Страница 1 из 2
klolik
Люди помогите!
При повороте ключа загораются все лампочки как положено, БН накачивает, на БСК тож все нормально, после теста доворачиваю ключ на стартер - и ничего! т.е. стартер вообще молчит: ни там щелчка бендикса, ни трещания... НИЧЕГО... Полная тишина... Подскажите где копать? Преды в норме Confused Фары протирал, колесо пинал.
Dimooon85
Ну епт, баянище: смотри провод не слетел ли со втягивающего маленький такой с клеммой, померь, есть ли на нем плюс при повороте ключа на старт, если есть - втягивающее погорело, если нет - от замка до стартера смотреть надо - может быть и сам замок мосх ипет, может и реле (помоему оно у вас в салоне стоит).
G-Unit
Dimooon85 писал(а):

смотри провод не слетел ли со втягивающего маленький такой с клеммой


+1

А ещё может реле стартера!
Сигналка глючит!

Что я запарился разве на стартере есть какие-то предохранители?!?
klolik
А это не может быть связано с иммо?
klolik
Неделю не подходил к машине - руки не доходили. Теперь дошли. Возник еще один вопрос - проверил клемму на втягивающем, реле - вроде все стало нормально, однако глюк проявился опять - стартер то работает, то опять не работает. Sad
Не могу понять - это провода или все-таки сам стартер? Подскажите как можно точно определить.
J_rockiN
Сними провод с втягивающего, подцепи лампочку и раз 20 просто замком работай. Если лампа все 20 раз загорится, либо обожми клемму провода, либо смажь сердечник втягивающего.
klolik
J_rockiN
О! А я б не догадался! Пасиб!
sonik2
Проверь аккамулятор.
J_rockiN
klolik, и не забудь
klolik писал(а):

После сборки обработать напильником...


Very Happy
Lamka
Замок, реле стартера, втягивающее, втулка... или где нить плюсик отвалился Smile
beto78
Сегодня такая же фигня началась. Ключ поворачиваю тишина вааще. Лампочки не гаснут. К втягивающему от замка + подходит. Перемыкаю "50" и толстый провод от акк. искрит слабо втягивающее не срабатывает. Клеммы с четырёх концов толстых проводов почистил. пол дня поездил потом тоже самое. Завтра может провода поменять. Какие еще версии.
Реле там кстати отсутствует.
SPGEAR
beto78 писал(а):

Реле там кстати отсутствует.


серьезно что ли Very Happy ,оно на лобовом листе крепится,вверху,ближе к гтц,ввообщем его там видно 8-)
J_rockiN
SPGEAR, а почему у меня его там нет? Confused
dark-hunter
у меня такая же проблемка была, тока у меня полетел бендикс, раскрошился вес нафиг.... просто я завёл машину при работающем карлсоне , магнитоле и фарах, и втягивающей не хватило мощи втянуться обратно и как следствие бендикс на помойку=)))
J_rockiN
dark-hunter писал(а):

просто я завёл машину при работающем карлсоне , магнитоле и фарах, и втягивающей не хватило мощи втянуться обратно и как следствие бендикс на помойку=)))


Потребители тут не при чем. Возврат втягивающего - механический, от пружины.
dark-hunter
J_rockiN
А какие тогда могут быть причины столь глобального разрушения бендикса!?
ДюКЧ
beto78 писал(а):

К втягивающему от замка + подходит.


напруга подходит или провод?
beto78 писал(а):

Перемыкаю "50" и толстый провод от акк. искрит слабо втягивающее не срабатывает.

почисть клеммы на акб, замерь напругу под нагрузкой стартера. проверь сам стартер - дай + на стартер мимо втяга.
Вадим-Мастеровой
Если на прямую замыкаешь втягивающее и появляется слабая искра,то это может быть износ щёток( то касаются то нет или подгорел якорь) . По любому нужно снять Стартер. Если стартер на инжекторной авто такой маленький - может быть не поправимая беда , щетки стираются и пружины толкающие их вылезают к якорю и ему приходит пипец!
beto78
Вадим-Мастеровой. Последний оратор оказался прав. Сегодня снял. Разобрал. Там короче одна щетка подвисла. А втягиваючая обмотка, в отличие от удерживающей, питается минусом через ротор. Кто нибудь знал. Я не знал. В итоге замена щеточного узла и всё фурычит.У меня кстати какой то "21 век" стоит Старый хозяин сказал менял перед продажей 9 месяцев назад. К нему не хера не подходит не втягивающее не щеточный узел. Шеф в магазине запчастей сказал что из 20 11 возвратов. Мне дали из некондиции классический я из него собрал. Коллектор на роторе нормальный. Вадим-Мастеровой респект.
bezumec
День Добрый ! Сегодя забирал машину со стоянки (стояла 2 суток), сел , вставил ключ, повернул , загорелись лимпочки, БН накачал... и я заводить ,а у меня вместо пуска - треск какой-то. При чём хз гдето под рулём, похожий на релюху . Тройку раз попробовал нихрена ,стартер двиг крутит - сужу по ремню на гене, но как то не "охотно". вообщем хз чё делать воткнул 2 передачу и откатил на пол метра, сел и завелась как обычно. На что грешить? по ходу стартеру не хватило мощи крутануть двигл, но он ли это?
bezumec
Да... Очень странно , оказалось просто плохой контакт на аккуме Shocked
klolik
Можно как-нить определить исправность втягивающего?
Ivanh00ev
klolik проверь ещё напряжеие на акуме, у меня такое было когда акум сел
klolik
11,6. контакты все зачистил. напруга есть...
J_rockiN
klolik писал(а):

Можно как-нить определить исправность втягивающего?


Подать 12 В. Клеппа "папа" - плюс, масса - корпус. Если щелкнет - исправно, если тишина - нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы