ну тогда я спокоен! Smile
ORBITAL
На всех наших авто такая беда - у меня волга была 31105 ("лисичка"), тоже самое.
RezZzonans
у мну почти тож самое... дергается
Matveykin
Мдя, у всех дергается скорее всего. Тока почему так - хз. Ну понятно, карбюратор - не идеальное устройство, но я думаю, есть все-таки конкретная причина. Может правда люфты в осях дают эффект, хотя вряд-ли настолько сильный, эпхх отпадает, т.к. в диапазоне от холостого хода до 1900 он работает, а рывки все равно есть, возможно трос от педали газа в оплетке своей плохо скользит и движение его получается дерганным. Кстати, трос я недавно смазывал. Ходить стал заметно лучше, но на сабжевую проблему никак не повлияло. Думаю, можно пружинку еще дополнительную поставить, которая оттягивает заслонку в закрытое положение. Может по-туже станет и поможет....
*leha*
есть версия, что ускоритель очень остро пристрелян, как тут многие любят делать. суть такова, что в работу переходной системы хх вступает очень рано ускоритель. попробовать ускоритель пристрелять посередине половины дроссельной заслонки, как сделано на озоне. второе. очень жёсткая пружина эмр, чем любят баловатька карбуляторщики. с этим я сам боролся одно время, ибо при малейшем нажатии на газ машина срывается и ехать на малом газе не удобно, особенно зимой.
Matveykin
Ух как! Про носики ускорительного интересно. Надо попробовать. А че за пружина эмр?
*leha*
сбоку снизу. крышка на трёх болтиках. некоторые её растягивают, для остроты реакции на малых открытиях дросселя
Matveykin
А, экономайзер чтоль? Который мощностных режимов? Ну можно посмотреть, хотя я с этой пружинкой ниче не делал. Т.е. можно ее попробовать наоборот сжать чтоль? Чтоб распирала там не так сильно?
*leha*
Matveykin писал(а):

Чтоб распирала там не так сильно?


не надо ничего сжимать если уверен что она в порядке. я ж только предположил. ну с другого карба поставь, если есть. сначала с ускорителем поиграйся и желательно с 73, т.к. с одной трубой сподручнее. проято я иногда разбирал карбы и пружины в эмр были вытянуты по самое не хочу, наверное и клапан то никогда не перекрывало. + когда раздрачивал дифузы приходилось с этой пружиной играться. если всё стоковое, то пробуй ускоритель загнуть попозже, т.е. в сторону оси дросселя
Matveykin
Пасибо за совет. Попробую.
leschk@
Хм вообще это проблема в коробке передач насколько я знал,так как первая пердача сделана достаточно короткой,ну что бы с места легко трогаться было,заметно еще то что чтоб на второй после неё рвать надо первую хорошенько выкрутить..
Потому как на классике это вроде не так не выражено даже с карбом Солекс..
tornado
карб в отличие от инжа, очень резок именно на зубилах.
я купил авто жене, она грит, что это мустанг.
Дело в том, что при подаче бенза, мы не можем чётко просчитать, сколько попадает в камеру карба, что делает инж, от этого резкая динамика.

наслаждайся, тапка в пол, а это 2 камеры, и ты гонщик)
Kirill111
Matveykin писал(а):

Кстати, мне интересно, на инжекторных девятках, пятнашках и т.п. нет таких проблем совсем?

Есть, точно такая же проблема 8-)
tornado
Kirill111
Кирилл, ИНЖ плавнее!!! Smile
Kirill111
Причем и на 8 клапанах, и на 16, и на сток КПП, и на несток КПП, и на двух разных сцеплениях.. Короче это проблема конструктивная и есть суко всегда. Смиритесь. Very Happy
Yad
у меня нет, трогаюсь плавно, могу ехать на 1й и 2й с отпущенной педалью газа без всяких дерганий, но только на полностью прогретом движке и с чистым карбом :cool:
ИМХО многое зависит от настройки УН и кулачка, у меня щас кулачок переделанный из 4го, как в теме про карбюраторы Smile со стандартным 7м тоже дергалась... Еще наверное стоит посмотреть - как ходит тросик газа - смазать его и пружину на педали Smile
svarnoi
Афтарру -ездий в пробках на второй и будит щастье.Первая разгонная а не ездовая.Хотя третья на Самарах-это самая жесть.Если хочешь кого нить сделать с пятой или четвертой понижай натретью ,тапку в пол и попер со всей дури.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы