Страница 1 из 1
KGI
Весной прогорел основной глушитель. Заменил(на дерьмо под названием NEX) . Сегодня запердело в середине - скорее всего резонатор. Пробег уже перевалил за 71000. И появилась мысль, а не поменять ли глушитель целиком начиная с выхлопного коллектора двигателя. Купить все заводское оригинальное , которое стоит дорого и найти трудно. Трудно но можно ,и в 12-14 тысяч руб уложится тоже можно. Единственно что смущает это целесообразность замены выхлопного коллектора с теплозащитным экраном и штанов. Внешне они выглядят ужасно - ржавчина висит хлопьями. Но на моей предыдущей машине было точно так же, однако ничего в этом месте не прогорело.
Так есть ли смысл? Делал ли кто-нибудь так, и во что это вылилось по деньгам и результату?
coolboy
Не делал бы так! Зачем менять то, что еще работает??? Smile))
Максс
coolboy писал(а):

Не делал бы так! Зачем менять то, что еще работает??? ))


Согласен!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы