Страница 1 из 2
Sukebe
Начну издалека Smile
В начале зимы поехал менять резину. Когда подъезжал к шиномонтажу, надо было заехать на бордюр. Въехал неудачно, не с первого раза (под острым углом пришлось въезжать).

После того как уехал их шиномонтажа, понял, что тачку уводит влево. Чтобы ехать прямо, руль приходится держать под углом градусов, эдак, в 10. Ну да фиг с ним, езжу сейчас мало и на короткие расстояния (2-3 раза в неделю, не больше 50 км за поездку), решил что потом как-нибудь на сход-развал заеду и все будет OK.

Недавно решил-таки заняться тачкой, съездил в сервис, там мне заменили передние тормозные диски с колодками, шаровые с одной стороны и подшипник ступицы - с другой. Раз такое дело, решил заодно на сход-развал заехать.

Заехал. Сделали мне сход-развал. Выезжаю - как вело, так и дальше ведет. Через день вернулся к мастеру, тот переставил мне передние колеса. Ведет в ту же сторону и, вроде, с такой же силой.

Поставили колеса обратно, еще раз отрегулировали сход-развал. Выезжаю - та же ерунда. Ведет по-прежнему.

Говорят, надо смотреть на тормозном стенде. А у них стенд на зимнюю резину не расчитан. Пришлось уехать не солоно хлебавши.


Ни у кого похожих проблем не было? Сейчас пока по району ищу сервис с подходящим стендом, но чует сердце, что-то здесь не то.

Может что подскажете?

PS. До заезда в шиномонтаж машину в сторону не уводило. Ведет и на ходу, и при торможении (немного сильнее).
manman
Может ПЭсец передним тормозным цилиндрам...
Проверить-есть два варианта...
Первый-сними передние колёса и посмотри легко ли вращаются диски, если на одной стороне легко, а на другой нет-вот и ответ - закис цилиндр (лучше сразу менять)..
Второй - если стенд на зимнюю не рассчитан - поставь летнюю и проверься...
Vitalij
Может
1. Кривые руки сход-развальщиков
2. Шины
3. Тормоза
4. Подшипники (маловероятно, но х.з.)

...
Владимирыч
manman писал(а):

Первый-сними передние колёса и посмотри легко ли вращаются диски

А колёса то зачем снимать?
ИМХО, возможно изменение геометрии кузова, при этом сход-развал не поможет. Проверяется на специальном стенде. Задние колёса тоже могут влиять, хоть и не так сильно. Мост не смещён, случайно? Резинки в задних тягах проверь...
Сергей29
Была такая же фигня. Помог сход-развал, но частично. После этого машину уводило влево только при торможении. Проблема решилась заменой сальника задней правой полуоси. Масло из него выкидывало на коложки, и, понятно, что заднее правое колесо не тормозило.
знающий
На увод в сторону сильно влияет продольный угол наклона оси поворота, вернее разность этих углов правого и левого колёс. К сожалению, многие развальщики не делают этот угол, обходясь только развалом и схождением. Кроме того, смещение мостов (заднего и переднего) так же проверяется на развальном стенде. Так что ищите нормального мастера.
Sukebe
manman, передние тормозные цилиндры с одной стороны были заменены, когда менял диски и колодки, с другой - в норме.
Резину туда-сюда перекидывать жаба душит =) (у меня комплект дисков один).

Vitalij. Понял, спасибо. Вообще вот как получается:
1. фиг знает, вполне возможно =)
2. Шины хорошие, свежие. Перестановка передних колес ничего не дала, так что, наверное, вероятность проблем с шинами невысокая.
3. Как я писал, тормоза частично ремонтировались. По моим ощущениям - разницы в поведении тачки до замены дисков/колодок и после нет.
4. Один подшипник менялся в ходе этой эпопеи, другой - полгода назад (и сейчас сервисмены в нем дефектов не заметили)


Владимирыч, кузов у меня, конечно, не идеальный Smile, но вряд ли я его погнул, когда заезжал на бордюр Smile А вот вариант со смещением моста провентилирую, спасибо.


знающий, эти угол наклона оси проверяют (по крайней мере в распечатке, которую дают, значения "до регулировки" и "после" для этого параметра указаны).


Спасибо всем за советы!

Буду искать нормальный сход-развал, благо есть еще пара мест на примете, где неплохо делают (судя по отзывам). Там же попрошу проверить смещение мостов.
ГенВик
Владимирыч писал(а):

Мост не смещён, случайно?


После неудачного заднего хода с остановкой о столб чуть деформировался задок кузова, видно это только на отсвет. Удар сам был не сильный, но пришелся аккурат в ту точку бампера, где он через трубку крепится к кузову, т.е. бампер сам не деформировался, только вместе с этой трубкой немного приблизился к кузову, и, выходит не сдемпфировал удар. Знакомый (хороший) работает на сходе-развале, предложил проверить - не ушел ли задний мост, хоть и на миллиметр. Говорит, что это легко проверить на его развальном стенде. Правда это? Здесь вот почитал и вижу - вроде нужен какой то специальный стенд. :ooo: Подскажите, а то ухожу в отпуск, как раз хотел машиной подзанятся, так может надо этот стенд искать?
ГенВик
Понял, все понял, пардон, не дочитал до конца сообщения...
Дыбыч
Была похожая ситуация:3 дня слегка тянуло в сторону,потом вырвало из балки передний болт крепления нижнего рычага. Всё было затянуто, никаких стуков в подвеске.
брат шумы
Sukebe писал(а):

Когда подъезжал к шиномонтажу, надо было заехать на бордюр


тягу рулевую не мог погнуть?
Sukebe
брат шумахера, да фиг знает... Если машина на подъемнике и колеса сняты, это было бы сильно заметно?
брат шумы
Sukebe писал(а):

Чтобы ехать прямо, руль приходится держать под углом градусов, эдак, в 10.


то есть,если ты так держишь руль под этим углом-то машина едет прямо?или тебе приходится постоянно подруливать вправо,чтоб машина ехала прямо
Sukebe
брат шумахера, держу под углом и едет прямо. При торможении приходится немного подрулить (в ту же сторону).
брат шумы
Sukebe писал(а):

брат шумахера, держу под углом и едет прямо


у меня такая же проблемма,я уже привык :-D переставление баранки не помогло:наклон руля стал в другую сторону :-D .у меня в шохе можно переставить рулевой вал,но лень.надо регулировать длину рулевых наконечников с помощью регулировачной муфты,а потом делать сход развал.скорей всего что-то погнул(среднюю тягу или боковую)
Sukebe писал(а):

При торможении приходится немного подрулить (в ту же сторону).


а это уже другая проблемка,ей страдают почти все классики, в основном это из-за тормозных цилиндров,которые работают по разному,хотя если погнул тягу,то все может быть
Andreiko
брат шумахера
Вот у меня та же беда по сию минуту.
Машину только что отдал на замену средней и левой тяги, а также маятника.
Поможет - отпишу.
NuB-Russian
таже хрень. Сход-развал, регулировка и диагностика ходовой ничего не дал. Грешат на колеса, но чего-то неуверен
urban32
у меня та же фигня.

В течении уже двух, трех лет уводит чуть влево при движении, при торможении на нормальной скорости уводит еще сильнее влево, причем при торможении уводит так, что руль сам поворачивается (фиг знает что первично) поджирает точно совершенно внешнюю сторону левого колеса...

Причину найти я не смог.
Сход-развал делал за это время несколько раз
От резины не зависит
Поменял полгода назад всю рулевую трапецию в сборе, нижние шаровые и маятниковый рычаг

По тормозам не уверен до конца. Передние колодки изнашиваются равномерно точно. Задние не смотрел. Но при торможении юзом с разной интенсивностью и на разных покрытиях схватывают все колеса одновременно, хотя иногда в юз срывается одно левое переднее...

В общем фиг его знает? Менять все тормозные цилиндры?

По поводу ударов были наезды на бордюр и два раза мне порядочно били в правое крыло и попадало на бампер. Но четкой связи с ДТП нет, все развивалось постепенно.

Грят, что классику всегда уводит... фиг... новую не уводило
Number
Тоже самое!!
Только у меня вроде закисли немного цилиндры на передних колёсах и когда крутишь руками колесо, слышко как колодки чуть касаются диска! Может из-за этого?! В правую сторону уводит...
Колыч
Мафынка едет боком, и уводит в сторону при торможении еще и при погнутой продольной тяге...
petrovichalex
Ребяты!
За три года обладал тремя классиками. каждая ровно по году:)
периодически наблюдалась хрень с небольшим уводом при торможении.
решило проблему замена всех передних тормозных цилиндров. Если менять, то сразу все!
Проблема убралась полностью после замены ГТЦ (вроде как давление в одном контуре было ниже, чем в другом - за базар в скобках не отвечаю:))
+ прокачивайте тормоза почаще:)
Игорь2107
У меня такая же хрень пробег 28000км машина 2005года,говорят что на заводе не правильно вваривают кронштейн задней поперечки, но я не верю в эти сказки. хочу поменять шланги и тормозуху,цилиндры вроде в норме пока смотрел один сломал, разобрал его внутри в идеальном состоянии. И проверить угол продольного наклона шкворня(кастер). у брата на 2106 у водило вправо после регулировки кастера пришло в норму.у знакомого на 2107 с нуля тоже тянет влево,хотя ездит спокойно.странно почему всю свежую классику тянет именно влево?после замены шланг и проверки кастера отпишусь о результате.
urban32
у меня больше вправо тянет :)

Слушайте, а что, кроме тех, кто тут отметился, у остальных машину не уводит? И "что делать" никто не знает?
NAIL1
Sukebe. Возможны варианты:

Неодинаковая осадка или поломка пружины подвески. Деформированы детали подвески или кузова автомобиля. Смещение задней оси из за обрыва шланг или кронштейнов их крепления. Подтормаживание колеса из за заклинивания поршня колесного цилиндра. Подтормаживание заднего колеса из за ослабления или поломки стяжной пружины задних тормозных колодок. Закупорка тормозных магистралей: трубок (из за вмятин) или шлангов (из за разбухания или расслоения резины).[/quote]
М-15
уводит-буду менять переднюю подвеску в сборе. Заднюю всю поменял полностью- в норме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы