Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
снятие головки блока ! Ремонт !!Отчётик
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> снятие головки блока ! Ремонт !!Отчётик вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2008 22:56
Ответить с цитатой

Снял головку и заменил маслосъёмные колпочки.
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2008 22:58
Ответить с цитатой

[http://i010.radikal.ru/0807/7b/196ff86201d5.jpg[/img]
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2008 22:59
Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matveykin



На форуме 8 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2008 23:04
Ответить с цитатой

Ух ты круто! Ты только для этого голову снимал? А можешь описать процесс по-подробнее!Всякие там подводные камушки, непредвиденные трудности и т п.
Вернуться к началу
Matveykin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2008 23:14
Ответить с цитатой

Даже не знаю как вот так сразу и всё описать ! В принципе ничего сложного нет и уже часто проделываю это ,хотя первое время стопорился но когда всё довёл до автоматизма стало легче.На самом деле наши сервесы часто мучеют и накалывают ,это просто жизненная необходимость.Когда обращался в сервисы ,часто машина ломалась а вот как начал сам ремонтировать и бысто,качественно и надёжно ,вот не бравирую а надёжно,каждый узел под контролем.Многие операции в разборке и сборке двигателя ,мастерские не делают и я ,это часто наблюдал, как мастера просто не делают то что надо делать,это относится и к чистке и некоторым другим операциям.
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jorik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1058
Откуда: Питер
Авто: сид сарай
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2008 23:37
Ответить с цитатой

Дымдыр
Респект! Голову снимать не очень веселое занятие, во всяком случае первые пару раз. Very Happy А снимал тока колпачки менять? Или для профилактики тоже?

_________________
Чтобы к Правительству лететь -гравицапу иметь надо...Правительство на другой планете живет
Вернуться к началу
jorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 14:47
Ответить с цитатой

Молодец!
_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЕНИС1



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: ОМСК
Авто: 11183-06г-зелень.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 16:54
Ответить с цитатой

интересует сам процес бы замены колпачкев (а то хочется заменить) если можно по подробней а то от кого то слышал что если долеко их одеть (колпачки) масло еще сельней стало жрать ,
Вернуться к началу
ДЕНИС1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 21:54
Ответить с цитатой

ДЕНИС1 писал(а):
интересует сам процес бы замены колпачкев (а то хочется заменить) если можно по подробней а то от кого то слышал что если долеко их одеть (колпачки) масло еще сельней стало жрать ,

См. электронную мурзилку.
Заодно и клапана отрегулировать. А при необходимости и ремень, ролик, помпу поменять.
Чтобы далеко забить колпачки, надо быть просто уродом, ничего не ощущающим. Забиваются молотком и оправкой до упора. А вот если не добить, то колпачек может соскочить и зависнуть на клапане. У меня такое было - доверился однажды "профессионалу".
Стаканы с шайбами сразу положить так, чтоб потом не перепутать.
При рассухаривании- засухаривании кроме рассухаривателя желательно иметь пинцет. Наличие друга рядом приветствуется. Очень легко травмировать руки, если рассухариватель вдруг соскочит, поэтому перчатки не помешают. Обратить внимание на то, чтоб рассухариватель не замял стенки отверстий под стаканы.
Чтоб клапан не провалился, замену колпачков производить для цилиндров попарно 1 и 4 затем 2 и 3 подводя соответствующие поршни к вмт.
Колпачки надевать на клапан через трубку из тонкой пленки, чтоб не повредить рабочую кромку колпачка.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 22:42
Ответить с цитатой

ХМ... не понял зачем автору надо было снимать ГБЦ чтобы поменять МС колпачки? Этож геммор. Надеюсь что клапана почистил, проверил сёдла и направляющие?..
ЗЫ на самом деле в 1й раз стрёмно снимать, во 2й немного не по себе. Раз в 10й када в движок лезешь вообще пофиг на всё (сначала помно диноключом крутил, сейчас без него и так момент ощущаю).
ЗЫЫ ещё один момент про рассухариватель. Желательно проверить его перед тем, как на талерку с тавить и утапливать. К примеру может быть кривая сварка. У мну так на моём новом рассухаривателе было на 16в. Капля незаметно в бок уходила, и вообще заварено некачественно было. Я его потом конечно подточил, но царапину на стенке одного из колодцев толкателей поставил зачётную. Confused

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 23:20
Ответить с цитатой

Ребята ,я головку снимал не для праздного любопытства ! Подкоп ввёл под поршня икольца и всё делал по пути .Снял головку ,дальше не лезу,привёл головку в порядок ,чистка,головки,чистка клаппанов,замену колпочков,притирка сёдл,итд.Сборка --отоложил ! Полез дальше в лес .Сейчас уже снял поршня и масленный насос ,фотки прилагаются.
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 23:27
Ответить с цитатой



После снятия поршней ,перегородки посыпались !
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 23:32
Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 23:41
Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2008 23:56
Ответить с цитатой

Тогда понятно. Кста. Чёт не айс юбки поршневые. Пробег какой?
ЗЫ шатуны 8е вроде?
ЗЫЫ про посл. фотку - ты что на улице это делал? Surprised

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2008 00:02
Ответить с цитатой

После 100тыс км .До этого также производил сборку сам .Дело в том можно проехать и больше но у меня спортивный тип езды.Зато отъездил в спортивном стиле.Хорошие покрышки ,отрегулированные тормоза с новыми барабанами + хорошие японские передние тормоза.Шумоизоляция кузова,даёт приятное вождение и чувствуется, в принципе не плохая машинка,не говоря уже про ходовую.
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jorik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1058
Откуда: Питер
Авто: сид сарай
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2008 00:07
Ответить с цитатой

Кольца уже , похоже, менялись?
_________________
Чтобы к Правительству лететь -гравицапу иметь надо...Правительство на другой планете живет
Вернуться к началу
jorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2008 00:13
Ответить с цитатой

На самом деле нет условий и делаю на улице ,головку собирал в квартире в прихожей !Головку снял за 3,5час -- поршня с масленным насосом ,помпой ещё за 2,5часов .Мне это здоро интерессно !
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2008 11:43
Ответить с цитатой

Дымдыр писал(а):
Мне это здоро интерессно !

+1! вот собирать уже не очень!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
perco



На форуме 8 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: ВАЗЫ: 2109(89г.в.)/21043(97г.в.)/21081(90г.в.)/21083(94г.в.)/сейчас 21144 (2007г.в. 1.6 8v)/21093i(2002г.в.)/wv passat (92г.в.)/
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2008 00:26
Ответить с цитатой

голову за 3.5 часа??? Surprised долго возился!!!!! Я во дворе за 42 минуты снимал голову на восьмёрке
_________________
Не жалей о потерях.....
Гордись, что имел это!!!
Нормальный асфальт на дороге не валяется!!!
Вернуться к началу
perco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2008 19:13
Ответить с цитатой

Ну наконец-то собрал движок !
Перепресовал поршня ,одел кольца на поршня с помощью съёмника , что так всё пройдёт и выйдет дешевле по деньгам.Головку перебрал и клапана шлифанул ,сёдла итд.Полностью подготовленную головку с надетыми коллекторами и трамлёром надел на блок и наверное совершил ошибочку.1,не обезжирил поверхность головки и блока.2,не обработал прокладку головки блока салидоло.Итог выбевает рядом с трамлёром маслецо прямь под 9 затягивающем болтом если стоят к машине передом с открытыым капотом то правая сторона угла под болтом.Также вторая неприятност.Из верхнего ) открываем крышку масленной горловины и видим маслецо также летит, и пачкает ладонь при приближение.
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2008 19:25
Ответить с цитатой

Ну так машина тянят и работает нормально за исключением очень важных факторов.Понимаю свои ошибки и наверное они такие.

1,так как не сделал расточку то газы прорываются даже через хорошие колбеншмитовские кольца и американские поршня.
2,Маслосъёмные колечки также подподают под подозрения !
3,Затяжка головки ,допущенны ошибки,обезжиривание и на констисцентную смазку не обеспечил !

Если у каког сообрвжения ?

Пока машина нужна и буду ещдить и доливать масло ! Но придётся опять снимать головку и смотреть ,колпачки масленные и направляющие ! Дальше больше и надо вытаскивать поршня и внимательно осмотреть цилиндры ! Так ли они плохи ?!
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2008 08:31
Ответить с цитатой

Посмотри внимательнее, откуда бьет масло. Уж если оно и может бить, так только из магистрали высокого давления. В остальных местах течет самотеком. А может из под корпуса вспомогательных механизмов течет?
Что то не понял про направляющие и колпачки. Колпачки не менял что ли и направляющие не посмотрел? Shocked Или это так, мысли на будущие разборки?
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2008 09:15
Ответить с цитатой

Дымдыр писал(а):
1,так как не сделал расточку то газы прорываются даже через хорошие колбеншмитовские кольца и американские поршня.

2,Маслосъёмные колечки также подподают под подозрения !

3,Затяжка головки ,допущенны ошибки,обезжиривание и на констисцентную смазку не обеспечил !

1. Это хорошо что я свой блок расточил, но до этого тоже KS поршневая стояла - 2 раза менял её без расточки. Всё ОК ходило.
2. Ну ты дал. Я вообще в шоке. Разобрать ГБЦ и не поменять колпачки. ТАм же делов на 20 минут с перекурами. Про направляющие. Совет: лучше не разворачивай их ежли что. У нас блин такие развёртки продаются, что клапан болтаться будет а не ходить нормально. Я помницца что на 8в, что на 16в хотел пройтись - в обоих случаях она даже в направляющую не влезала просто так - пришлось бы вырезать много. А там допуски до тысячных мм.
3. Ну не знаю как ты там затягивал. Что с плоскостью - может ушла? Просто тем чем ты занимался я никогда не делал. Всегда тупо протёр тряпкой плоскости, отодрал старую прокладку, где надо отвёрткой поддел, дальше плюхнул прокладку и затянул.

Ещё один момент. Надеюсь, ты продул отверстия под болты прежде чем их закручивать и ничего туда не налил. А то понятие "затягивать не на сухую" все понимают по-разному: кто-то просто обмакнёт болт в масле (что правильно) и даст ему стечь, а кто-то нальёт масла в отверстия (как я раньше), а потом сидит удивляется почему это из головы в тосол просто хлещут отработавшие газы, ведь я затянул моментом. А жидкость нехороший человек не сжимается в отличие от воздуха - ей деться некуда, вот и оказыавется, что затянули моментом, а это не головка притянута а жидкость подпирает. 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2008 09:20
Ответить с цитатой

Matveykin писал(а):
Всякие там подводные камушки, непредвиденные трудности и т п.

Камушки, нед, булыжники тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2048322#2048322
Направляющие не рекомендую менять.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы