Страница 1 из 1
ОлегК
перед тем как заглохнуть выдает 0335.глохнет бессистемно, ровная ли дорога, ямы-канавы, периодичность 10м - 17 км (больше пока не проехал). 3 реле и датчик поменяны, проводка прозвонена, при работающем двигателе все провода передерганы-не глохла. Механика, метки, шкив - все в норме. Когда заводится едет хорошо.
Вопросы: провод идет целиком от ДПКВ до контроллера или где-то есть соединение? где еще, кроме как у разъема контроллера есть обжимы (+ и -)
ОлегК
чой-то ни один из специалистов ВАЗа не отозвался, или он всего один и тот ушел в отпуск?
в воскресенье завелся после притирки 5 клапана, в 3 цилиндре на холодном было 5 атм, а но горячем скорее вообще ничего
сегодня решился выехать из города.
проехал 30 км туда-обратно, все хорошо, на пробу разогнался до 160 по спидометру - едет и запас есть. За сим постригаюсь как Бондарчук в рекламе и, кататься!
Escander
Провод если ни кто не лез должен идти напрямую (самый простой иммо от пионеров - отрубать сигнал ДПКВ). Ещите проблему в проводке (кто-то писал про то как этот провод у него обгорел (об выпуск что-ли....))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы